Афоризмы о времени и возрасте

Рефат Шакир-Алиев
Время лечит любую боль, кроме ностальгии.

Жизнь – череда сакральных цифр от нуля до вечности.

Какой бы ужасной не казалось цифра возраста, мало кто не желает дожить до следующей, ещё более ужасной, цифры.

Средний возраст – это сумма молодости и старости, поделенная на два.

Возраст – не только время, но и пространство, которое сначала расширяется, а потом сжимается; точка перехода знаменует начало старости.

Жить настоящим означает не отказ от прошлого и будущего в пользу текущего момента, а средоточие их в единый временной сгусток.

Плохи мои дела, раз мне перестали возражать; значит начали уважать не меня, а мой возраст.

Старость – время смакования того, что в молодости поглощал в больших дозах, не разбирая вкуса.

Чем реже видишь друзей, тем быстрее они стареют.

Бороться со старостью легко: надо чаще глядеться в зеркало и реже в семейный фотоальбом, тогда старение не бросается в глаза.

Ровесники словно созданы для того, чтобы напоминать о возрасте.

Скорость старения рассчитана Создателем так, чтобы не фрустрировать, но и не расхолаживать человека.

А где мои шестьдесят лет?