Девушка в беседке из роз

Алла Моисеенкова
Очень строго +18, прямо насмерть!

Девушка в беседке из роз.

А во всем виновата баба в красном!
Максим Голополосов «100500»

Окраина маленького городка имела уж совсем жалкий вид. Крошечный, полуразвалившийся домик вдовы накренился и обещал в скором времени совсем развалиться.

- Лето, да какое жаркое! Сходи, доченька, набери грибов и ягод. Вполне можно пока обойтись без мяса и сахара, сэкономить копейку-другую. Да, панаму свою модную, красную надень, Красная шапочка, понимаешь! Только вот перед кем форсить будешь? Перед серым волком? Ох, эта молодежь…

Молоденькая девушка засобиралась беспрекословно. Пройти пешком всего-то полчаса и перед взором открывался небольшой лесок. Она хорошо знала, как пройти к любимым грибным местам. Но на этот раз все пошло по-другому.

Мария вышла на опушку и остолбенела. Деревья расступились, и перед ней раскинулся удивительный вид: поле цвело кровавыми маками, недалеко - прекрасный белый замок. Она несмело вышла на мощеную брусчаткой дорогу. Что-то случилось с ее глазами, какая-то рябь стрясала воздух. На мгновение она увидела обычный вид опушки, но потом краски стали ярче, а солнце яростно засияло. От цветов шел дурманящий аромат.

- Но ведь маки не пахнут? Какой-такой замок? В лесу?! Откуда?

Навстречу ей ехала спортивная машина, за рулем сидел невообразимый красавец.

- Садись, я подвезу тебя, прекрасная гостья. Я даю сегодня вечером большой бал. И ты будешь на нем королевой.

- Какой-то бред, - девушка помотала головой, - в 20 веке принцы, замки, балы. Черте-что!

- А что бы ты хотела? Я исполню все в точности.

- Я в этом году оканчиваю школу, а потом надо будет получить высшее образование, лучше всего учиться в столице на юриста. Но это все мечты. Денег на это просто нет.

- Зачем тебе это? Ты можешь сделать из своей жизни вечный праздник, и те же самые юристы будут тучами роиться вокруг тебя. Проедим, красавица, я покажу  мой чудесный мир. Как тебя зовут? Мария? А я Гай. Почти как Цезарь, но, конечно, помогущественнее.

Девушка растерялась, но незнакомец был так мил и убедителен, что она села в машину, не раздумывая. По дороге гостья разглядывала пейзаж, огромные поля, сады. Какой простор! Случайно бросила взгляд на водителя. Прекрасный костюм, руки уверенно держат руль, а вместо ногтей - когти. Просто мурашки по коже. Мужчина посмотрел на нее. Ласковая улыбка на секунду превратилась в оскал злобного волка.

- Немедленно остановите машину!

- Милая, ну зачем так волноваться? Это все маки, их запах кружит голову, только и всего.

Дворец поражал немыслимой роскошью, но особенно удивила девушку библиотека. Книги находились  на огромных стеллажах от потолка до пола, стоящих в запутанном лабиринте.

- И это все по магии. Я уже и сам не знаю, что у меня есть, а чего нет. А тебе интересно, дорогая?

Глаза девушки заблестели. Она дотронулась до старинного кожаного тома и  под кожей пальцев нежно закололо.

- О-о-о! - блеск в глазах превратился в сияние.

- Осторожно! Многие из них могут быть очень опасны, а некоторые живые.

- Могут съесть?

- Хуже. Так как насчет бала?

- Мне как-то все равно. Какие-то глупые древности ты предлагаешь, - девушка с подозрением посмотрела на нового знакомого, - а ты вообще, кто и из какого века?

- А что ты хочешь? Пойдем, осмотрим сундуки.

Да, это производило впечатление. Блеск камней завораживал. Изумительная ювелирная работа.

- Можно часами любоваться! Я часто так и делаю, - гордость и удовольствие прозвучали в голосе Гая, - я собирал эту коллекцию столетиями. Дорогая, может, ты голодна? Ужин уже ждет нас.

