Сны... пути неисповедимые... дневник

Соколов Юрий Михайлович
Вот совершенно прекрасно знаю, что не надо смешить Господа, рассказывая ему о своих планах, тем более хвалиться чем-либо. Делай своё дело и тебя молчаливо одобрят или осудят, причём, ты это - почувствуешь. Отказавшись от промышленного способа замены или ремонта окон, сулившего страшную грязь и последующий общий ремонт, мы остановились на промежуточном варианте. Мастер сделал во дворе дома основную грязную работу и, аккуратно, внутри квартиры. Далее мы продолжили сами. Меняли повреждённые стёкла, не спеша красили... Человек вообще не должен утрачивать некие базовые навыки. Ловко забив фиксирующие стекло гвоздики, я гордо посмотрел на небо. А неплохое Создание у тебя получилось, Господи, подразумевая себя, произнёс я! Через пару часов, передвигая стиральную машину для удобства монтажа рамы, я поскользнулся и с ходу заехал правым локтем в облицованный кафелем угол. Ну, кровь, ругань, самолечение... воспаление, капитуляция и - хирург! Он посмотрел, поинтересовался, дескать, сами давить пробовали? - Пробовал, сознался я. - Рентген для проверки наличия перелома и зачистка! - Я уже по его глазам понял, что будет без наркоза и съел после рентгена пару аналгетиков.-  Вот так надо давить, на прощание сказал мне хирург! - Вернулся, продолжил работу. Рука вела себя прилично. На ночь попил красненького и уснул. Мне приснилась Голландия. Совершенно не важно, что на лугах вместо коров прогуливались львы, лани, а неподалёку грохотала горная река. Сказано - Голландия, значит - Голландия! Во сне центр удивления не работает! Я участвовал в каких-то спасработах, давал рекомендации... Просыпаюсь в два ночи от жуткой боли. Рука горит и разламывается. Я съел аналгетик и около часу наслаждался отступлением боли. А когда она отступила, съел снотворное. Через 15 минут я почувствовал себя совсем замечательно, пошёл на кухню и приготовил небольшой бутерброд с малым пивом. Потом уснул. Проснулся у себя в Чехии, ко мне приехал какой-то очень известный человек и я показывал ему Прагу. Я рассказывал, а мы шли всё быстрее и быстрее, а потом - побежали. Началась брусчатка. Я вспомнил, что в юности занимался акробатикой и исполнил стандартную комбинацию: рандат - и серия фляков с обратным сальто. Счастье переполняло меня! Прыжки становились всё выше и длиннее. И не надо мне о гравитации! Её - нет! Навстречу огромными плавными прыжками приближались три молодых человека, украшенные цветными лентами. Они приветливо махали мне руками и я отвечал им. Никогда в жизни я не был так счастлив! Мы разминулись в воздухе, резко отвернувшись и без улыбок, которые только что дарили друг другу... Счастье прошло! Мимо!- Почему, почему вы отвернулись и прекратили смеяться?- подбежал запыхавшийся знакомый. - А мы улыбались Небу и Своему счастью, делиться никто и не собирался, уже устало ответил я. Пошли, покажу Карлов мост... В следующий момент на меня обрушилась Боль! Ноги были сведены сильнейшей судорогой, первый раз за жизнь. Конечно же я знаю, как с этим справляться, но весь день ходил держась за стены с нитроглицерином в руке. Какая работа? Чувство огромной потери! Как же близко было счастье! Что же за сила оборвала мой полёт в Небо? Не объясняйте это сочетанием алкоголя, снотворного, аналгетиков и усталости, всё это обычные ежедневные многолетние составляющие моей жизни. Не бывает такого счастья..., но как же рядом было... Может, просто не весь путь?

