Быть вампиром - 2. Новая планета 5 глава

Надежда Крылова
Шло время. Мне стало надоедать, что актурины до сих пор живут необразованными дикарями. Теперь, когда люди рядом, мы можем передать им свои знания. Лишь Миранда все еще была против.
- Я все равно сделаю это, хочешь ты или нет.
- Не смей! – закричала она.
- Хватит, мне надоело! Мы живем по твоим правилам. Теперь будем жить по моим!
- Я приказываю тебе, замолчи!

Попытка возразить ей, не увенчалось успехом. Я открывала беззвучно рот. Что происходит? Миранда видела мой испуганный взгляд и засмеялась.
- Ты говоришь, тебе надоело? Нет, это мне надоело слушать твои бредни. Это бессмысленные идеи. Ну, что так удивляет тебя? Ни понимаешь, почему не можешь говорить? А я объясню тебе. Тогда на земле, ты разделила свои силы со всеми. Но ты все еще оставалась обладательницей первородной силы. Малой, но она у тебя была. А я, никому не давала свою кровь и все мои силы были со мной, но потом тебя вылечили и мы стали все «равны», а я выпила твою кровь из запасов и так как я была сильна, то твои способности передались мне, а вместе с тем, я стала обладательницей первородной силы. Все твои навыки есть у меня. А самое главное, что ты стала вампиром не выпив каплю своей крови. А именно я сотворила из тебя вампира, поэтому по праву создания, ты подчиняешься мне. Я не обманываю, твои способности при мне. Только я сильнее! Я умею больше тебя! Именно моему приказу повиновались вампиры. Ты наравне с ними, поэтому и не чувствовала их. Ну что же ты молчишь? Ах да, я приказала тебе. Можешь говорить. Разрешаю.
- Зачем ты это сделала? Если у тебя такая сила, зачем спасала меня? И не надо врать, что это из-за того, что я твоя сестра. Ты могла управлять миллиардами вампиров. Что тебя остановило?
- Я скажу правду. Проще управлять одним, но невероятно сильным, чем кучей слабаков. Я понимала, что одной мне не справиться. На чужой планете пропаду. А наши силы были большими. Я надеялась, что ты поймешь меня. Что мы разделим власть на двоих, но я ошиблась. Ты не способна править другими. А так, я могла наслаждаться жизнью, пока ты делала всю грязную работу. Мне не нужно было тратить свое время.
- Ненавижу! Ты мне противна! Просто использовала меня! А что теперь, когда я знаю правду? Убьешь? Или сделаешь безвольной марионеткой, которая будет исполнять твои приказы?
- Я хочу, чтобы ты одумалась и присоединилась ко мне.
- Этого никогда не будет! – я пыталась оттолкнуть ее, но она отбила атаку.
- Я же говорила, что сильнее тебя. И все твои действия с легкостью нейтрализую. Жаль, что ты не хочешь помогать своей сестричке.
- Не приближайся ко мне! – я попятилась спиной к выходу и попыталась снова атаковать, но вместо этого, Миранда отшвырнула меня, и я пролетела несколько комнат, выбив входные двери, и скатилась по парадной лестнице, стоящей у главного входа.
Все поселение устремила на нас свои взгляды. Я встала с земли и отряхнулась.
- Я не трону тебя, но тебе больше нет здесь места. Уходи! Живи, где хочешь и как хочешь, но здесь, я не хочу тебя видеть. – она взмахнула рукой и я оказалась где-то в дебрях леса. Даже не знаю, как далеко она меня закинула.

