Удивительная пропажа

Галина Ковальская
      Наконец-то, и до наших северных широт добралась красавица – весна. Подтаяли сугробы, потекли ручьи, на вербе уже кое- где появились светло – серые пушистые серёжки. Значит скоро праздник, который на Руси называется Вербное Воскресенье. Именно к этому празднику и расцветает верба, букетики из её веточек заменяют пальмовые ветви, которыми встречали Господа при входе в Иерусалим. Но пальмы растут у нас только в ботанических садах, а верба расцветает раньше всех остальных деревьев, которые в это время находятся ещё в зимней спячке. А за Вербным Воскресеньем ровно через неделю – Великий праздник  светлого Христого Воскресенья – Пасха. Я решила порадовать семью роскошным Пасхальным столом, главными атрибутами которого являются Кулич, крашеные яйца и Пасха; закупила заранее побольше яиц, поскольку крашеные яйца являются главным пасхальным символом, символом возрождения жизни, воскресения.
Их должно быть много,  чтобы хватило всем родным, близким и знакомым. Но места в холодильнике было мало, я поставила корзинку на балкон, и несколько дней туда не заходила. Но мой кот, рыжий красавец Сверчок, частенько вспрыгивал на подоконник и при этом, смотрел то на балкон, то на меня, словно хотел о чём – то предупредить. Когда однажды вышла на балкон и бросила взгляд на корзину с яйцами , то мне показалось, что яиц в корзине стало меньше. Как же так?! Балкон на шестом этаже, уж не случилось ли что с моей головой?! Я в раздумье вернулась в комнату и на время забыла  о своих сомнениях, тем более, что мои домашние только посмеялись над ними. Но день праздника неумолимо приближался, и я снова вышла на балкон. Но яиц  стало ещё меньше! Как же мне отыскать воришку? Я внимательно осмотрела балкон и обнаружила скорлупу битых яиц. Ну, что же! Придётся, видимо, пожертвовать ещё несколькими яйцами, чтобы, наконец, схватить воришку за руку. Я оставила корзину на старом месте, а мы с котом устроили засаду в комнате против окна, где стояла корзина. Ждать пришлось долго, и я уже собиралась оставить это неблагодарное занятие. Видимо, сыщик из меня никакой! Как  вдруг, кот насторожился, и я услышала какой- то шум, похожий на хлопанье  крыльев. И, действительно, на балкон спланировала ворона, и схватила лапами яйцо. Кот вспрыгнул на подоконник, яйцо выпало из лап вороны и разбилось. Сконфуженная ворона раздражённо закаркала и скрылась. Так вот кто воровал яйца!
      Я внесла корзину в комнату и оценила потерю. Сколько же было похищено коварными воришками? Я недосчитала пять штук. Ну что ж, паре  ворон, которые свили своё гнездо на берёзе против балкона и в это время высиживали птенцов, надо было чем –то кормиться. А здесь рядом корзина с
 яйцами, как было не соблазниться! Ещё несколько дней после того, как я забрала корзину  с балкона, они наведывались по старому адресу, садились на край балкона и, поворачивая голову из стороны в сторону, обиженно каркали, а кот прыгал на подоконник, показывая всем своим видом, что он здесь хозяин. Вот так нам с котом пришлось выступить в роли детективов в этой удивительной истории о краже яиц с балкона шестого этажа!