Отпускать - великий талант

Муминжанова Юлия
Уметь принимать поражение, прощать себя и других, отпускать людей и события - все это талант, проявление настоящей силы.
Ни злиться, ни держать обиду, боль, ярость, нежелательные воспоминания. А прощать, отпускать и благословлять.
Негатив, в первую очередь, разрушает нас же. Конечно, нельзя ничего забывать, но нужно уметь извлекать из этого опыт, а не накручивать себя.
Давайте признаем, наше состояние волнует только нас самих, наших близких и друзей. Те, кто причиняли нам боль/вред, изначально не стремятся к нашему благополучию.
В моей жизни было достаточно негатива. Долгое время я не умела отпускать прошлое, людей. Я всегда держала все в себе, прощала, но помнила каждую деталь. А затем поняла, что во мне появляется агрессия, противником которой я являюсь.
Сегодня, совершая короткую поездку на автобусе, я поняла, что во мне нет ни негатива, ни злых воспоминаний, ни даже боли. Я отпустила все и всех. И, знаете, я давно не чувствовала такой гармонии с самой собой. Гармонии от осознания того, что прошлое в прошлом.
Теперь только вперед. Без оглядки в прошлое и "если".

Я человек действий, не слов.