Тёмное в светлом

Эдмунд Эдмундов
ПРОЛИСТАЙТЕ ЭПИГРАФЫ И ЧИТАЙТЕ СРАЗУ РАССКАЗ, ЕСЛИ УГОДНО
…кольнуло сердце, а однажды оно остановится – это, к сожалению, особенно ясно в такие моменты…
«в портовый город не поедет ни одна настоящая дама»
«уродство окружающего необходимо, чтобы ярче сияла красота нашего жизненного бытия»
 «солдаты далеки от политики…обычно должны быть»
 «я не должен терять мужество, но я утратил многие надежды»
«насильственное избавление не означает покушения»
«не сдадим ни пяди, но если и сдадим пядь…отберём две»
…некоторым он дарил подарки лишь соизмеримо с даримыми ему…
…на «best» группу хватило, но не более…
…он пел на английском «эта группа моя, а парни просто помогают», но коллеги не понимали и радостно играли…
«я пережил всех, кто меня проклинал и ненавидел, а новых не появилось»
…если говорить любым «им»: «я знаю об этом, только тронь мня и об этом узнают все», есть вероятность, что они выполнят всё, что ты хочешь, ведь секреты есть у всех…
«не ври себе – тупо выглядишь»
«чувство нравственной гигиены»
«центрее»
«какая беспринципная – и белое и красное вино пьёт»
«в душе её было много незаполненных страниц»
…образец подписи героев статей в «Википедии» – хорошая идея для их поклонников…
…Россия может обыграть «Европу» в футбол – Люксембург)..
…авторы сериалов, большей частью, вещь для бытия ужасная, потому что какая-то не цельная…
…как, всё-таки, много времени проходит, прежде чем синяк на ногте будет полностью истреблен с него путем подстригания кончиков ногтей…
…намазать ноги кремом и тут же надеть носки – не очень умно, наверное?..
…упало и пусть валяется – философия, а не лень…
…очки в ковшике в мыльном растворе вперемешку с остатками волос, которые я не вымыл из ковшика после бритья, отмокают, пока не опустеет от воды только что «принятая мной» ванна…
…когда есть куда записать мысли – мне спокойнее…
…обидно – вдевать, вдевать ремень в штаны и вдеть не той стороной…
«когда возбуждён – хочется мастурбировать, а «дело сделаешь» и противно на душе от этого плотского акта, чувак»
«лучше утонуть, чем жить в коробкЕ или в корОбке»
…мои персонажи – лишь мои отголоски..
…он читал его с сайта для писателей не под своим ником – заходил на сайт извне и читал, чтобы «не палиться»…
…на чужих днях рождения девушку свою нельзя вниманием обделять…
…он не умел подбирать сочетание цветов в одежде, впрочем – мужчинам простительно…
…ох уж эти русские малобюджетные фильмы – почти всегда плохой конец…
…мы злимся на людей за их поступки иногда только потому, что она раньше нас догадались их совершить или же совершать их могут, а мы – нет…
«молодец, что помирился – плюс к карме»
…дрель вместе с музыкой – не круто…
«суррогатное материнство – проституция и секретная лаборатория – 2 в 1»
…что за бред – делать доставку утром в воскресенье?..
…как спать, если знаешь о преступлении?..
…последний человек – не последний патрон…
«юность – постоянное опьянение, она – «лихорадка разума»
…чем больше смертей в рассказах, тем дальше она от меня…
«мне теперь нужно пережить факт твоего осознания болезненности быта»
«я у тебя не "часть жизни", все-таки, врешь! Так – «черновик»
«когда я закрываю глаза, мне кажется что внутри текут слезы, а плакать уже не могу»
«Мне страшно, когда на меня смотрят 30 пар пустых глаз. Обычно такие глаза у героев фильмов ужасов»
«не пойму – у меня сейчас свободное время или я забыл что-то сделать?»
…стрижка за полторы тысячи рублей с седыми локонами – стиль, даже если её сделал тесть за бутылку…
«если кот залазит в цветочный горшок, смажьте его средством для мытья посуды и заодно кот собой помоет вам посуду»
«коты использую хвост как перископ»
«я взял собаку из приюта, но она убежала от меня обратно»
«когда женщины заходят на мою страницу на сайте знакомств, я чувствую себя голым, но они не убегают и это нормально, ведь я слежу за ними»
…он не смотрел, а слушал видео с закрытыми глазами…
…если душно часто становится, надо сердце лечить…
«не хочешь толстеть – крути обруч-шину из КАМАЗа»
«упав один раз на льду при ограблении, все следующие разы перед тем как совершить грабеж, он посыпал возможные места преступления песком»
«то ли её продуло, то ли вдуло»
«не «кое-как» а «как-кое» будут»
«Зачем мне втирать лосьон в такие нежные руки?»
«даже мне стало скучно, но потом стало интересно – досмотрит ли до конца она»
«-Одно моё яичко значительно больше другого, из-за этого я не танцую;
-слова не мальчика, но мужа»
«я хочу, чтобы на фото ты выглядел позитивно, а не как только что вытащенный на берег утопленник»
«ты разговариваешь с будущим психиатром, получившим «5» за домашнее задание»
«-Я хочу испортить что-нибудь, что ей нравится;
-Неужели жизни мало?»
«я всегда предпочитал левую грудь и у матери она оттянулась»
«в своих трудах по психиатрии мама описывала всё, что выходило из меня»
«я не хочу создавать им неловкости своим присутствием, им их и без меня хватает»
«в такой обуви мне не только Дашка, но и Люська даст»
«не воняй, дай умереть на свежем воздухе»
«накуримся как узбекские пограничники»
«с пылу, с жару – не узнать»
«огромный, белый, некрасивый предмет? Нет, не айсберг – жопа»
«Кайфосоленка, тараканий ус, мизинец ярости»
«Чтобы быть с вами честным  - вам всё равно никто не поверит»
«я с мигалкой больше не езжу - теперь на вертолёте как-то»
…она лярва, но лярва не потому, что даёт, а потому что – не даёт…
…рука «мурчала»…
…стиральная машина «Малютка» как мусорный бак – оригинально…
«Папа говорит, что я живу только ради того, чтобы купить какую-нибудь новую вещь»
«Не называй меня черепашкой – у меня нет панциря»
«одноль»
…Думая, что трогает живот, она затронула его яичко, уколов его ногтем…
…Гладя домашнего кота,  сказал коту: «Всё, кот, я другого «кота» пошла гладить – твоего хозяина»…
«он считал, что со мной не обязательно видеться, достаточно посмотреть на мою сестру-близняшку»
…сперва промокли, затем примолкли…
…По ошибке, думая о маме, я назвал девушку мамой – что-то по Фрейду? Обратное тоже бывало...
«-Дай мне руку, ты 3 дня теперь будешь «без руки» ходить, меня не увидишь;
-Не хочу я без руки ходить – ни 3 дня, нисколько»
…он переписывался с девушками на сайте знакомств просто так, для настроения, особо не желая «удачного» успеха в виде встречи, но мне это всё равно не нравилось, ведь он был женат…
…дали лишние деньги – или увольняйся или иди узнавай в финансовый отдел в честь чего…
…как можно «принять» ванну? В себя, что ли?..
«интересно – о чём думают кресла, когда в них сидят?»
…извиваются девушки всегда в танцах и поведением, а потом их имеют и пишут они заявления…