17.9.2014


Ну, на ночь без красненького глупо, и я эту ошибку - не совершил!  Уснул, как ангел, разве что, со снотворным. Просыпаюсь в Уфе, остановка Победы…, всё, как обычно. Как обычно, разругался с женой, она, видите ли, захотела, чтобы я извинился перед своим руководством и попросил простить... Я сразу обыграл, что я не проститутка и ушёл! Да, забыл сказать, вместо улицы Первомайской у нас течёт река Уба казахстанская, и аккурат - паводок! Выхожу к остановке - друг Петро, мой руководитель по Оке саянской-82...- Привет - привет! - Куда? - Да, в свою газпромовскую контору, на Гастелло... - Ооо, а у меня там сестра живёт. Ну, чего, будем ждать троллейбус, или как? Давай так поплывём, наверняка вода выше 4* прогрелась... - Костюм мочить и мять неохота. Да и вода грязная... - Чудак, нас грести никто не заставляет, сплавились, отряхнулись...- всего делов... - Проплыли две остановки, я на Универмаге и говорю:" Петро, мне в магазин, сестре подарок, десять лет не виделись..." - Вернулся - ни реки..., ни Петра... Глянул на часы - два ночи. Так, помаялся, взял таблетку и ушёл домой, в Прагу. А там друг ждёт. Меня, мол, на твоё место на авиаремонтный завод в Малешицах пригласили. Я повёл показывать... Кругом запустение, двери, досками забитые, а главное - никого вспомнить не могу! Привет - привет! А лица - незнакомые! Но все меня знают! Где, девчонки говорят, Вы такого друга нашли,  улыбаются зовуще так... - Вы, говорю, с ним наплачетесь...- Да ладно, зато красавчик-тo какой... - Я вернулся, пять утра, жене рассказал, она опять на меня наехала:" Вечно ты бежишь от ответственности, сказал бы Петьке, что тоже в Газпром хочешь...." - Я опять ушёл и вовремя! Начался референдум по объединению Чехии и Словакии и меня уже ждут. Они хотят прямой коридор между Россией и ими установить, прямо через Украину, у них какие-то резервы есть, чтобы нас поддержать... Я опять жене рассказал, она тут же оделась и улетела в Голландию, за дочкой, дескать самые главные дела теперь здесь начнутся... Она улетела, я сунулся за ромом, а его - нет! Блин, вечно пролетаю... Поехал на заправку, залил в бак и попросил, чтобы ром в стоимость бензина воткнули, вечно жена переживает за перерасход бензина... Помню, какой-то боевик приходил по имени Mартин, я ещё всё рифмы придумывал, типа нет Мартина - нет проблемы, смеялся..., а монтировка выскользнула и вниз покатилась,  а я хотел у соседней машины зеркало сбить, не понравилось... проснулся, бог мой, пол девятого, никогда так не спал, рука болит, сука хирург, не додавил, но в пятницу не пойду…  Доживём до понедельника, правда? Ну, что такое два дня? Нет, ну как болит, сссука...

19.9.2014

Спал, как Наполеон, без сновидений. Помню, читал в воспоминаниях, в какую панику впал Буонапарте, когда узнал, что не всё под его контролем: ядра на поле сражений..., бабы в постелях и просто на ходу... Этого со мной не было, кричал он! А я поспааал...! Ну, правда, проснулся от зубной боли, но это не кара небесная, на которую стоит обращать внимание. Сверлить стенку совершенно не мешает! Я и сверлил, вывешивал окна, записывал типы и размеры уплотнителей... В принципе, работа закончилась! Я посмотрел по-крупному, но от хвастовства перед Господом удержался. Нет, ну а на фига? И так сложилось! В понедельник заскочу к хирургу, но какая мне разница, если ремонт позади? Мелькнула мысль, что степень улёта в счастье во сне зависит от степени боли, но я удержался от поспешных выводов. Вся жизнь впереди... Кстати, тремор рук с шести лет, очевидно наследие Второй по мужской линии, но легко ликвидируется ромом или ... Я - ликвидировал, полоснул по локтю и зачистил. Не люблю пить с утра, но когда надо... В принципе, надо всегда! Не начнёшь с утра, день, считай - потерян! Стандартный процесс - спирт, скальпель, тампон, ещё спирт..., огурец... Вообще, тремор помешал мне достигнуть недосягаемых высот в чистописании и, позднее, в черчении, но не воспрепятстовал в достижении досягаемых... Доброй Осени!!!

21.9.2014