На языке силы. Глава 11. Девочка вернулась

Ирина Зефирова
Начало см http://www.proza.ru/2014/09/11/482          

      Звонок телефона бесцеремонно прозвучал в третьем часу ночи.
- Простите, что разбудил,  - извинился Гена Рогов. - Девочка вернулась домой одна, брата нет. Назвала примету похитителя - бородатый человек.
- Очень серьёзная примета! - недовольно ответила Наталья Павловна. - Ради этого стоило лишать меня сна?

- Ну, я думал, что возвращение ребёнка - важное событие, - обиженно возразил оперативник. - Преступник увёз детей от школы на такси. Так вы не будете слушать запись?
- Ладно уж, присылай на телефон! Всё равно не засну теперь. Спасибо! - запоздало поблагодарила Наталья Павловна.

         Вскоре на телефон скачался аудиофайл, и следователь, выпив на кухне чаю, забралась опять под одяло, сунула в уши наушники и приготовилась к прослушиванию.

      Первые сорок минут записи отражали бурные эмоции взрослых и ребёнка при встрече. Она отметила про себя, что пара, подобравшая Аришку на дороге, к счастью, оставила потрясённым родителям свои координаты, которые надо непременно получить, чтобы расспросить свидетелей подробнее.

      Потом разговор стих, видимо, мать отправилась укладывать дочку в постель. Измученная девочка, вероятно, мгновенно уснула, потому что вскоре Настя вернулась в гостиную и дала волю своим страхам, сдерживаемым при дочери.

- Она спит. Слава Богу, с ней всё в порядке. Димочка, я больше не могу ждать. Где же Яша? Разве не проще было возвратить их вместе?

- Они же говорили, что должны проверить деньги. Наверное, его оставили пока у себя.
- Я этого не вынесу. Меня всю трясет. А вдруг у него началось заражение крови? Его должны были отдать первым! Больного всегда первым отдают!

- Перестань! Не надо об этом думать!
- Я не могу не думать об этом! Он напуган! Ему нужен врач!! - крик Насти перешёл в рыдания.
- Тише, тише, Аришку разбудишь! Слава Богу, хотя бы она жива и невредима!

- Что?? Ты уже похоронил сына? Не смей! Он жив, он жив!!!
- Конечно, жив! - испуганно успокаивал жену Дмитрий. - Я не это имел в виду!
- А что? Что ты имел в виду?
- Что мы поступили правильно, отдав им деньги. Аришка уже дома, скоро появится и Яшка. Аришке повезло: она встретила людей на дороге. Наступит утро, и его тоже найдут. Мы вылечим его, всё наладится.

    - Больной испуганный ребёнок один в лесу! Ночью! Боже мой! Я не могу! - рыдала жена. - А если он заблудится?
    - Перестань! Мы ждали и верили, и дочь уже дома, - успокаивал жену Дмитрий. - Не накручивай!

      Долгое время слышны были только её всхлипы и его шёпот. И вдруг она громко и подозрительно спросила:
    - Откуда этот таксист узнал телефон Аришки? Откуда он знал, что ты у нас любитель устраивать сюрпризы?

      - Ты меня спрашиваешь? - возмутился Дмитрий. - Откуда мне знать? Многие отцы устраивают детям сюрпризы. А телефон Аришки есть и у тебя, и у меня. Стоит только оставить сотовый без присмотра, и в него может влезть кто угодно! Может, это кто-то из твоих знакомых, ты ведь всё им рассказываешь!

      - Почему это из моих? А может, из твоих?
      - Да потому, милая моя,- повысил он голос, - что похитители были осведомлены о твоём бизнесе! Если бы не твой любовничек, никому бы и в голову не пришло требовать с нас такую сумму!

- Ты что, знал?
- О чём? О любовнике?
- О том, что я зарегистрировалась как предприниматель?
- О, я умоляю тебя! Мнимая тайна! Набери свои данные в интернете, и тебе доложат даже о дате регистрации! Когда ты деньги так легко достала, я догадался это сделать. Скажи-ка мне лучше, почему ты от меня скрывала свои предпринимательские инициативы, если даже связь свою с этим козлом скрыть не потрудилась?

- Я тебе уже объясняла, что между нами ничего нет. Я же не виновата, что он влюбился в меня! И как раз для того, чтобы не возбуждать твою ревность на пустом месте, я и не говорила тебе про бизнес.

- На пустом месте? - задохнулся от возмущения Дмитрий. - А как ты будешь возвращать ему эту сумму? Натурой? Ты думаешь, что стоишь этих денег?

    Послышался звук пощёчины, звук упавшего стула, поспешных шагов. Видимо, Дмитрий вне себя бегал по комнате, сдерживая гнев. Минут через пять, овладев собой, он добавил спокойно:

- Ладно. Сейчас не время нам выяснять отношения. Я только хотел показать тебе, что, обвиняя друг друга, мы ухудшаем ситуацию. Нам надо объединиться, чтобы вычислить похитителя.

- Ты же сказал, что нам надо просто подождать, что Яшу скоро выпустят! - моментально ощетинилась Настя.
- Мы должны на это надеяться, но никто нам не мешает подумать о том, кто мог это сделать. Скажи мне лучше, кто знал о том, что у тебя есть счёт в банке?

Настя как будто задумалась.
- Я никому не говорила, - сказала она неуверенно. - Правда, когда регистрировалась в налоговой, встретила бухгалтера из фирмы Веркиного мужа. Она мне кое-что объяснила про отчётность и вообще. И потом в банке с ней встречалась пару раз.
- Ну вот!
- Что вот?
- Она могла кому-нибудь проболтаться! Своему шефу, например.
- И что?
- Что? А ты не в курсе его дел? Что у него за бандиты в охране?
- А у кого их нет? Он торговец.
- Ага. Для прикрытия. Одной торговлей столько не заработаешь.

- Знаешь что? Не буду я сама никого искать, тем более, если это бандиты. Мы все требования исполнили, а эти твари нас обманули! Если сына к утру мне не вернут, я иду в полицию. Я ждать больше не собираюсь! И пусть только попробуют тянуть время! Я этому генералу Чесухину плешь проем, я их там всех уничтожу!

       Настя в приступе гнева разбушевалась не на шутку. Наталья Павловна, прослушав всю запись до конца, расстроилась. Вредная бабёнка! Сама ведь не хотела с полицией общаться. От неё, похоже, неприятностей будет мешок. Все связи поднимет. А ситуация гнилая. Ребёнок, видимо, погиб, а трупа нет. И родителям ничего до сих пор не сказали.  Точно, выговор будет от начальства!

Продолжение http://www.proza.ru/2014/09/22/1362