Тонкие ткани гл. 19, 20

Елена Багменко
                Глава девятнадцатая.
  Домой я пришел часа в два ночи. Мог бы, и остаться у Евы до утра, но не хотел совсем добивать маму. Все-таки я ее люблю! Хотя они с отцом делали вид, что спят. Но я слышал, как они потихоньку переговаривались в спальне. Я разделся и лег. Заснуть не мог долго. Столько всего враз обрушилось на меня. Я пытался что-то проанализировать и разложить по полочкам. Это было бесполезно. Я был переполнен адреналином. Не мог даже точно сказать, вернулось ли на место мое оторванное сердце. Но сообразил, почему оно укатилось в левую пятку, а не в правую. Путь до левой короче, сердце ведь слева! Так вот просто все!
   Утром я проспал. Но теперь я знал, что делать – пиджак, белая рубашка, темные очки. Ситуация ПОВТОРЯЛАСЬ. Уже в который раз – повтор!
   Юрген сразу же спросил:
- Надеюсь, ты дома ночевал, а не в трезвяке?
- Дома, дома, не волнуйся!
- Кстати, отец решил купить другой Форд, более современный.
- Ты ему рассказал про меня?
- Да, нет. Просто сказал, что машина у нас старая, если сейчас не продать, через несколько лет она устареет совсем. Он загорелся. А ты, похоже, вчера неплохо «погудел»?
- Есть маленько.
- Опять не помнишь с кем?
- Хм, обижаешь! Не женщина – мечта!
- Макс, кстати мне на днях Марина звонила, спрашивала как ты.
- Что ты сказал?
- Сказал, что пьешь с расстройства.
- Ты с ума сошел! Какое расстройство? Я свободу праздную!
- Не надоело?
- Нисколечко!.. – расплылся я в счастливой улыбке.
- Я как друг, беспокоюсь, чтоб ты не спился и не совершил аморальных поступков, - строгим назидательным тоном произнес Юрген. Глаза его смеялись.
- Спешу тебя огорчить - ты поздно хватился! Я уже совершил все, что нельзя!
    Кого я не хотел сегодня видеть, так это Демидова. Поэтому, я из аудитории весь день  не выходил. Демидова я встретил через неделю на большой перемене. Поговорили ни о чем.
  Каждый день на большой перемене я бегал за пирожками в «Дом торговли» мимо «Капитала», искал глазами красный Опель. Из дома и домой я шел мимо дома Евы, опять искал глазами красный Опель. Мне так хотелось встретить ее как бы случайно. Она дала мне свой номер телефона. Возможно, ждала звонка. Я не звонил потому, что не знал, нужно ли это мне и нужно ли это ей. В пятницу после занятий, я решил позвонить Еве. «Абонент недоступен» - сказали мне. Как преступник на место преступления поплелся я в «Капитал». Евы не было. Я выпил молочный коктейль и ушел. Красного Опеля тоже не было. Я звонил ей весь вечер через каждые два часа. Бесполезно!
  В субботу после занятий я снова зашел в «Капитал». Евы не было. Я выпил свой коктейль и побрел домой через поле пешком. Ее телефон опять не отвечал. Я уже начинал волноваться. Подошел к ее дому, сел на скамейку у соседнего дома так, чтобы мне было видно дверь ее подъезда. Может, она телефон потеряла? Или его украли? А я, как идиот, сижу здесь! А она там ждет меня!
  Я соскакиваю со скамейки, несусь к своей Еве. Долго звоню в дверь. За дверью громкая музыка. Наконец, дверь открывается. В дверях «белая» подружка Евы.
- Здравствуйте! А Ева дома? – спрашиваю я.
«Белая» усмехается:
- Дома. Заходи!
Слышу голос Евы:
- Марго, кто там?
- Это ко мне! – отвечает Марго.
   Я не понимаю, почему я «к ней». Но, видимо, Марго это не заботит. Она,  слегка хмельная, обнимает меня за шею и ведет в комнату. В комнате несколько пар юношей и девушек. Кто-то танцует. Кто-то пьет за столом. Я не вижу Еву. Тут какой-то седоватый азербайджанец, который сидит в кресле  ко мне задом, поднимает бокал и громко заявляет:
- Штрафную твоему парню!
  Марго тянет меня за стол. Я оказываюсь напротив кавказца. На коленях у него сидит черноволосая девушка, обнимает его за шею. Я знакомлюсь с ним. Его зовут Рустам. Когда я называю свое имя, девушка, сидящая у него на коленях, поднимает на меня свои пьяные глаза и томно протягивает мне руку:
- Ева.
- Очень приятно! – говорю я.