«Всегда возможно падение его любимой гантели с антресолей на его же любимую им голову;
Почему в квартире произошла утечка и последующее отравление газом? Не закрыл газ, после того как пожарил себе наггетсы;
Бывают же в жизни непредвиденные происшествия – хотя и умудриться, при этом, всё-таки, надо задохнуться, находясь в квартире в одиночестве, под подушкой;
Судьба такая – можно и от собственных «холодных мыслей» замёрзнуть, слишком долго находясь на лоджии с заевшой дверью ведущей обратно в квартиру;
Какая беда! Какая трагическая случайность! Абсолютно непросчитываемая, непредвиденная смерть от попадания пробки из-под шампанского в висок;
Что-то может стать причиной того, что будет «клонить в сон», а ведь известны случаи, когда не просыпались;
Возможны «временные помешательства» - вышел на балкон, резко стал приверженцем-неофитом какого-нибудь культа Луны и под его влиянием спрыгнул вниз, решив, что полетишь вверх;
Вариант с самообороной – надев маску, взятую у соседа, он вдруг решил, что стал соседом, который колотит свою жену, напал на жену, ну а супруга просто вынуждена была защищаться;
Сколько людей пропадает без вести? Абсолютно же без проблем какой-нибудь один гражданин может оказаться в роли бегающей «говядины» где-нибудь в лесу, прячась от выстрелов следователя и его жены, решивших поразвлечься, привезших «говядину» в багажнике, так что если некто пропал – его не кто-то из близких убил, а такие вот следователи;
В каком-то комиксе писали о мужчине, который, будучи сам неубиваемым, во вспышке гнева мог убить любого человека на Земле – это тоже могло случиться с тем, о ком речь, вот почему он упал с лестницы этажа своей квартиры собственного дома;
Почему ещё люди не доходят домой? Ну, не потому, что их трупы где-то зарывают, изрубив топором, а потому, что люди проходят мимо водоёмов, их крадут морские! чудища и превращают в русалов;
Не обязательно же, что сердце именно «с особой жестокостью вырежут из груди» - может кто-то на Земле умеет мыслью заставить любого потерять любую вещь…или орган, который сам и «вываливается-теряется»!
Насколько мне известно, бывает, что дети в раннем возрасте видят чью-то смерть, затем этот кто-то всю жизнь призраком проводит время рядом с этими детьми, но в определённый момент, психуя, не выдерживая, уже взрослыми, «дети», скажем, спрыгивают с крыши самого высокого небоскрёба в городе вниз…вовсе не обязательно, что их кто-то толкает во время романтического вечера;
Он легко мог бы умереть, отравившись супом. Или свининой, кем-либо отравленной для этой часто жующей «свинины»;
Электрический прибор, в то время как Он лежит в ванной, неожиданно упавший туда – и такое же может быть – кто же предскажет фатум?
Умер бы от массажа – точки-то известны массажистам, не факт, что все они добры и до конца профессиональны;
«Простынь-убийца» - случайно пропитанная смертельным раствором;
Телефон взорвётся рядом с ухом – мало ли, говорят же, что в технику тоже может вселиться бес;
Абсолютно случайно можно упасть на нож…много раз, чисто пытаясь подняться, в процессе»…

