Письмо на тот свет

Владимир Глушков
Проблемы образования и ВОСПИТАНИЯ.

"Научите меня понимать красоту.
Отучите меня от тоски и от лени.
Проявите ко мне, в сотый раз, доброту,
Но не ставьте меня на колени."

Из кинофильма "Мусорщик". Автор мне неизвестен.

"Агрессия детей, это ответ на неумные,неумелые
и жестокие действия взрослых." Владимир Глушков.

Фрагмент: "И ещё раз возвращаюсь к мысли, что в каждом пединституте, с каждым абитуриентом индивидуально, должен беседовать, умудрённый опытом, психолог на предмет способности и готовности поступающего работать  с детьми.  Компьютеризация образования, всё жёстче вносит свои коррективы в учебные процессы. Для тех, кто жаждет познания, любые программы, это определённые рамки, через которые легко переступать и расширять настолько, что бедному учителю бывает сложно угнаться за подобными процессами. Горе учителю, который не понимает, что программа, это дозволенный минимум, маленькая площадка, трамплин для познания большего и в этом развитие. Учитель всё больше становится наставником, направляющим, по возможности строгим, но не вбивателем знаний и канонов поведения. Свободный человек не терпит насилия, а в будущем не потерпит, даже невежливого обращения. На западе, даже в, не особо элитных, школах это давно поняли и так воспитывают. Не потому ли, богатенькие отправляют своих отпрысков на запад, не жалея денег? Но запад воспитывает  россиян нероссиянами. Там давным давно знают, что развитие общества в воспитании детей и воспитывают, в том числе и наших, но для себя... Извините за патетику но: "С государством, не воспитывающим своих детей, случается то же самое, что со страной, не кормящей свою армию."

Повесть помещена на страницы компьютера в мае 2011г.

Из моего стихотворения: "Мысли бывшего зека".
"Идёт деньга на надзирателей,-
Всё отработано сполна.
Ресурсов нет на воспитателей.
Вперёд, вперёд, моя страна!"

Не из повести: Очень ценное предложение министерству народного образования:
" Обязать экзаменационные комиссии снабдить все столы экзаменуемых по ЕГЭ колодами карт Таро и стаканами с кофейной гущей. Это в разы увеличит угадываемость поставленных вопросов и сразу пропадёт необходимость опускать проходные баллы до плинтуса. Да и реформу образования можно будет отложить лет на десяток. Владимир Глушков. 2014г.