2. Выдуманный

Евника
Знаешь бывают дни, когда становится просто грустно. Не из-за чего то, что произошло бы в данный момент, а так, из-за воспоминаний. И пусть эти воспоминания об очень радостных днях, но на душе все таки очень щемит.

Притворюсь,что тебя нет. Ты просил остаться моим выдуманным персонажем. Быть удивительной - мой удел на пару дней. А дальше все как всегда. Много ревности. Ко всем и вся. Знаю тебе это не нравится. Нужна независимая, бред если мужчина не влияет - он же все таки сильнее. Не побороть себя, свои капризы, свои припадки,свои привязанности. Но я ведь многого не прошу и даже не смею требовать,а хотелось бы. Хотелось бы потребовать всего тебя. Нет насыщения ни в чем. Курю шоколад, ты как всегда не рад. Бред. Начинаю сходить с ума. Ты был в моем убежище много дней назад, но твой запах до сих пор в носу. Точно с ума схожу. Как ты там говорил - вампир. Это да. Столько эмоций у меня отобрал бывший год назад. А ты даже не был моим. Ни секунды. Как мне это нравится! Нравится,что не захотел прикоснуться к моим губам и рукам. Не возвращаешься говоришь. Никогда не была частью твоей жизни говоришь. С 12.06 все мысли о тебе. Не могу вспомнить дней без тебя. Ты был внутри меня еще до всего. Много ночей одиночества моего, я вбирала в себя привязанность и чувства к тебе. Еще до твоего появление внутри все жгло. Обожгло и меня и тебя. Хотя только меня наверно. Говорил со мной познаешь мир эмоций и чувств. Интересно хоть немного каких-нибудь эмоций осталось после у тебя. Ах,да.."Не люблю быть сволочью.." Так злюсь на себя за то, что ищу тебя в толпе. В этом огромном городе, пытаюсь тебя уловить. Но ты теряешься. Кто-то пишет "увидимся ли мы с тобой"...это точно не ты. Ты не такой. Ты сказал больше никогда. И тебе это не нужно. Мало времени прошло, мало дел сделано, мало слов сказано чтоб стать нужной. Я не успела. А ты успел.
"Странная попытка писать, но надеюсь хоть прочтешь.."