Сон о любви. Я падший ангел?

Анна Беляева 3
Идёт борьба. Я обнаружила группировку инопланетных существ, и направив устройство, в форме водяного пистолета, жму на пусковой механизм. Они моментально втягиваются как пылесосом внутрь устройства, как ни странно нисколько не утяжеляя его. Но что-то не так. Двое остаются нетронутыми. Но ведь они неместные. Почему депортация для них не сработала? Они бегут к своим летательным, белым и округлым как яйца, кабинкам. Я преграждаю им путь. Какая-то возня. Нас выбрасывает вместе с «кабинками» в нейтральную межгалактическую зону. Они тоже разумные существа, а не сущности, как те, которых всосало в мой «водяной звёздопистолет».   У меня уже нет моего «оружия». В нейтральной зоне я беззащитна и не могу позвать подкрепление. Но зачем–то я продолжаю бессмысленную борьбу.

Оба существа лысоватые, невзрачные, сотканные из света. Почти одинаковые. Я не удивлюсь, если я выгляжу сейчас точно также. Я не знаю, как я выгляжу со стороны… Каким–то телепатическим путём я понимаю, что один из них мой союзник, а второй враг. Враг повредил «кабинку» на которой я могла бы улететь с союзником.  В ярости я направляюсь к его летательному аппарату и выдёргиваю что-то похожее на блок питания. Враг тоже не может улететь. Я требую в обмен вернуть ключ от нашего «яйца».

Наши сильные нестабильные эмоции по отношению друг к другу нарушают музыку гармонии того пространства, где мы находимся и нас увлекает в коридор времени и пространства с совершенно другой музыкой сфер.

Мы трое в какой-то комнате. Я смотрю на врага. Я всё ещё хочу отобрать то, что принадлежит мне.  Кабинок уже нет. Что я хочу отобрать? Я хочу от него получить возможность вернуться назад, туда откуда нас выбросило. Я не понимаю, что он в таком же положении как я и тоже не знает, как вернуться. Я смотрю на его руки и первая мысль - пытать. Убить бесполезно, я не узнаю, как вернуться, но можно пытать. Он сможет жить без руки например. Я уже представляю, как отрезаю по кусочку его плоть, начиная с кончика пальца.  Это отвратительно. Противно. В душе отозвалась та боль, которую он испытает и я отказываюсь от этой мысли. Нет, только не это.

Вдруг я отчётливо осознаю себя женщиной. Ах, да! Конечно. Я могу его соблазнить. Ведь он мужчина. И он отдаст мне шифр возврата… Я всё еще не понимаю, что пути назад нет…

Я осознаю себя высокой, красивой, стройной женщиной. У меня длинные тёмно-шоколадные волосы. На мне длинное чёрное платье в крупный белый горох. Оно из струящегося шёлка и делает меня неотразимой. Я уверена в своей красоте. Как же я не догадалась. Я покажу ему, что люблю его. Ведь самая большая сила это любовь. Он сам отдаст мне всё, что я захочу.

Я поворачиваюсь. Плавной походкой пантеры перед прыжком я подхожу к врагу. Приобнимаю его и поворачиваю лицом к себе. Не бойся. Всё моё тело и сознание передают ему сигналы приятия. Я провожу рукой по его лицу. Ощущаю лёгкую небритость. Он не отстраняется. И вдруг я вижу его, как будто кто-то открыл мне глаза только сейчас. Боже, как он красив. Высок, строен, натянут как струна. Красивое немного брутальное лицо. Он тоже шатен. Вся его сущность источает мужскую силу, которая начинает неумолимо привлекать меня. Я беру его за руки и безмолвно приглашаю к танцу. Он не сразу понимает меня. Музыку слышу пока только я.

Вдруг он удивлённо вскидывает глаза. Теперь и он видит меня. Он тоже почувствовал этот ритм. Я почувствовала волны того желания, что разбудила в нём. Как они волшебно приятны. Мы танцуем. Это прекрасно. Я делаю шаг назад, он стремится ко мне. Я снова делаю шаг назад и он снова возле меня. Кажется это вальс. Мы кружимся в наслаждении. Я уже не отступаю, он сам ведёт меня вперёд. Наши тела так близки. Я чувствую, что заболеваю страстью. Моё тело тяжелеет и готово обмякнуть в его руках. Я раскрываю губы для его поцелуя, закрыв глаза. Я даю ему почувствовать свою проснувшуюся жажду, желание.  Он получил сигнал. Он склоняется к моим губам.

Прикоснувшись к моим губам он вдруг резко отстраняется, остановив наш танец. Его красивое лицо искажено болью, как будто я отравила его своим поцелуем. Может он смог прочитать моё первое намерение. Он наверное думает, что я хочу у него что-то забрать. Я мотаю головой нет-нет. Отчаяние охватывает меня. Пойми всё изменилось. Я полюбила тебя. Мне нужен теперь только ты. Он отворачивается. Я проиграла. Дособлазнялась! Моё сердце ранено. Обида хлынула из глаз потоком слёз.

Я выбежала из дома. Я вижу какую-то дорогу. У меня план. Я пройдусь до того крайнего дома в конце дороги и вернусь назад. Быть может Он одумается. Я так хочу, чтобы он понял, как обидел меня. Я растравливаю себе душу и передаю ему мощные сигналы обиды. Я оборачиваюсь на дом рыжего цвета, чтобы запомнить его. Чтобы найти к нему дорогу назад. Я ещё не понимаю, что пути назад не будет. Что это была распределительная база. Отказавшись от насилия, я стала женщиной. А перепутав любовь со страстью через стремление заполучить что-то для себя и заболев обидой, я получила диагноз и мне прописали лечение…

Я понимаю, что я на какой-то планете и мне дано человеческое женское тело. Не через рождение, а сразу во взрослое тело. Но я ещё не понимаю, что нет миссии, которую можно выполнить и Всевышний заберёт меня назад в пространство света и гармонии. Теперь я пойду до конца. И переживу смерть. И только потом я узнаю Его решение о возврате либо невозврате. Никто не руководит моими чувствами. Я снова должна вырастить любовь и свет в своей душе.

Я иду по дороге. Слева от дороги протекает бурная река и растёт огромное дерево. О ужас, я различаю, что на ветках висит несколько повешенных. Четверо парней и на нижней ветке висит, колыхаясь от порывов ветра, женское тело. О боже, что за жестокая планета.

На обочине дороги стоит группа людей. Я спрашиваю за что повесили тех людей.

- Да у нас были соревнования по бегу. Проигравших повесили.

Я чувствую, как холод ужаса, непонимания пробираются к моей душе.
 
- В этот раз Большеголовые победили. Повесили группу Большеногих. У Большеногих очень большие ступни, но головы поменьше наших. Если стукнуть их по голове они сразу теряют ориентацию. Но если им удастся ударить тебя ногой, мало не покажется,- объясняет парень посмелее.

Я даже боюсь спросить, как часто проходят их «соревнования».
Я вдруг понимаю, что это не дорога, а мой новый жизненный путь. Я должна научиться любить этих людей. Я мудрее и я помню откуда я. Я должна научить их любви и стремлению к свету.
 
Но сначала я должна полюбить их сама. Потому что я помню, что научить любви можно только своей истинной любовью, добротой, заботой и молитвой. И понимаю, что смогу их полюбить бескорыстной любовью только через молитву. О Всевышний, дай мне силы вспомнить нужную мне молитву. Позволь мне служить тебе и вернуться в твоё лоно. Ведь я знаю ключ. Это любовь к твоим творениям.