Эмма

Но Ра
(из Дневника Гадалки)

Густые черные брови резко изгибаются над оправой из последней коллекции Гуччи. Грустные серые глаза смотрят на меня с одним единственным вопросом:
- Что с нами будет дальше?

Она замужем, двое взрослых детей. Муж занят бизнесом и другой женщиной. Редко появляется дома. Не возвращается даже на праздники.
И вдруг она встречает умного, интеллигентного, галантного мужчину, который ей заново открывает давно забытый мир чувственных наслаждений. Он женат. В силу воспитания узы брака считает непоколебимыми. Его жена так не считает. Но оба делают вид, что все хорошо. Эдакий театр двух актеров, в котором нет места сексу и душевной близости.
 
- Мы будем вместе?
Выпавшая карта говорит о взаимной любви и развитии отношений.
- А как же мой муж?
Выпавшая карта говорит о любви к другой женщине.
- Но он меня не отпустит...
Выпавшая карта говорит о мужчине, который считает долгом чести заботиться о матери своих детей и ничем ее не огорчать.
- Но я никогда не начну этот разговор первой...
Выпавшая карта говорит о человеке, который обманывает всех. Но в первую очередь себя.
- Почему я должна все взваливать на свои хрупкие плечи? Пусть решают мужчины.

Эмма уходит.
Но через месяц приходит снова. И задает те же самые вопросы.