Огромная столовая, блеск хрусталя, тусклое золото посуды. А уж качеству и количеству мог бы позавидовать королевский двор. После плотного ужина девушка захотела спать. Масса приятных впечатлений утомили, а еще этот дивный запах маков. На широкой кровати было мягко и удобно. Гай сел в кресло около спящей девушки, залюбовался, да так и просидел до утра.

Утром Мария заволновалась: - Мне пора домой! Как там мама? Она ведь очень волнуется!

- Иди, - равнодушно сказал дружок.

- А можно мне вернуться?

- Буду ждать с нетерпением.

По знакомой дорожке девушка вышла  в лес, вот и знакомый путь домой, осталось только пройти чуть-чуть. Она все шла и шла, потеряла счет времени, проголодалась. Поела сырых грибов и ягод. И опять бесконечный путь. Наступила ночь. Мария плакала от отчаянья, звала на помощь. Обессилев, уснула под кустом. А утром опять хождение по мукам, к вечеру неожиданно вышла на знакомую дорожку к  замку. Ноги подломились, Мария упала и позвала: - Гай!

Тот тотчас выехал на своем помпезном автомобиле из-за поворота. Мужчина  поднял на руки измученную девушку, отнес в машину, удобно устроил ее на переднем сидении и заботливо укрыл пледом.

- Да разве можно этак себя истязать прогулками по лесу? – голый Гай, не стесняясь, вошел в великолепную ванную комнату и начал жадно рассматривать обнаженную гостью. Та взбила пышную пену и укрылась за этим ненадежным нарядом.

- Выйди!

- Ну, хорошо, я отвернусь!

Девушка вышла из ванной, накинула огромное  полотенце. Мужчина подхватил ее и, не слушая  возмущенные вопли, утащил в спальню.

- Боже мой, как хорошо! - мужчина  поцеловал плечо любовницы.

- Это насилие!

- Очень нежное и ласковое!

- Я не позволю так со мной обращаться!

- Я тоже! Бросила меня на два дня. Да я чуть не умер! Страдал! Плакал! Звал тебя!

- Произвол! Беззаконие!

- Вызовем юриста! Толпу юристов! И будем судиться вечность!

Девушка стукнула кулачком в бок любовника.

- О, как больно! Травмы, не совместимые с жизнью! Я умираю. Меня вылечит только нежный поцелуй!

- С таким шутом как ты, невозможно разговаривать!

- А мы и не будем! Займемся делом! - обрадовался новоявленный любовник, и снова начались страстное беззаконие и ласковый произвол.

В огромном саду девушка нашла беседку, увитую розами. Удобный диванчик и книга из библиотеки Гая. Она не понимала на каком языке написаны слова, рассматривала рисунки и гладила пожелтевшие страницы.

- Я принес тебе десерт, - Гай протянул девушке полную тарелку спелой лесной земляники. Та взяла и попробовала. Дивный сладко-кислый вкус. Он обнял и поцеловал девушку.

- Я когда-нибудь смогу уйти отсюда?

- Ты очень хочешь? - грустно спросил он, - ведь это все только для тебя. Неужели мало? Что я еще могу предложить?

- Не увиливай, я тебя, хорька, знаю! Отвечай  честно и открыто!

Взгляд черных глаз стал жестким и холодным.

- Ты уйдешь отсюда, когда станешь по силе равной  мне, а до этого ох как далеко! - его взгляд упал на книгу, - а может, быть, и нет.

Мария опять увидела хищный оскал волка вместо лица и отвернулась.

- На каком языке написана книга?

- А, это древний фэнди. Те еще маги! Погибли все, ну, может быть, два-три человека где-то затерялись. Живут, затаившись. Это мои враги. Когда-то мы были великими расами, воевали до тех пор, пока  не перебили друг друга. Дураки! Чего уж там было делить?!

- Я смогу ее прочитать?

- Дорогая, давай я куплю тебе полные шкафы нарядов, меха, хочешь - ювелирный магазин? А обувь? Ведь ты не можешь ходить босиком?

- Я смогу ее прочитать?

- Это так необходимо?

- Да, мне надоели твои увертки. Ты играешь со мной как кошка с мышкой. Я просто бездушная игрушка в твоих руках, - девушка заплакала.

