Что такое счастье

Пилявская Юля
Сегодня я поняла, что такое счастье. Счастье -- это когда проходит десятиминутное жжение после соуса хабанэро, приготовленного к куриным крылышкам по особо живодерскому рецепту, который мы с мужем заказали в одном ресторанчике. Мужу пообещали шляпу в подарок, если он съест все семь крылышек. Он съел три и понял, что больше он ничего не сумеет съесть до самого вечера. Ему больно стало об этом сказать. Он и не сказал это, промычал безучастно. Поняв, что выигранной шляпы мне сегодня не видать, я легкомысленно отведала одно крылышко. После чего поняла одно: я не имею права мнить себя любителем острого. Пока я это понимала, обливаясь слезами, выпила два стакана колы, бутылку пива, засунула себе в рот кусок льда и очень надеялась, что моя башка не взорвется и мозги не расплескаются на моего сына и его невинный хот-дог без кетчупа, травмировав навсегда его психику.
-- Перестаньте на меня таращиться в четыре глаза! Два больших, два поменьше! -- беспомощно заметила я.
Оба потупили взгляд и улыбки. Поняли: нехорошо маме.
Через вечность наступило счастье. Счастье переполняет и сейчас. А прошло уже шесть часов.