Эпизод 50

Принц Рокси
/"Пряничный домик"/


/

  Над сценой миниатюрного детского театра поднимается нарисованная Луна, дрожа как огонек свечи на ветру... Занавес из темно-фиолетового рваного бархата с вуалью полупрозрачной органзы, усыпанной звездами зеркальных осколков, тяжело рухнул, разрушив романтическую иллюзию звездного неба, опускающегося за тесные рамки сцены и причудливо изогнутую ограду балкона или... тесно переплетенные ветви. На мгновение сцена погрузилась во тьму, в которой раздался словно каменный мужской смех и на фоне окна, нарисованного на такой же полупрозрачной ткани поверх совсем почти черного занавеса, выступили два силуэта, будто вырезанных из фанеры...  Небесная чернота занавеса и высокого сверкающего "окна" на противоположной стороне сцены озарились алым светом.

  Один из силуэтов, стоявших возле импровизированного окна, в мгновение ока переместился в кресло, представив зрителю свой классический профиль:
- Давайте обговорим детали нашего сотрудничества, Храбрейший Дракон. Позвольте ещё раз напомнить вам, что без вашего внедрения в ряды воинов этой системы в качестве соответствующего ей элемента, либо же сообщество граждан мегаполиса №Мх3-798, вы не сможете исполнить вашу миссию, не сможете сохранить свое достоинство и честь воина, верность, а тем самым доказать преданность вашему принцу. - Голос звучал громко, отчетливо, уверенно и каждое слово казалось очень значимым. Никаких лишних эмоций или даже их оттенков, никакой дрожи волнения. Он прозвучал как каменное изваяние. А вовсе не как картонная фигурка... - Только став частью ЭТОЙ игры, вы сможете... Вы сможете остаться собой, верным себе, что, возможно даже, потребует некоторого лицемерия,  и вернуться когда-либо домой. Возможно. - Лишь сейчас говорившей сделал ударение, подчеркнув слова "этой игры" и заключительную часть произнес со вздохом и тенью досады в голосе.  Пара плавных и сдержанных взмахов руками. Никакой театральности. - Мне тоже доверили очень ответственную миссию - быть вашим проводником здесь, в этой игре. Прошу прощения, в этом мире. - Он развел руки в стороны, повернув ладонями к молчаливому собеседнику, чуть смягчив для убедительности тон своего голоса. 
 
- Господин... Демон. - Фигурка, остававшаяся все это время в тени, дрожа, выступила в полосу света луны, и также дрогнул её голос, точно пробуя каждое слово на вкус и боясь обжечься. А слишком длинную паузу после слова "господин" завершило "Демон" упавшее как камень под ноги говорящему. Силуэт в кресле сокрушенно качнул головой. - Я... Премного благодарен вам и... - Будто ища поддержки у зала, картонная фигурка двинулась к краю сцены и замерла, словно споткнувшись о последний слог. - Фигура в кресле поднесла руку ко лбу и снова покачала головой, когда вдруг в повисшей опять тишине, не собеседник выронил тяжелое, громкое и не терпящее возражений "НО" - так, словно это была последняя точка в их истории.

<...>

  Доктор Араши в "зрительном зале", сложив руки перед лицом, с хмурым выражением терпеливо ждал окончания каждой из бесконечных пауз. Лафф сразу же потерял интерес к героям действа, когда Дракон наотрез отказался отправляться в нарисованное им путешествие в совсем другой мир, в котором нет принца, нет сражений с чудовищами и... Неуместно красноречивые протесты Дракона и совсем скверно выраженные им мысли относительно предложения Лаффа чуть не привели к полному уничтожению бравого героя и победе Лаффа в игре, которую он не начинал и сражаться в которой никак не желал. Сейчас же, по привычке улегшись на сиденье и положив ноги за спинку кресла, он рисовал в своем альбоме, не обращая почти никакого внимания и на Пеппи Гистриону, спрятавшуюся за спиной Лео. Обняв руками свои худые колени и не мигая, она смотрела поверх его плеча на игрушечную сцену сияющими глазами.

- Какой неуклюжий сценарий, неубедительная игра доброй половины актерского состава, за исключением голубя, который всегда на высоте, полнейшее отсутствие какого бы то ни было сюжета, как и цели действа, представленного на этой великолепной бумажной сцене. - Доктор Араши вздохнул и раздосадованно поджал губы. - Гистриона, вы окажете нам огромную честь, если согласитесь помочь столь бездарным дилетантам, уверовавшим в то, что их силы достаточны для создания драматического шедевра на театральной сцене! Ведь у вас талант, а от этой работы зависит многое. Вы бы оказали неоценимую помощь всему будущему искусства и ваших поклонников тоже...