- Я не могу видеть твоих слез. Они просто рвут мне душу!

- Буду плакать неделю!

- О-о-о!

- Две! Месяц! А-а-а!

- Зачем так уж картинно рыдать? Собранные здесь книги написаны на тысяче языков. И что, ты вознамерилась все их прочитать?

- Да!

- Тогда надо быть полиглотом, как я!

- Хочу, хочу, хочу-у-у! А-а-а!

Гай повел девушку в лес, заставил нарвать каких-то трав, потом отвел в свою лабораторию. Это окончательно добило Марию. Огромные столы с таинственными колбами, склянками, в аквариуме дивной формы так вообще плавала чья-то жуткая голова с клыками. Шкафы ломились от мешочков, пакетиков, пузырьков. Девушка, трясясь от возбуждения, долго все осматривала, трогала, открывала и закрывала дверцы шкафчиков.

- Зачем мне такая? Нашел бы себе дурочку, которой нужны тряпки и деньги. Жил бы спокойно, - бубнил Гай, огорченный до невозможности.

- Что? Дурочку? Да, как просто! Было! Раньше! Теперь я отсюда не уйду! И пассию твою удавлю голыми руками.

- Вот как? - заинтересовался парень, - кровавые убийства и из-за чего? Горы бесполезного мусора? Интересно посмотреть! М-м-м. Да и вообще женские драки страшно забавное зрелище, ты не находишь, дорогая?

- О, Гай, - девушка обняла мага, спрятала лицо на его груди, - милый, не гони меня, я тебе нужна.

- Зачем?

- Я тебя люблю, и жизнь твоя станет пустой и холодной без меня.

- Ну, жил ведь как-то тысячу лет. И ничего!

- Гай, Гай, - девушка подняла голову и заглянула в глаза любовника. Там было столько любви и нежности, что она замолчала.

- Однако надо заняться делом.

   Под руководством мага девушка выполнила довольно сложную работу, в склянке оказался отвар из трав  и порошок из мешочка, был прочитан заговор.

- А теперь вот, - Гай протянул ученице кинжал и подставил свою руку. - Режь! Ну?

- Не могу.

- А как же простушка, любительница тряпок и денег? Кто-то желал ее убить?

Девушка с силой ударила.

- Я сказал: режь, а не отрубай, - морщился Гай. Капли крови скатились в склянку, - а теперь пей.

Горечь скривила лицо девушки. Она закашлялась. Дружок неожиданно упал на пол.

- О, моя бедная рука! Она загниет и отвалится, - стонал лежащий на полу несчастный, он успел замотать грязной тряпкой ладонь, поднял руку и энергично тряс ей в воздухе, - о, я умираю! Как больно! Какая чудовищная смерть!

Девушка присела около него.

- Я так виновата, я больше не буду. Нужно обработать рану, какие антибиотики у тебя есть?

- Отнеси меня в спальню, буду умирать там. О-о-о, нестерпимые муки…

Поднять дружка девушка не смогла.

- Ведь ходить ты можешь?

- Нет! Умираю, помогите, кто, чем может!

Подруга оттащила его за ноги в комнату, при этом голова мага дробно стучала по полу. С трудом взвалила дружка на кровать.

Вот тут-то на запыхавшуюся,  обессиленную девицу как коршун налетел коварный любовник, смял ее и полностью насладился победой. Повязка упала и Мария увидела абсолютно здоровую ладонь.

- Какой притворщик!

Девушка читала день и ночь, впитывала знания как губка воду, пыталась колдовать в лаборатории. Что-то получалось, а что-то нет. А маг стал пропадать иногда на целый день. Она подумывала, а не приревновать ли его, но зная характер Гая, понимала: - все равно выкрутится,  угорь этакий!

- И где же это ты пропадаешь и почему меня с собой не берешь?

- Дорогая, это все дела военные, а дамам положено время проводить за вышиванием. Что-то ты плохо выглядишь? Опять ночь не спала? Такой я тебя разлюблю. Надо много кушать и спать, ну еще прогулки вокруг клумбы с розами.