  И тут Ева узнает меня. Я вижу, как она трезвеет. В глазах у нее испуг. Но, ненадолго. Она пьяным голосом говорит:
- Ах, Марго, такого красавчика от меня скрывала! Бессовестная! Можно, я потанцую с твоим парнем?
 Рустам отпускает ее с колен. Она чуть не падает на меня. Все-таки, она здорово пьяна! Она висит на моей шее и жарким шепотом выговаривает мне:
- Максим, почему ты не приходил? Мне было так плохо без тебя! Я так ждала тебя, так ждала! Ты – дурак, я так люблю тебя, так люблю! Ты придешь ко мне завтра?
  Она плачет мне в плечо, я сильно прижимаю ее к себе.
- Но я звонил тебе! Что с твоим телефоном?
- Я его потеряла.
- Ты можешь всех выгнать? – спрашиваю я.
- Нет, не сегодня! Сегодня побудь с Марго. Она хорошая. Только не целуйся с ней! Я буду  ревновать!
- А ты сегодня побудешь с Рустамом? – спрашиваю я.
  Она сердито бьет меня по плечу:
- Я не хочу с ним быть! Это ты виноват, я тебя ждала. Я буду ждать тебя завтра!
  Танец заканчивается. Я провожаю Еву к Рустаму. Сам иду  к «своей» Марго. Ева больше не садится к Рустаму на колени. Но зато Марго усаживается на мои. Я веду ее танцевать. Она лезет целоваться. Ева  следит за нами и пьет водку. Одну стопку за другой. Рустам замечает это, отбирает очередную порцию. Он поднимает ее со стула и уводит в спальню.
  Я бешено ревную и готов броситься за ними, но задним умом понимаю, что Ева настолько пьяна, что сегодня не представляет никакого интереса для мужчины.
  Через несколько минут Рустам выходит один, прощается со всеми и уходит очень достойно и деликатно.
- А Рустам, он кто? – спрашиваю я у Марго.
- Козел! – зло отвечает Марго.
- Почему?
- Потому, что всех покупает!
  Больше я уже ничего не спрашиваю. Кое-как избавившись от Марго, я проникаю к Еве. Она спит на «нашей» кровати под одеялом. Я поднимаю угол одеяла, чмокаю ее в щеку и ухожу.
               

                Глава двадцатая.
  Всю ночь я хотел, чтобы скорее наступило утро. Меня смущало только одно: если прийти к Еве пораньше, то вдруг она еще будет спать или будет не совсем трезвой, а если дать ей больше времени на раскачку, то меня может опередить Рустам или Марго. Я решил прийти утром. Но что сказать родителям? Не дай бог, они потащат меня на дачу! Сегодня воскресенье. Кое-как я провалялся в постели до восьми часов. Потом я принял душ, сделал зарядку, пожарил яичницу с ветчиной.
  Через полчаса проснулась мама и заглянула на кухню:
- А ты чего сегодня так рано?
- Мам, будешь яичницу?
- Буду! – ответила мама, хотя явно удивилась и яичнице, и моему неожиданному предложению.
- Тебе кофе или чай?
- Кофе с молоком, если можно! А я пока умоюсь.
  Все складывалось чудненько! Как только мама села завтракать со мной, я позвонил Юргену и спросил у него, брать или не брать инженерный калькулятор и методичку. Конечно, Юрген ничего не понял, но я сказал, что я уже бегу к нему, вот только кофе допью.
  Мама спросила:
- А почему вы сегодня учитесь? Сегодня же воскресенье?
- Мам, нам курсовик выдали. Мы с Юргеном договорились вместе считать. Ты же не против?
- Не против! Я рада, что ты за ум взялся! Мы с папой на дачу уедем до вечера.
- А вы там без меня справитесь?
  Мама засмеялась:
- Что-то я не помню, когда это тебя в последний раз интересовало!
Я чмокнул маму в щечку и побежал собираться. Все-таки, она у меня классная! И Ева классная! Какие женщины меня окружают!
  Было только девять утра, когда я вышел во двор. Я остановился, отдышался и позвонил Юргену про придуманный мной курсовой проект, который я, якобы, буду у него считать.
- Макс, я так понимаю, у тебя новая любовь нарисовалась? – спросил Юрген.
- Ты очень проницателен, мой друг! – ответил я бодро.
- Когда познакомишь?
- Не знаю! Но на моей свадьбе ты точно погуляешь!
- Все так серьезно?
- Пока не знаю, боюсь сглазить!
- Меня радует, что ты хотя бы пить бросил!
- А я пил?
- Ну, не я же в трезвяк попал.
