Сегодня шел дождь

Екатерина Говорова
Сегодня шел дождь... Мягкий летний дождь... Освежающий землю, воздух, мысли, всё вокруг... Дающий безграничную свободу для новых свершений, завоеваний, прежде всего самого себя и, через себя, окружающего мира.
Дождь шел долго. Он как-будто играл... Он начинался медленно, почти лениво...
Одна мокрая точка здесь, другая поодаль. Идущие люди прибавляли шаг, ища нервным взглядом пристанище в виде хотя бы козырька... А он играл с ними, начинал догонять. Они быстрее и он тоже. Дождик гнался за ними, и как будто улыбался им. Он говорил: "Ну, останьтесь, куда же вы... я подарю вам всю свою любовь... всего себя... я ведь за этим к вам пришел"...
А потом он хлынул в полную силу, смывая все несовершенства этого крошечного мира, очищая и умывая землю. Она благодарно улыбалась в ответ...
Но он не хотел приносит горе своим появлением этим маленьким хозяевам мира - людям... Ведь он не для этого пришел к ним. Поэтому быстро закончился...
Тут же тучки стали превращаться в нежные воздушные облака, плывущие по лазури неба... Они открыли миру сияющее своими веснушками солнышко, старавшееся дотянутся своими мягкими ручками-лучиками в каждый уголок...
Вновь на земле царил мир...
Знаю... сейчас ранняя весна, и такого пока нет... и дождя сегодня не было... по крайней мере на улице... но… он был во мне... как и сейчас в моей душе есть это маленькое озорное солнышко, которое греет и ласкает меня своей улыбкой…
 
20.03.2008