- Что такой скверный вид? – обеспокоилась девушка, зеркальце тут же появилась в ее руке, - да осунулась немного.

- Давай, я расскажу тебе о вечной молодости и красоте.

- А это возможно?

- Ритуал довольно долгий, сложный и нужна жертва: девушка или ребенок, последнее предпочтительнее. Тебе придется ее убить, ну а потом прочтешь несложный текст и еще кое-что по мелочам. Ну и повторять все это каждые 50 лет.

- Я не смогу.

- Когда будешь готова, скажешь.

Разговор оставил неприятный осадок, она постаралась его забыть.

В последнее время Мария была очень счастлива. Она любила мага, а тот для нее был готов на все. По ее настоятельной просьбе отвез на место Силы, где по вычитанному рецепту, девушка провела довольный сложный ритуал. Результатом осталась очень довольна. Теперь она понимала тексты, обучение магическим штучкам шло ускоренными темпами.

Одолев примерно четверть библиотеки, она наткнулась на интересную книжечку, «Мастер иллюзий» автор Мецхе 1201 год. Та так увлекла ее, что она забыла обо всем, выучила ее наизусть и часто шутила над Гаем, то драконья голова просунется в дверь, то штаны великого мага уйдут от него в неизвестном направлении.

- А чего это они?

- В душ мыться пошли, грязные очень. Неряха ты!

Последняя страничка из книги была грубо выдрана, и найти ее Мария никак не могла.

- Да так ли она тебе нужна? Вон, сколько этих книг, завались! хочешь, читай любую.

- Мне нужна именно эта страничка! А-а-а! – ревела  подруга.

- Можешь хоть плакать,  хоть вешаться, - голос мага был холоден и зол, - ничем не могу помочь. Некоторые империи теряли, и ничего! А тут  какой-то листок!

Мария не поверила: у такого чистюли и педанта - драная и потерянная страница? С чего бы это? Она махнула рукой, произнесла несложное заклинание, и перед ней оказался толстый, черный крыс. Он смешно шевелил усами и нетерпеливо вертел хвостом, ждал. Девушка дала понюхать ему книгу.

- Ищи оторванную страницу.

Трое суток искал настырный зверь потерю и нашел!

Несложное заклинание и…

Она оказалась в страшной, темной пещере, изредка освещенной факелами. Одежда на ней была запачкана, сама она грязная, длинные волосы как пакля свисали до пояса. Мария пошла вглубь длинного коридора, по бокам были какие-то пещеры. В одной из них – библиотека. Книги лежали на каких-то выступах, стояли небрежными стопками в углах. Воздух был сух, пахло пылью. Вот и лаборатория: вместо столов камни, а вот склянки и чудовищный аквариум не изменились. Мария шла на негнущихся ногах. Слышалась звонкая капель. Небольшой водопад и озерко. Она, с отвращением скинув грязную одежду, к своему удивлению, нашла дорогой шампунь и хорошее мыло, помылась. В углу отыскала чистые спортивные брюки и майку. И пошла назад: - Я ведь была в спальне?!

В углу что-то зашевелилось, из норы вылез кошмарный карлик. Такое может быть только во сне. Страшно, тяжело давит на грудь и не то, что бежать, а и дышать тяжело. Карлик представился: - Я Гай, привет, дорогая! Как тебе наше жилище?

Девушке окончательно подурнело, ноги подкосились, и она опустилась на глиняный пол. Дикий кошмар продолжался. Загребая длинными руками (коричневыми, поросшими шерстью, имелись и длинные, острые когти), карлик, переваливаясь, подошел к выступу в стене. Крепкий, сильный торс взрослого мужчины поддерживали кривые ножки. Покрытый мехом, небольшой хвост, а морда! Если вы когда-нибудь видели жуткий ужас, то это самое то. Карлик взобрался на камень и принялся ехидничать: - Многие знания – многие печали, как некогда сказал Соломон. Так-то, дорогая, так-то. Погубило любопытство кошку, и чего тебе спокойно не жилось? Ведь я делал для тебя все, что только мог и что не мог тоже. Чем был плох дворец? Разве я был нехорош? Белокурый красавец, которого ты любила, чудо как хорош!