Вот такой неожиданный поворот. Я осталась совсем одна. Никому нельзя доверять. Не ожидала от нее такого и думала, что мы семья. Видимо ошиблась. И куда теперь идти? Поганое чувство, когда понимаешь, что ты ни кому не нужен.
Я бродила по лесу пытаясь понять, где нахожусь. Ведь Миранда с легкостью могла зашвырнуть меня в любую сторону галактики. В скором времени поняла, что нахожусь на той же планете.
В зарослях деревьев нашла водопад. Он был высоким и красивым, а у его подножья лежали большие и острые валуны. На вершине водопада я заметила фигуру. Что он делает там? Мужчина, очень похож на актурина, только волосы светлые. Довольно красивый.
И в этот момент, я поняла, что он собирается прыгать. Он сошел с ума! Это верная смерть! И он… прыгнул.
Я постаралась замедлить его падение, чтобы переместить. В итоге, удалось сделать так, чтобы он упал в воду, а не на камни. Вытащила его оттуда и привела в сознание.
- Ты спятил? Жить надоело?
- Зачем вы меня спасли? Теперь мне не хватит смелости сделать это еще раз.
- Что произошло? Из-за чего ты решил умереть?
- Я проклят! С самого рождения все издеваются и смеются надо мной. Мои соплеменники отказываются даже разговаривать, все обходят стороной. Сверстники уже завели семью, а я…
- Да что с тобой не так?
- Когда родился, в моей семье подумали, что я девочка. Но, потом я рос, и стало ясно, что мой лик именно мужской, хотя физически, был схож с девушками-актуринами.
- И из-за этого, ты решил умереть?
- Да.
- Это же глупо! Ты не такой как все, просто особенный, а не проклят. Не представляешь как иногда хорошо, быть не таким как все. Взгляни на меня. Видишь? Я отличаюсь от вас. Нет хвоста, другие уши. Я не такая как все.
- Жить без хвоста и другим лицом можно, но не с таким отличаем как у меня.
- Хорошо! Тогда я покажу тебе кое-что. – не знаю почему, но я полностью разделась. Зачем вообще я успокаиваю совершенно незнакомого мне актурина? – Вот, смотри, я не такая как ваши женщины. Видишь? Так что не надо переживать из-за своих особенностей. – я стала одеваться.
- Ты прекрасна.
- Спасибо. – улыбнулась я.
- Откуда ты? Из какого племени? Я не встречал раньше, таких как ты.
- И хорошо, что не встречал. Иначе не разговаривал со мной сейчас.
- Я кажется, знаю кто ты. Мы слышали о вас от соседнего племени. Ты одна из Охари!
- Нет, я не Охари, хотя ты слышал именно о нас. Как тебя зовут?
- Иокс. Зови меня просто – Ио.
- А я – Джессика.
- Так откуда же ты, моя спасительница?
- С Земли.
- Я не слышал о таком племени.
- Это не племя. Идем. – я взяла его за руку и перенесла нас туда, где была уже ночь. – Посмотри наверх. Видишь эти огоньки? Это звезды. Так же, там есть маленькие планеты, которые отсюда просто так не видны. Одни размером с эту планету, другие меньше или больше. А все это космос. Вон там, далеко-далеко, была моя планета и называлась она Земля. Мы пришли оттуда.
- А это очень далеко?
- Ты даже не можешь представить на сколько.
- Зачем вы пришли сюда?
- Наша звезда, которая грела планету – взорвалась и уничтожила землю. Что бы спастись, я и люди улетели оттуда.

Мы еще долго разговаривали. Я рассказала ему о Земле, как она прекрасна, так же о людях и нашей жизни, о том, что они осели на спутнике.
- Столько удивительного ты рассказала мне.
- Вот так и живут люди. А я совсем другое дело. Мне не нужно питаться обычной пищей. Я могу жить без воздуха, воды.
- Ведь ты – Охари.
- Нет, сколько можно говорить, что я вампир? Что бы выжить, я должна убивать людей, даже таких как ты. Понимаешь?

Ио не испугался когда узнал, что я вампир, не отстранился. Он все так же с улыбкой смотрел на меня. Быть может, он не понимает, что такое смерть?
- Ты не боишься меня. Я вижу это. Но почему? Ты знаешь таких же, как я?
- Нет, что ты! Ведь ты такая необычная. Особенная, как и я. Не похожа на других, вот и все.
- И для тебя нормально, что я убиваю?
- Смерть это не самое страшное, что может случиться в жизни.
Я не выдержала и засмеялась.
- А что бывает страшней?
- Муки при жизни. Чувство, что ты никому не нужен, когда все отворачиваются от тебя, даже близкие люди. Так же увечья, которые приносят постоянную боль, когда каждая минута кажется адом. А смерть, это миг. Именно поэтому я пришел сюда.
- Я уже и забыла, что ты спрыгнул с водопада.
- Я – изгой.
- Получается, что я тоже.
Мы замолчали. Приступ грусти снова охватил меня. Хотелось швырнуть большой булыжник куда-нибудь подальше, но вряд ли это поможет.
- Расскажи еще о земле. – Ио первым нарушил тишину.
- Что именно ты хочешь узнать?
- Все!
Так прошло несколько часов. Забыв о времени, все рассказывала о своей родной планете, о том, что считала прекрасным. Многое Ио не мог понять, так как не видел подобного и даже не мог вообразить. Жаль, я не могла ему это показать.
Ему было диковинно, что люди могли передвигаться быстро как ветер, летать наравне с птицами, плавать как рыбы под водой. Я не могла объяснить, из чего делают нашу одежду, что можно не носить шкуры животных, но он слушал меня внимательно и мы просидели до утра, на другой стороне планеты.
- Тебя, наверное, потеряли?
- Им нет дела до меня. – Ио развел руками – У меня есть два брата. Они нормальные.
- И ты нормальный. Запомни это. – он довольно улыбнулся. – Тебе лучше вернуться в племя. Я перемещу тебя обратно.
- А как же ты?
- Буду и дальше бродить одна.
- Пойдем со мной?
- Нет. Я не могу. Прости. Мы обязательно еще увидимся. Ты всегда можешь найти меня у водопада. Просто позови и я услышу.

Я переместила Ио на прежнее место и отпустила его руку.
- Очень рада нашему знакомству.
- Спасибо, что помогла поверить в жизнь. До встречи. – и он пошел домой.
- Подожди. – я окрикнула его. – Прошу тебя лишь об одном – ни кому не говори о встречи со мной. Боюсь, что соплеменники не поймут тебя. Обещай, что не скажешь.
- Обещаю.
- Теперь иди.
И он ушел, скрывшись за дебрями леса.




Предыдущая глава - http://www.proza.ru/2014/09/24/885
Следующая глава - http://proza.ru/2014/09/30/995