Твой мир

Евгений Косенко
Как тебе там? Наверное, классно, лучше и не придумаешь. Мягко, мягко, тепло, защищенность от всего внешнего мира, уютно, уютно. Знаешь, я сам хотел бы там оказаться, наверное, здорово быть внутри. Правда,  со всеми нами это же было, но ничегошеньки ведь не помню, но знаю наверняка, что ты сейчас в самом прекрасном месте на свете. У мамы в животе! Ты растешь, развиваешься, питаешься, и наша мама пачками ест молочный шоколад с целыми лесными орехами. Наша мама хорошо питается, а соответственно и ты вместе с ней. Здорово тебе плавать внутри живота в своем мире. Интересно , ты ведь тоже спишь, а что тебе снится, хотя едва ли это возможно постигнуть. Я так люблю твои шевеления, прошу и пристаю к маме, дать мне почувствовать шевелений. Я прикладываю свое лицо к животику мамы и чувствую  тебя. Это так здорово, когда ты  шевелишься, так необычно и в тоже время естественно, ведь это же твой мир неизвестный нам. А еще ты делаешь нашу маму такой красивой, что даже в супермаркете взглянув с одного конца торгового зала в другой, видишь, какая она красивая, такое впечатление, что вся ее внутренняя красота проснулась в ней, какая у нас с тобой мама. Я с трудом представляю себе твой нынешний мир, скорее всего это похоже на все, что может быть прекрасного в жизни, а еще там звучит музыка, прекрасная музыка и твой мир нежный, нежный и продуманный природой до мелочей, а в центре ты, и весь этот мир принадлежит только тебе. Я очень стараюсь, чтобы наша мама не нервничала, ведь говорят, ты это тоже можешь почувствовать, я не хочу, чтобы в твоей жизни были беспокойства. Я тебя жду, ну а пока ты еще там, я люблю тебя и маму!