Мария вспомнила, как ласкала сильное тело любовника, с трудом встала на четвереньки, ее стошнило.

- Да, реальность – штука суровая, детка. И что же теперь будешь делать? А? Меня убивать или сама помрешь от горя? Вернешься к матери?

Девушка хотела ответить что-то грубое, но не смогла. Спазм сдавил горло.

- Хочешь совет? Поживи пока в иллюзии, подумай, как и что, чем могу – помогу.

Он взмахнул страшной лапой, и все стало как прежде, вот только он не изменился. Встал с диванчика в стиле рококо и заковылял, помахивая хвостом к двери.

- Ишь, гордец, - тихо ответила девушка, - не пожелал принять прежний облик.

Она попыталась встать, но не смогла. Ноги не держали, не было сил. Потрясение и разочарование оказалось слишком сильными для впечатлительной натуры.

Сутки девушка лежала в кровати, спала. Когда просыпалась, кошмарный карлик кормил ее с ложечки, поил, относил на руках в ванную комнату. Опять спала. А он сидел около кровати на полу, смотрел в окно и молчал.

Наконец она проснулась окончательно, спокойная, решительная.

- Значит так. Я возвращаюсь к матери, забуду этот кошмар, Начну все сначала.

- Все это прекрасно, но прошло 15 лет. Твоя матушка умерла, нехитрый скарб растащили родственники, на месте развалюхи – чужой дом. Ты пойдешь туда?

Девушка подавлено молчала.

- Хочешь уехать? 33х-летняя женщина в столице без образования и денег. На что будешь жить и кем работать? Вокзальной проституткой?

- Замолчи! – она бросила в дружка подушкой и заплакала.

- Можно мне подойти? – несмело спросил карлик Гай.

Мария только махнула рукой. Он живо взобрался на кровать, обнял ноги, положил чудовищную голову ей на колени. Она откинулась на подушки.

- Послушай меня, я напишу письмо одному богатому вдовцу. Ты вроде как его племянница и приехала учиться в университет. Он добрый человек, если особо злить его не будешь, заживешь спокойно. Ну, а там на твое усмотрение.

- Спасибо, - девушка погладила блестящие длинные волосы бывшего любовника, - Боже мой, Гай, как я тебя любила! Я бы всю кровь по капле  отдала за тебя и не пожалела.

- Я не изменился, я все такой же.

- Зато я другая!

Она встала, подошла к огромному зеркалу и сняла морок. Слезы брызнули из ее глаз. Женщина 33-35 лет, полная, со вторым подбородком и небольшим животиком. Грудь была пышной, но потеряла идеальные формы.

- Где будем талию делать? А ведь я настаивал на прогулках вокруг клумбы с розами, а ты все книги, книги! Вот до чего образование доводит! – бубнил Гай, - а знаешь, я тебя и такую очень люблю, оставайся.

- Нет, - твердо сказала девушка, - ты бессчетно меня обманул и должен подвергнуться наказанию. Я отрежу тебе хвост!

- Нет, только не это. Убей сразу, не мучай! И потом как это так – хвост? Это достоинство нашей расы, я его берегу и лелею, а тут прибегают приблудные девицы и собираются бесчинствовать! Не позволю!

Девушка схватила карлика за шкирку и потащила к столу, где был накрыт стол для завтрака.

- Тупым ножом отпилю!

Гай верещал, вертелся, но вырваться из цепких пальцев подруги не мог. Она схватила нож, взмахнула рукой. Карлик выскользнул из ее пальцев, бросился на девушку, повалил. Страшная  морда вплотную приблизилась к лицу Марии, та закрыла глаза. О, это сладко-горькая любовь, вкус земляники на губах и горечь разочарования.

Девушка открыла глаза. Гай сидел и тщательно вычесывал свой хвост, бубнил ему что-то утешительное.

- Что, блохи завелись?

- Тьфу на тебя!

После завтрака Гай убыл по своим делам, а Мария лениво прохаживалась по саду, потом пошла в лес, вот и знакомая полянка. Девочка 7 лет  собирала в маленькое лукошко грибы.

- Я, тетенька, потерялась. Выведите меня, пожалуйста!

