С пополнением!

Евгения Ткалич
    В нашем кабинете – Ч П!
    Кресло, то самое вальяжное, кожаное кресло, которое, казалось, неразделимо со своим патроном – деловым столом босса – родило!!!
      Всю ночь оно кружилось по кабинету, жалобно скрипело и жутко взвизгивало вращательным механизмом. Его сидение из дорогой кожи
периодически вспучивалось пузырём, а ножки на колёсиках выписывали лихие восьмёрки по ковровой дорожке кабинета.
    Прочая офисная мебель жалась к стенам, в ужасе взирая на такие мучения. Только к утру бедняжка разрешилась от бремени.
   …Первой его увидела уборщица тетя Надя. Посреди кабинета босса рядом с кожаным креслом стоял маленький атласный розовый пуфик. Невесть откуда появившееся пухленькое чудо так озадачило тётю Надю, что всех подходивших сотрудников она встречала этой невероятной новостью.
  Стали появляться первые версии происшедшего:

- Наш-то, видать, опять ночью чудил…
-Это он с Люськой из бухгалтерии. Ролевыми развлекался.
-Да, ладно, вам! Только одно на уме. Может, он домой купил, жене в
подарок.

    Конечно, не моё это стулячье дело. Я всего лишь колченогая сидушка,
местный офисный Квазимодо. Стою в своём углу – и никого не трогаю. Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю. Но, если бы меня спросили, я бы многое мог рассказать. И о бухгалтерше Люське, и о рыжей Маргарите Павловне из планового, и о секретарше Иришке. И о боссе, конечно.
    Да только всё это ерунда! У людей – свои дела, а у нас – свои. К тому же воображения у двуногих маловато. Им в наших высокоинтеллектуальных проблемах не разобраться.
   А  я вот понимаю, почему у нашего патрона – делового стола – и ящики сегодня не выдвигаются, и столешница горбом выгнулась. Пуфик-то на него  – ну, ни капельки! – не похож. Вот и собратья мои пристеночные скрипят, перешёптываются. Шкаф дверцами хлопает, вешалка вещи роняет. Ситуацию обсуждают, папашу новоявленного установить пытаются.
    А я стою себе в углу – и поражаюсь их тупости. Скажите: ну какая дама смогла бы устоять перед высокообразованным интеллигентом – хранителем бессмертного русского слова!? Спасибо тебе, Кандаков! С твоей лёгкой руки успех среди дам мне обеспечен.

  … А пуфик-то – точно мой сынок! Видите, сбоку у него родимое красное пятнышко?
   Ну, что – прочитали?