Лимонада и история с телефоном

Ли -Монада Татьяна Рубцова
     У сестры Лимонады, Тархуны, случилось маленькое происшествие: она потеряла телефон. Телефон был новенький, беленький, с кнопочками. Все эти модные, где нужно тыкать пальцем по дисплею, женщина не признавала. «Пусть молодые тыкают, а у меня уже возраст не тот, на него никаких нервов не хватит»,- говорила она Лимонаде. В ее телефон помещались две сим-карты, что было очень удобно, так как Тархуна жила на два города: в Москве работала, а в выходные ездила на свою малую родину. Вот и сегодня она собралась домой, хвать – а телефона-то и нету! На работе Тархуна несколько раз перетрясла сумочку, поискала в кабинете. «Наверное, дома оставила»,- решила она. Но вы сами понимаете, в наше время телефон – вещь прямо-таки необходимая, поэтому Тархуна нервничала.
     Ближе к обеду в кабинете Лимонады, на другом конце города,  раздался звонок. Звонила дочка, живущая с семьей в том самом маленьком городке. «Мама,- сказала она,- я сейчас набираю Тархунин номер (свою тетю она зовет по имени), а там какой-то мужчина говорит, что  нашел телефон, пусть хозяйка его заберет.» «Легко сказать,- подумала Лимонада,- Москва-то  резиновая, придется мне съездить, похлопотать.» И Лимонада набрала номер сестры. Телефон ответил незнакомым мужским голосом. «Где Вы находитесь?»- спросила Лимонада из своего Строгино. «На Красносельской»,- был ответ. «Какое  Вы хотите вознаграждение?» -  на всякий случай поинтересовалась Лимонада. «Да какое вознаграждение, Вы телефон заберите и все!» («Иногородний» - подумала Лимонада.) - «Так совсем рядом моя сестра работает, сейчас  прибежит. А как Вас узнать?»- «Да как подойдет к месту встречи, пусть на свой номер позвонит.» - «Как же она Вам позвонит, когда ее телефон у Вас?» - «А разве у нее только один телефон?» («Все-таки москвич!» – решила Лимонада.) – «Конечно, один!» - «Ну тогда я опишу себя: лысый, с бородой, в светлых брюках. А зовут меня Борис.» - «Спасибо, Борис, я сейчас ей позвоню на работу».
     Тархуна, выслушав сестру, тут же помчалась на встречу.   Когда Борис увидел Тархуну, то понял, что такие коня на скаку останавливают, будут лупасить по кнопочкам дешевого телефона, но ни за что не продадутся за шмотки и другие радости жизни, потому как на лице женщины читалось приблизительно следующее: «За мир, добро и справедливость!»
«Вот кого   в шелка и бархат одевать: они это заслужили. Таких надо на руках носить, а она, наверное, сама всех на руках носит. Ходит себе в тонкой куртешке и улыбается»,- думал Борис, глядя вслед уходящей женщине.
      Минут через двадцать Тархуна перезвонила: «Знаешь, Лимонада, я думала, тут, в Москве, упади ты, и через тебя перешагнут, а вышло вон как. Телефончик мой вернули, наверное, в метро из кармана выпал. Он-то недорогой, да ведь это подарок мужа, и контакты все сохранились. Я очень рада. Прям настроение поднялось, мир не без добрых людей.»
     У Лимонады тоже поднялось настроение. Как отблагодарить незнакомца?  И она написала этот рассказ.

25 сентября 2014 г.