- А в гости ко мне зайти не хочешь? Я накормлю тебя, дам подарки. Куклу хочешь? - Глаза ребенка загорелись. – Много кукол!

- Нарядных?

- Очень!

Гай прибыл в хорошем настроении.

- Ну вот, я все узнал и почти все сделал! Тебя уже ждет наш приятель, он успел даже справки навести на юридическом факультете.

- А как же внешность?

- Морок наведешь.

- И что мне так и дальше стареть?

- Законы природы. Я вот тоже не молодею.

- Жертва готова.

Гай помолчал, внимательно посмотрел на подругу. Очень спокойная, решительная и готовая на все.

- Сегодня ночью и начнем.

Подробности кровавого ритуала потом долго снились Марии в кошмарах, но она не разу не пожалела о своем решении. Дело было сделано и результат на лицо. Девушка осталась довольна.

- Я уйду завтра утром. Навсегда.

Гай промолчал.

- А ведь ты приведешь другую. Простушку! Да?

- Вне всякого сомнения! Очень быстро!

- Подлец! Какой подлец! Изменщик! Как ты  можешь! Ты не любишь меня!

- Оставайся, дорогая. Все будет очень хорошо, - на девушку смотрел прежний Гай, красавчик.

- Нет. Не-е-ет! – девушка бурно зарыдала.

- Я дам тебе с собой немного денег, мешочек с драгоценностями. Вообще, камни, если по-умному, это целое состояние. Адресок знакомого ювелира не помешает, - он протянул ей визитку, - Трать деньги аккуратно. Но если что, позови меня, помогу, чем смогу.

Поздно вечером карлик Гай тихо постучал в дверь спальни Марии.

- Войдите.

О, вкус спелой земляники на губах и горечь расставания!

Столица встретила Марию шумом, яркой рекламой, страшной суетой, беготней, какой-то дикой неразберихой. Однако дядя Евгений Иванович решительно навел порядок. Отвел дорогую племянницу в лучший магазин, одел, обул. Успели даже съездить в приемную комиссию отвезти документы и все это до обеда в ресторане. Потом он уехал по своим делам, а девушку поручил своему охраннику: - Оберегать, развлекать. К 21.00 – домой.

Тот расстарался, как мог. Яркие впечатления утомили Марию, и она быстро заснула после легкого ужина, загадав совсем по-детски: - На новом месте приснись жених невесте. Снился карлик Гай, он куда-то бежал, его догоняли, били. Дружка было так жалко, что девушка плакала во сне.

Занятия юриспруденцией навели такую скуку, что она слезно просила дядю о переводе на факультет иностранных языков. Что и было сделано очень быстро. Вот уж где она блеснула знаниями. Студенческая жизнь увлекла наивную девушку.

 Вечеринки, тусовки, новые знакомства, амурные приключения. Вообще, проблем не было никаких. Абсолютно. Живи и радуйся, но все чаще она вспоминала жизнь в пещере. Четко понимала: такой любви как с Гаем у нее не будет никогда, такой библиотеки, собранной столетиями – никогда, такой  лаборатории – никогда.

- Съездить что ли? – тосковала она, - а вдруг у него какая-нибудь подружка и он счастлив?!

Она лишилась чего-то очень важного в своей жизни. Как это все вернуть? Или не надо? И опять по кругу: вечеринки, учеба, новые знакомства, увлечения.

- Останови около магазина.

Мария вышла из машины и почувствовала легкое дуновение магии, оглянулась – прохожих нет, охранник разговаривал с водителем. Вошла в морок: двое здоровых мужиков с небольшими рожками увлеченно избивали ногами меховой мешок со знакомым хвостом. Она подняла руку, из ладони вырвался сгусток огня, долетел до хулиганов и взорвался, опалив лицо и ненадолго ослепив. Они бестолково замахали руками. Сеть, намертво прилипнув, крепко связала их по рукам и ногам. Они повалились как кегли. Комок зашевелился, шипя, расправился.

- Ба, какая встреча! Какие люди! Знакомые все лица! Привет, дорогой!

Карлик Гай удивленно смотрел на девушку.

