У меня никогда не будет денег

Галина Вольская
Оглянулась назад, проанализировала свои поступки в разные годы и периоды моей жизни и поняла, что деньги у меня могли бы быть. Но для этого надо было:
- отказаться от ребенка, который был не нужен его отцу, так же, как и я;
- стать стукачом, получая хорошие должности и всевозможные премии от политотдела;
- предать мать, оставив ее с сильно пьющим братом, отгородившись от них стеной равнодушия;
- уйти на хорошо оплачиваемую должность, бросив незавершенные программы и оставив без зарплаты (пусть и не выплачиваемой вовремя) несколько городских предприятий;
- подать на алименты на отца второго сына, хотя я прекрасно знала, что он никогда не будет вместе со мной, у него есть двое других детей, но закон будет на моей стороне, поскольку сына он признавал, это было легко доказать;
- предложить учиться на вечернем или заочном отделении старшему сыну;
- предоставить попавшему в жуткую историю восемнадцатилетнему младшему сыну выпутываться из нее самому и, возможно, оказаться в тюрьме.
Ну и множество таких же, подобных, более мелких выборов. И поскольку я каждый раз с неизменным тупым упрямством делала выбор не в пользу денег и с годами ничуть не поумнела, отсюда закономерный вывод. Денег у меня не будет никогда! Ну и пусть.