Ты изящно прошелся стихами...

Александр Сибирцев
Использование темы с разрешения автора идеи
http://www.proza.ru/2014/02/07/1039

 «Ты изящно прошелся стихами по изгибам моей судьбы»

Ирина Шкода

       ***

Ты изящно прошелся стихами
По изгибам моей судьбы,
Ведь лежала бы память пластами,
Если б это не сделал ты.

Как нахальный, гуляющий где-то
Ветер платья сорвавший с рябин,
Ты влетел ко мне запахом лета
Из далеких сибирских глубин.

Все изрыв, отыскал этот пластик
Светлой юности ранней моей -
Тот, где грудь переполнена счастьем
Даже просто от сонных полей.

Наша жизнь ограниченна веком,
Краток он и у каждого свой.
Очень грустно "болеть человеком",
Если он не "простужен тобой".

Верить хочется: кто-то лелея
Наши судьбы, как свитер связал,
Только надо б в две нитки - теплее.
И узор бы нарядней лежал.

Ты изящно прошелся стихами
По изгибам моей судьбы,
Ведь лежала бы память пластами,
Если б все это сделал не ты.

2014г.