- Сними удавку!

Только сейчас Мария заметила, что на шее у него висела веревка, полностью блокирующая боевую магию. Она маникюрными ножницами срезала нужную вещицу, заботливо свернула в клубок и спрятала в сумочку.

- Ишь, как тебя упаковали! Кто и зачем?

- Фэнди. Вот чем кончился выход в свет! А ведь это ты все виновата! По твоему примеру вылез-таки из пещеры и что? – он отряхивался как собака и оглаживал шерсть хвоста, - в первом же публичном доме…

Карлик замер, с ужасом смотрел на подругу.

- Что-о? Где? – она с размаху стукнула безобразника по голове тяжелой сумкой.

- Так его и посильнее! – прокомментировали нападение связанные, - если освободите, можем помочь, зла на вас не держим!

_ Да не успел я ничего! Не бей! О-о-о!

- Как это не успел? Все успел! Везде успел! – наябедничали пленники, - платить не хотел!

- Та-ак, где тут хозяйственный магазин? Мне срочно нужен нож! Тупой!

- Ребята, я вас освобожу, возьмите меня с собой!
 
- Сам разбирайся, вон, как она огнем бьется!

- Нет уж! Я забираю тебя с собой, твоя смерть будет страшной!

Мария произнесла несложное заклинание, сеть растворилась в воздухе.

- Ладно, хозяйка, ты уж не очень- то! Ну, соскучился мужик по женской ласке, одинокий, несчастный. Подумаешь, чего тут такого! Дело мужское. Обычное!

- Сколько он вам должен?

Освобожденные из плена назвали какую-то смешную цифру. Она заплатила, они довольные ушли. Мария оглянулась.

- Ну а теперь с тобой, что делать будем? Ах, да! За ножом в магазин!

Гай-красавчик умиленно смотрел на бушующую подружку и виновато улыбался.

- Да ты еще и пьян! Боже мой!

- Что же ты отрезать мне собралась, дорогая? Вон он я, какой красивый! И такой экземпляр портить?

- Подлец! За хвост испугался!

Девушка вытащила Гая из морока, затолкала в машину.

- Домой.

- А как же покупки? – удивился охранник.

- Да вот уже сидит одна покупка, - грозный взгляд, - Домой.

По дороге Гай-красавчик заснул, да так крепко, что охранник с шофером втащили его как шкаф в квартиру, боком, подцепив под локти с двух сторон.

- С кем это ты? – Евгений Иванович удивленно рассматривал внесенный предмет.

- Мой муж, дорогой дядя. Сейчас бить его буду, - и девушка пнула ногой бездыханное тело, - какой негодяй, а!

- Ну, ладно, ладно! Ребятки, положите его в моем кабинете на диване. Пусть поспит. А мы, девочка, можем и поужинать!

Под утро Гай, удостоверившись, что в доме все спят, перебрался в спальню к Марии.

После бурных, но недолгих дебатов она немного поостыла.

- Так, фэнди, говоришь, твои враги?

- Нет уже, освоились тут, понимаешь, бизнес. Богатеют, жиреют, процветают. Это я все в норе сижу, а эти-то развернулись широко. Воевать не хотят. Старых вояк не осталось, а молодые помнят только сегодняшний день.

Гай смочил в холодной воде полотенце, лег, положил самодельное лекарство на лоб и замолчал.

- А из-за чего воевали?

- В столице фенди было огромное количество магических штучек, а одна очень ценная. Выполняет одно желание хозяина. Любое. Абсолютно. Не считаясь ни с чем, просто воплощает в жизнь желаемое и все.

У девушки загорелись глаза.

- Ну и по тем временам, нам нужны были золото, драгоценности, рабы и рабыни, земли. Война была на редкость прибыльным делом. Там  и погибла моя армия, захлебнулась в крови врага, - карлик горестно вздохнул,- сам чудом остался жив, а спасла меня одна очень красивая девушка.

Он помолчал.

- А как ты представила меня дяде?

- Мужем.

Гай обрадовался и запрыгал в кровати: - Мужем? Мужем! Значит, я могу жить с тобой здесь, спать будем вместе! Ура! Да, посещение публичного дома и драка с фэнди вполне того стоили. Особенно первое! Это просто мечта!

