Внутренности

Екатерина Говорова
- Как дела?
 - Нормально.
   И дело не в том, что нормально. А дело в том, что это не ваше дело. Что большего вам знать не надо. Не следует. Дальше находится именно то, что я вам не доверяю. И тут проблема не в вас. Тут, видимо, проблема о мне. Проблема в доверии. Хотя почему проблема? Меня вот как раз всё устраивает. Редко кто-то знает о том, что на самом деле происходит внутри. Вот когда это все переварится и не будет иметь значение, тогда я возможно этим поделюсь. Для того, чтобы услышать другую точку зрения на эту ситуацию. Зачем вам мои проблемы в настоящем моменте? Будьте честны сами с собой, чужие проблемы редко кому нужны. Тут всего лишь вопрос в отношениях... И не надо делать вид, что вам интересно...  Всем глубоко в большинстве случаев безразличны "внутренности" других. И не стоит соблюдать приличия.
    Всё чаще мне задают вопрос "Что тебе от меня нужно? Зачем ты со мной общаешься?"
 Интересно, это я такой человек, за поступками которого всегда должна быть какая-то цель...или просто в большинстве своем многие не привыкли к тому, что что-то может происходить просто так?
Я не говорю, что я святая (и тьфу-тьфу-тьфу мне такой стать) и я никогда не использовала других, но всё же некоторые вынуждают собой пользоваться. Для чего? Видимо, просто по-другому не могут. То ли потому что не привыкли к другому, то ли потому что для них иначе логическая цепочка не складывается.
 Почему для многих ненормально получать что-то за что не надо чего-либо отдавать взамен? Почему только "товарно-денежные" отношения являются адекватными? Ты мне то, я тебе это? Почему чувство долга является основополагающим? И почему оно так жестко давит? Почему корысть - это норма?
 Странно, если человек - мой друг, я готова сделать всё, что в моих силах, чтобы у него все было хорошо... просто так... и наверное, самым лучшим бонусом для меня в этот момент будет то, что ему стало чуточку лучше...

28/06/2011