…»Кто он, вообще, такой? Давно когда-то он был врачом на скорой и даже предсказывать будущее умел. Так сложилось, и затем он был бомжем, пока, однажды, наивно-доверчиво рассматривая донышки алюминиевых банок из-под колы, не обнаружил на дне одной из них «перемену» всей своей жизни – выигрыш размером в 100 тысяч рублей, которые он неожиданно хорошо вложил, видимо, всё же, не просто так читая выкидываемые людьми на помойки номера журнала «Форбс». Благодаря деньгам он претворил в реальность, до того лишь бывшие выдуманными, воспоминания о местах, где он ни разу не был…встретил в одном из таких мест меня…но…
А не стоило ему просто предлагать мне провести вдвоём совместно с ним кастинг новой девушки для него, пусть даже и в шутку…правда…всё это лишь способы разрядки мести в моей голове…ничего я не сделаю этому любимому гаду, пестующему в себе странности из прошлого, милые мне…наверное…хотя…может пару переломов…»…
…Так двое прожили вместе целую жизнь – Она (Клементина) всё так же со злости время от времени задумывалась о смерти любимого ею Его (Антуана) или о членовредительстве применительно к нему её силами и средствами. Но лишь задумывалась – не более. Вдвоём им было тяжело, но по отдельности – просто никак. По сути, любовь была сильнее индивидуального недовольства партнёром. Однако и усталость от бытия и общения с любимым/любимой копилась с годами. Разрядкой стала смерть…
…Несмотря на отчётливое осознание себя в Чистилище, Антуан являл собой воплощение радости и довольства – улыбка озаряла его лицо и не страшили его ни возможно скучный Рай, ни теоретически болезненный Ад, «один из которых» он мог вот-вот улицезреть лично. Антуан чувствовал себя «каменоломным» - столько в нём было сил, невзирая на недавнюю смерть.
Вокруг чего только не было, чем только люди, ожидая решения о своей судьбе после смерти, не занимались, «тренируемые» некими силами к скорым возможно бесконечным мукам преисподней, – один мужик привязал другого к дереву и, в слезах крича: «Я – мазохист», жестко наказывал себя, хлеща веткой по заду другого мужика, вопящего: «Я – садист».
Какой-то, видимо, «говорун» по жизни вынужден был здесь молчать, хотя голоса вокруг спрашивали его о чём-то – если он всё-таки отвечал что-то, рассказывал о чём-то – голова его болезненно взрывалась, а всё тело источало кровь.
Любители денег (судя по виду «тренировочной» муки) – они находятся в коконах из мха, не пускающих их выйти, коконы маленькие, а сами любители денег – голые, выставленные на всеобщее обозрение и вокруг них рефреном звучит непрекращающийся смех.
Педофилов избивают дети…
Антуан смотрел на все эти «человеческие виды», понимал, что скоро и он может стать частью сих сомнительных процедур, но на сердце его была какая-то горькая радость - такая бывает у человека, любящего свою работу в частности и работать в целом, в тот момент, когда человек всё-таки свободен от работы и отдыхает – Антуан и скучал и, одновременно, чувствовал себя как-то легко, воздушно, на пороге чего-то нового и…пусть даже болезненного, но другого, непривычного…иногда мысли его «оглядывались» на прошлое, на столько лет…продолжалась «оглядка» недолго – Антуан всем сознанием устремлялся к ожиданию будущего…Вдруг окружающий ландшафт резко померк, пространство мира вокруг стало абсолютно чёрным и голос пожилого мужчины произнёс:

«Мы тут подумали – всё-таки вас мы отправим в Ад, при этом, однако, на 100% вы его не заслужили, поэтому вашим «Адским раем» или «Райским адом», именуйте как хотите, будет ваше существование в одном из измерений Чистилища на границе с «Пеклом» в условиях абсолютно идентичных земным условиям ваших последних 25 лет жизни вместе…с вашей ещё пока живой женой (это мы решим, ведь как раз её вы то любили «до смерти», то желали ей смерти от большой «любви», чего, впрочем, хотела для вас и она), прямо сейчас желающей быть с вами, невзирая на радость и свободу бытия после вашей смерти (не от её рук, кстати, если вам интересно)…

…А на Земле Клементина закрыла глаза и, вот странность, лицо её в собственной смертельной маске запечатлело на уровне рта странную гримасу – правая половина нижней части лица поджала губы, будто злясь на что-то, но вот левая половина…запечатлела губами блаженно-радостную улыбку…двое воссоединялись…