Он завел глаза.

- Какая драка? Тебя просто избивали как собаку. А вот за это самое первое я сейчас с тобой и посчитаюсь! – девушка решительно дернула хвост дружка, тот упал в кровать, укрылся под одеялом.

- Спасите! Убивают! – испугавшись, тоненько и жалобно пищал развратник.

Мария бросилась на него, откинула ненадежную защиту, схватив Гая за горло, начала усиленно трясти его голову. Стальные руки бывшего полководца перевернули девицу, и кошмарная морда оказалась около ее лица.

- А ведь ты любишь меня и такого? А? Дорогая?

- Притвора и провокатор! – девушка закрыла глаза, ее руки обняли сильное тело, а губы нежно приоткрылись.

Когда счастливая парочка вышла к завтраку, заботливый родственник решил выяснить кто и что.

- Ну-с, и чем же вы занимаетесь, молодой человек? Мария, знаете ли, девушка серьезная и абы с кем жить я ей не позволю, - кипятился любящий дядюшка, прочитав юному безобразнику нравоучения о вреде пьянства, убыл на работу.

- Мы едем за магическими штучками Фэнди!

- Их охраняют духи, по силе равные мне, а возможно и превосходящие. И потом, не все так просто. Это древнейшая магия. Разворошить осиное гнездо легко, а вот украсть их мед и остаться в живых – почти невозможно. Дело кровавое.

- Что же делать, дорогой?

- Ты прочитала третий стеллаж об истории фэнди?

- Нет.

- А еще надо пятый и седьмой.

- И что, опять в пещеру?

- Зачем? Начнем стоить громадный дом с библиотекой и лабораторией, подберем место поближе к столице фенди, подготовимся морально и физически, начнем копать.

Подготовка заняла долгих три года. Землю предполагаемых раскопок выкупили, и пока она пустовала. Мария иногда приходила туда, задумчиво все осматривала и что-то искала. Основное занятие девушки было – читать и учится. Магия завораживала ее, мучая, в случае неудачи, и доставляя немыслимое удовольствие, если что-то удавалось сделать.

- Знаешь, дорогая,  на раскопках нужен первоклассный маг, воин, мощный телом и духом, а тебя придется удалить к дяде в столицу.

- Нет, я и есть воин. Я справилась тогда с фэнди.

- А-ха-ха! Ты? – карлик хохотал так, что звенел хрусталь в люстре, - эти ребятишки забыли, кто они и зачем на свет родились. А впереди встреча с тем, кто все помнит, силен, полон ненависти и злобы.

- Я хочу быть первоклассным магом.

- Чтобы таким стать, нужно многое. Ты готова умереть, воскреснув полностью переродиться?

Девушка молчала.

- Ты будешь абсолютно другой и неизвестно, смогу ли я тебя любить. Я люблю наивную девушку в беседке, увитую розами, с книгой в руке. А ты станешь монстром. Посмотри на меня. Как оно? Нравится? Дорогая, нам это не нужно. Впереди жизнь в любви и роскоши. Что ты хочешь? Все для тебя сделаю, - карлик обнял ноги подруги, сидевшей в кресле, умоляюще заглянул в глаза. Там царил холод морозного утра.

- Ну, чем тебя соблазнить? Зачем это тебе все?

- Я хочу знать все! И мы пройдем этот путь до конца, - сталь клинка зазвенела в голосе Марии.

- Когда будешь готова, скажешь, - устало и равнодушно ответил он, отвернулся, встал и пошел к двери.

- Гай, а почему ты для всех красавчик, а для меня – карлик?

- А я гордый и хочу, чтобы меня любили таким, какой я есть. И особенно берегли мой хвост.

Любовница запустила в него маленькой диванной подушкой, тот ловко укрылся за дверью.

- Вот ведь проныра!

На следующее утро девушка заявила: - Я готова!

- Я отыскал древнейшего мага, он уж совсем на ладан дышит, но силища в нем необыкновенная, а какой мастер! Обзавидуешься. Твой любимый Мецхе.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/03/01/978