  Ровно 3150 миллисекунд длилась драматическая тишина, когда Гистриона тщетно пыталась произнести имя доктора Араши под его сочувственным и полным надежды взглядом и когда тишину вдруг взорвал вопль Алисы, ворвавшейся на сцену фигурой обезображенной старой куклы, круша все на своем пути:

- Нет!!! Дракон своим величайшим в мире ничто пробудил гигантский прожорливый карман-убийцу, который всех поглотил, а пока он их переваривал... Оставшиеся решили жить порознь в разных углах под одной дырявой крышей, как маленькая и очень злобная семейка, регулярно обеспечивающая друг другу обстрел мозга... Это истинная любовь! Вы что, нормальными совсем стали?!! Лафф, смотри доктор Араши скоро испортится! Пора спасать! И ведь только начало улучшаться состояние Вильгельмины! Но маленький зомби сегодня с улыбкой чуть не превратился обратно в человека (а это для зомби ведь смерть, не забывайте), испытал такое гадкое желание... Помочь вам, как иногда делают какие-нибудь человекомонстры... Подождите!!! Не двигайтесь! Даже не дышите. Тут все следит за вами. - С этими словами картонная Алиса умчалась с громким лаем, волоча за собой на цепи целую гурьбу больших кукол-пупсов с отвратительнейшими ранами, очень правдоподобно  нарисованными на их игрушечных телах. Но через несколько мгновений лай Алисы, визг и скрежет снова включились с нарастанием звукового сигнала и снова на сцену вывалилось её воплощение. - Но моя любимая свалка вернула мне радость бытия упырем и, смотрите, что зомби вам притащил, а? Тело робота!!! Игрушечного древнего воина! На него самым гадким образом можно пересадить голову Дракона и отправить в космос к праотцам - там он всенепременно завершит свою миссию! Но голову надо ампутировать в строжайшем несоответствии с... А с телом сотворить все-таки барышню-монстра с огро-о-омными как купол обсерватории глазами и ресницами бесконе-е-ечными, как дальность прицела сверхсекретного оружия, а? А мозг будет, как и положено - мифическим. Это бы сделало его тут самым настоящим воином и подарило ему ежедневно такие сражения, которые он в самых жутких кошмарах не увидел, а это ведь так омерзительно-приятно... И зомби когда нибудь, может, стал бы...

  Демон безучастно покачал головой и поглядывая на восходящее солнце, монотонно произнес:

- Прошу извинить меня, но мне пора в офис. Тайная организация нашего века и общества, где никто не имеет власти. Почти. Очень мощная демократическая сила. Попробуйте... Отведайте кофейного яда нашего офиса и вы останетесь с нами навсегда, а горячие свежие сплетни буквально пригвоздят вас к рабочему месту. К боевому посту, если изволите.

- Что-что?.. - тряхнул спутанными кудрями, Дракон, разбудив спавшего в их гнезде голубя, и широко раскрывая свои и без того большущие сверкающие глаза. - Я знаю, это западня! Это ловушка, из которой я не выберусь никогда и даже этого света не увижу! А я должен попасть туда - обратно, в свой мир!!! Пустите! Ну, что я должен сделать? Ведь "офис" это не то испытание, что послал мне мой принц?

- Нет, именно тем испытанием были бы свежие тараканчики на обед в трапезной прошлого, когда и офисов то не было, но...

- Вы шпион из параллельности #&6%! Вы хотите заманить меня в свою армию - там у вас одни тараканы, я уже знаю!

- Кто шпион? Я?! Ну что вы... Хотя, кажется, я это уже где-то когда-то слышал...

  Лео Араши улыбнулся и тихо произнес сам себе:

- Нет, даже не смотря на такой неудачный эксперимент и провал для меня в качестве сценариста и режиссера, я не откажусь от мечты блеснуть своим призрачным талантом... Я заставлю его поверить в то, что он живой и настоящий! Ведь неудачи только подстегивают, правда, Лафф? Что ж... Эту страницу придется перевернуть. И продолжить сочинять и дирижировать дальше. Теперь я буду больше доверяться вам... - Доктор Араши хитро посмотрел на Лаффа и тот ответил ему таким же точно взглядом и улыбкой. - Но на самом деле это и правда было отвратительно, вы ведь не станете отрицать, уважаемые и любимые коллеги? - С привычной кривой ухмылкой, Лео посмотрел поверх очков, подмигнул и широким жестом вырвал лист из лежащей на его коленях тетради.


