Однажды был случай...

Владимир Мигалев
Глядя на приглашение к конкурсу о рыбалке, вспомнил вдруг я про случай об рыбалке удачной, что рассказал мне один из моих знакомых при встрече друзей за столом круглым...

- Однажды был случай, - начал свой рассказ наш товарищ, - поехал на рыбалку я с сыном старшим. Как обычно, накопали червячков, в баночку их из-под консервной банки накидали, снасти собрали:удочки, леску, поплавки, грузила запасные и спать улеглись. С утра пораньше сынок разбудил и поторопил, чтобы поспешили мы к берегу водоёма, что был недалеко от места проживания.

Приехали. Солнышко только-только поднялось. Было прохладно ещё. Снасти приготовили и удочками своими сделали по первому забросу и к всевышнему, как полагается, обратились и попросили об удаче. Сидим, наблюдаем...

Вокруг природа оживает. Птички поют. Цветёт черёмуха. Первые цветочки появляются среди деревьев, что росли на берегу. И так увлеклись наблюдениями за природой..., что и не заметили даже о том, что на одной из удочек клёв шёл, да такой, что удочку ту чуть с берега не утянуло в водоём!

Сын удилище подхватил и от удивления чуть не выронил. Я подхватил и вдвоём мы стали по чуть-чуть вытягивать того чудища, которое нас снасти чуть не лишило. "Улов" к берегу подтягиваем и замечаем под гладью поверхности... щуку, причём размером не менее метра. Она, зараза, упирается... ну никак ей неохота на берегу вдруг оказаться. Я удилище держу и пячусь от берега. Боюсь порвать леску. Поэтому так и поступаю. Сын замер в ожидании. Ждёт, когда к берегу или вообще на берег вытащу я зверюгу ту!

Продолжалось ЭТО минут десять или пятнадцать и вот, наконец, улов наш уже на берегу. Сын щуку ту поленом подвернувшемся под руку по голове - бац! Та притихла вроде бы... Я бросил удочку и поспешил на помощь к сыну, чтобы рыбину ту по далее от берега оттащить. Вытащили. Разглядываем, удивляемся... А она вдруг ожила и как давай опять хвостом махать и извиваться. Пришлось ещё разок, другой "пришлёпнуть", чтобы усыпить её.

Потом прикинули. Однако щука та более метра оказалась и более пяти килограммов. Закончили тогда мы рыбалку ту и домой поспешили. Дома когда разделывать стали наш улов... ещё более удивились. Внутри щуки окунь оказался размеров приличных. Так скажем, более ладони мужской. Совсем свежий. Или почти... Внутри окуня - пескарь, между прочем, тоже не самый маленький, а во внутри пескаря ёршик любопытный, что решил полакомиться червячком на крючке нашей удочки...

Да ну:)!?! - Удивились все, кто слушал ту историю... А тот улыбнулся и нам ответил про то, что, мол, верить иль не верить удел тех, кто на рыбалке не бывал ведь никогда:)...