Любовь - что делаешь со мной...

Борис Рудин
Зачем мне ваш небесный трон-
я так смешон в обличьи клоуна.
Не царь, не рыцарь всех времён,
а жалкий нищий... Очарованный,
лишь вашей дерзкой красотой,
и в этом все мои деяния...
Любовь - что делаешь со мной,
творя молитвы покаяния...
Для Бога Ангелы мои,
всё время дань несут словесную,
но сколько в жизни не твори,
не заменить судьбу им грешную.
Ещё огонь горит... Дрова
жар обжигает сизым пламенем...

Кто раз познал любви слова,
подсуден только лишь желаниям.

Вы далеки... Вы и близки,
как сон прошедший окончанием,
ушедшей в свой приют тоски,
развеяв в дым её старания,
сроднить с потерями миров,
мой серый быт глухими стонами,
где вам очаг любви и кров,
богами отдан и иконами,
благословлен на ратный труд,
на ниве чувств любви и нежности...
И пусть терпения умрут,
и возвратятся в тело бренностью,
где век свой прожитый с тобой,
заменят вечность и вселенная...

Кто раз познал любви покой,
тот не умрёт в цепях забвения.

Распять... иль четвертовать-
сей Божий суд, как оправдание...
Но будет бита Божья рать,
Душа где отдана в заклание.
К чему стремлюсь?..Познанья миг
менять на грошик ржавый незачем.
Быть может я всего достиг,
и покаянием излечена,
строптивой жизни медной прядь,
волос моих пшеницы скошенной.
Забвенью предана кровать,
лишь скрип колёс дороге брошен и
седой возница не король,
а жалкий нищий очарованный...

Кто раз познал разлуки боль,
любовью будет окольцованный...