Вот и снова сентябрь...

Нануля
Вот и снова сентябрь, сколько жизнью их смыло,
Сколько раз восхищалась его красотой,
Каждый раз мне казалось, что всё уже было,
Но сентябрь наступал - и всегда был другой.

Был туман, был и дождь. Были дни, словно лето
Вдруг надумало враз возвратиться всерьёз...
Было всё, и секрет, наверное, в этом,
Что всё - как всегда, но не всё удалось.

Каждый год как подарок, дарованный жизнью,
В новом дне надо видеть его красоту.
То, что было - прошло, настоящее - ныне.
Если завтра наступит - узнаю его и приму.

Если всё будет так или вдруг по-иному
Об одном лишь прошу, чтоб Господь дал мне сил,
Уберёг бы меня от страдания к чужому,
И при этом родных чтоб моих не забыл.

Ветер дни, словно листья осенние кружит,
Незаметно приблизит опять Новый год.
И однажды зимой, ночью, в лютую стужу,
Мне приснится сентябрь - дней златых хоровод.