  Ветер подхватил картонных актеров, декорации и разбросал по совершенно пустой палате и распахнув окно, зазвенел разбившимся стеклом.  Тело игрушечного робота опрокинулось и упало на пол с глухим жестяным стуком, а носящиеся по комнате страницы шелестели мягко, как крылья птиц - и сами страницы напоминали стайку заигравшихся невесомых птиц... Порыв ветра ослаб и стих. И с тихим вздохом страницы улеглись на полу среди разбросанных игрушек, принесенных сюда кем-то из заброшенного сада.
Где же фигурка Дракона?

/


/
  Широкая и опасно зубастая улыбка с несколькими стежками, сдерживающими привычку столь широко улыбаться, нарисовалась на страничке альбома, над которым сразу же склонился Лафф, зеркально повторив появившуюся на страничке улыбку:

- Вызов принят!!! Доктор Фан и ваш друг Лафф сейчас прибудут!

Именно так и случилось! Лафф в точности исполнил свое обещание - прибыли и доктор Фан, и друг Лафф. Воплощенные одним ослепительно ярким Лаффом. Одна половина его костюма представляла собой медицинский халат - ослепительно белый, словно он был лучом внезапного яркого света в кромешной тьме, а другая половина - его ярко-малиновый мундир... Один глаз его  по-прежнему был закрыт, но теперь уже половинкой розовых очков с ярко-желтым непроницаемым стеклом. Ярко-розовая оправа очков мерцала блестящими крупицами всех цветов радуги, а стекло было почти так же ослепительно, как и "медицинская" половинка его костюма, но уже солнечно-ослепительно... Обе половины наряда соединялись друг с другом самым причудливым образом, перетекая одна в другую, и на едва различимом плече белого халата можно было разглядеть эполет мундира, а на рукаве мундира - белую повязку с нарисованной на ней крылатой улыбкой и бледно-розовый, почти белый отворот воротника халата на груди.

- Итак, милый друг, ты нарисовал улыбку - значит тебе срочно нужна помощь в её поиске! Мы вместе обязательно найдем крылатую беглянку-проказницу и вернем её на твое погрустневшее и опустевшее лицо... Не печалься!!! Я всегда могу поделиться своей - на, держи! И спасибо за вызов! - Лафф складывает вместе ладони и кланяется.   

/


/

<на страничке электронной записной книжки парадной шеренгой выстраиваются бледно-голубые буквы>:

  "Ну разве мог доктор Араши отказать в приватном приеме чрезвычайно опасному пациенту, в свою очередь подвергавшему себя огромному риску, который в итоге и привел его на встречу с вышеупомянутым доктором Леопольдом Араши? Уверен, что нет. Профессиональный долг. Верен ему везде и всегда, кроме предназначенных для его прямого исполнения учреждений. В которых доктор Араши становится... Хм, впрочем, это уже лишние подробности. Итак, доктор готов исполнить роль психоаналитика, святого отца или, возможно, плеча, на которое можно склонить свою голову, или...
Опасно милый Эмиль мог быть не менее опасным, чем Скай, если бы пожелал...
Доктор Араши предписал пациенту по имени Эмиль принудительную профилактическую госпитализацию в частных апартаментах и без уведомления о том больного для более эффективного излечения от  ряда фобий, маниакальных состояний и состояний, в которых пациент подвергает риску получения психических расстройств большое число граждан, несмотря на особенности его профессиональной деятельности, агрессивных  форм девиантного и аморального поведения и профилактики мании величия и крайних форм проявления нарциссизма.

  Определение пациента на лечение прошло успешно. Он отдыхает перед началом... Фамилия пациента cкрыта. Хотя, зачем она, правда? Ведь добрый доктор останется загадочным анонимом.

  Итак, доктор Араши ревностно приступает к исполнению своих прямых и косвенных <анти>профессиональных обязанностей в свободной форме.
Униформа и удостоверение отсутствуют. Как и стационарный журнал.

План лечения: засекречен. "

/