Моя Голгофа

Валерия Демидова
               
            Моя Голгофа. Воспоминания  диссидента Владислава Бебко.


    7 ноября 1978г. Я был схвачен тремя "случайными" прохожими в гражданском, выскочившим из подворотни, когда я прогуливался возле своего дома. Я подумал, что это бандиты-грабители, так как подобного рода нападения на меня ранее происходили неоднократно. Я не оказал активного сопротивления, потому что перевес в силе был значительным. Трое плотных парней лет по тридцать с небольшим против троих щуплых: старшему 24 года  да еще девушка.
  В продолжении нескольких минут я и бывшие со мной  подвергались насильственным действиям, сопровождавшимися нецензурной бранью. На мое восклицание: "Кто вы такие? Что вам нужно?" - случайные граждане представились дружинниками из ДНД. О причинах бандитского нападения они не сообщили. С вывернутыми руками они вывели нас на проезжую часть,  где минут через десять появилась гражданская "Волга", в которой находилось  еще несколько "случайных" граждан. Нас насильственно запихнули  в эту машину и доставили в РОВД. Там меня посадили в камеру  с бандитами.
    В последующие дни меня оформили мелким хулиганом, что грозило принудительными  неоплаченными работами до 15 суток с ночным пребыванием в камере. За каждые сутки работы я должен был уплатить по 1 рублю. Спустя еще день я был оформлен как злостный хулиган по ст. 206 ч. II  ( от  1 года до 5 лет лагеря). Спустя еще день ко всему прочему присовокупили статью 190( до 3 лет  лагеря) и еще угрожали большими карами за акты террора.
 За это время у меня на квартире и еще у некоторых знакомых были проведены обыски, в результате коих  изъяли множество различных предметов личного пользования, которые в дальнейшем никак не инкриминировались, но возвращены не были. В течение десяти месяцев меня   подвергали допросам с пристрастием, били, истязали, производили различные экспертизы, возили по различным тюрьмам, перебрасывали из камеры в камеру. Тюремщики, уголовники, следователи подвергали меня  регулярным   истязаниям и пыткам, требуя признаться в подготовке  каких  то взрывов.
   В результате всего этого  был приговорен к трем годам концлагерей. В продолжение всех трех лет я являлся  объектом различного рода уголовных преступлений  предусмотренных УК. Что тут доказывать, кому объяснять, жаловаться. Я не преувеличиваю. Меня били каждый день или почти каждый и часто очень сильно: синяки,  ссадины, ушибы, кровоподтеки, переломы, сотрясения головного мозга. Представьте, когда все болит и всякое движение  вызывает мучение и боль. Били сапогами в живот, по ребрам, по половым органам. Внешне это не так заметно, но статью 206 никто не отменял.
   Далее следовало  вымогательство, грабеж, насилия самого различного рода, угрозы, оскорбления, изуверские издевательства. Я не вписался в российское общество, где процветают люди-функции и значение каждого определяют наличием у того крыши или ее отсутствием.  Государство меня записало в бандиты и посадило за колючку.  Настоящие бандиты в зоне долго думали к кому меня   приписать.  С криминальной моралью я не согласился, и жизнь начала трепать по полной.