Я в окно наблюдаю осень...

Инга Радуга
               
                Посвящаю своему израненному городу Шахтерску.


Я в окно наблюдаю осень...
Листья падают и кружат на ветру...
И погода свой цвет скоро сбросит,
Желтый медленно превратится в золу...

Голый ствол приоткроет завесу,
И во двор, и на дом, что напротив,
Где мальчишки прилипли к стеклу,
У них тоже старые окна, пережившие эту войну...

И хотя на улице тихо,
Не взрывается рядом снаряд,
Нет улыбки на лицах детишек,
Только очень уж грустный их взгляд...

Я в окно наблюдаю осень,
Как тепло вслед за летом бежит...
Скоро небо на землю нам бросит
Горсть снежинок, как слезы Богов...

Белым снегом укроет мой город,
Почерневший от ран боевых...
И зима всю беду припорошит,
Намекнув нам, что жизнь - чистый лист...

Я в окно наблюдаю, как осень
Мягко стелит и плачет дождем...
Заметает следы,словно просит-
Вы, мальчишки, играйте в снежки!