- Юрген, друг, не порти утро! Давай считай курсовик!
- Хорошо, ты  должен будешь мне бутылку пива.
- Ой, не мелочись, хоть две! Ладно, пока!
    Все! Теперь можно и к Еве! Я летел на крыльях любви. Но когда долетел до ее подъезда, вдруг подумал:
- Юргену пиво, а Еве что? Я же не могу с пустыми руками. Цветы, шоколад, вино? Нет, вместо цветов фрукты, потому, что «Цветочный каприз» открывается в десять.
   Странно, дверь в квартиру Евы была приоткрыта. Я испугался. Но слышно было, что в ванной течет вода. Я нажал на звонок. Ева крикнула из ванной: «Заходи, Максим! Я быстро»! Она ждала меня? О, я самый счастливый человек на свете!!! Я сделал «колесо» посреди зала. А когда приземлился, Ева уже стояла в дверях в махровом халате, наматывала на голову тюрбан из полотенца и улыбалась. Я подхватил ее за талию и начал кружиться с ней по комнате. Я кружился и вопил: «Я самый счастливый человек на свете»!!!
  Ева обхватила меня за шею и тихо сказала: «Макс, ты сумасшедший»!
  Я резко поставил ее на пол и очень серьезно спросил:
- Откуда ты знаешь?
- Что знаешь? – опешила Ева.
- Кто выдал тебе эту тайну?
- Какую тайну? Ты о чем?
- Кто сказал тебе, что я – сумасшедший? – строго спросил я.
  Ева засмеялась:
- Иди умойся, у тебя на лице все написано!
- Ты думаешь это можно смыть?
  Ева опять засмеялась. Я обнял ее за плечи и притянул к себе. Очень медленно
и нежно я сжимал ее в своих объятиях. Ее руки нежно теребили мои волосы,
гладили уши. Это был непередаваемо медленный ПОЛЕТ НЕЖНОСТИ во вселенной. Мы никуда не спешили. Перед нами расстилалась ВЕЧНОСТЬ. Я как котенок терся щекой об ее щеку. Я чувствовал, что я растворяюсь в нежности, растекаюсь как масло на горячей сковородке.
  Мне стало жарко. Руки мои напряглись. Правая легко скользнула в запахнутый халат Евы и опустилась на мягкую грудь. Левой я крепко прижал ее к себе. Поцелуй был долгий как вечность. Наконец, Ева оттолкнула меня и схватилась за голову. Я подумал, что ей плохо.
- Что с тобой, Ева, тебе плохо? – спросил я и взял ее за руки.
Ева подняла на меня мутные глаза и сказала:
- У меня от тебя голова кружится!
- Это как? – спросил я.
- Я от тебя пьянею!
- А я от тебя! – улыбнулся я.- Похмеляться будем?
- Ты – сумасшедший! – сказала Ева и обняла меня за шею.
Я развязал сзади пояс ее халата. Тюрбан из полотенца мы давно потеряли.
Влажные волосы Евы приятно пахли. Я распахнул полы ее халата  и обе мои руки уже сжимали в объятиях трепещущее тело Евы. Мне нравилось, как она растворялась в моих ласках. Она заводила меня этим! Она так вдохновенно, но не пошло отдавалась мне, что я понял – она любит меня! Это – нереально! Ева любит меня! За что мне такое счастье?
  У меня у самого уже кружилась голова, и начинало свербить между ног. Мои руки прогуливались по холмам, равнинами и оврагам Евиного тела. Она реагировала на эти прогулки легкой сейсмической вибрацией. Я скинул с нее халат, подхватил ее на руки и понес в спальню. Она была совсем безвольной. Я откинул одеяло, еще не остывшей после ночного сна, Евиной постели и уложил на нее Еву. Она протянула ко мне руки. На ней были узенькие черные трусики. Пока я их снимал, Ева уже вся дрожала от нетерпения.
  Боже, сколько на мне одежды! Наконец и я остался в одеждах Адама и бросился к своей Еве. Я гладил ее тело. Она извивалась как змея. Я раздвинул ее ноги и языком прошелся по рельфам. Ева вскрикнула как ужаленная.
- Да, что ж ты так орешь то?
- Макс, не мучай меня, я не могу больше ждать!
Я выполнил ее просьбу. Мы оба обливались потом в этом бешеном танце
страсти. И вот, наконец, подошли к вершине! Удар, крик! И Евины ногти скребут мою спину. Я вою от экстаза и от боли! Выдох… Мы оба без сил…
  Не представляю, как долго мы лежим опустошенные.

  Оставь нас, читатель! Мы безумно устали!