Вешаться тоже уметь нужно!

Мельников Сергей
   Я уже давно понял, что моя жизнь – говно. Скажете: многие так говорят. Не спорю. Но ведь согласитесь, что всё познается в сравнении, и даже плохая жизнь среднего нашего горожанина куда лучше хорошей жизни жителя какой-нибудь деревушки в захолустьях Сибири. Как у зануды Ремарка: «Свет не светит, когда светло. Он светит во тьме». Вот у меня, например, ещё несколько нет назад всё было очень круто – собственный бизнес, приносящий вполне приятные деньги, жена-красавица, перспективы и надежды, подогреваемые постоянным движением вперед и вверх. А в один момент все это рухнуло – пусть это и самый страшный штамп, - как карточный домик. Сначала бизнес замер, потом вообще стал умирать, но я до последнего верил в его выздоровление. Увы, тщетно – скоро он окончательно загнулся, так и я ещё остался в долгах, что ёлка в игрушках на Новый год.
   Вместе со скоропостижной гибелью бизнеса и большими финансовыми неприятностями, начались ссоры в семье – тут никого не удивишь. Молодая жена не смогла перестроиться с жизни в свете неоновых вывесок на тоскливые вечера у телеящика с макаронами на ужин. Ну, и она вскоре меня бросила, на прощание сказала: ты мудак! Ты меня обманул, когда я согласилась за тебя замуж. Я хотела быть богатой женой, а не нищей разведенкой.
   Когда она ушла, я снова попробовал себя в бизнесе, но вместо ожидаемых звонких монет я ещё больше ушел в долги. В общем, последние несколько лет – это кошмар, от которого поскорее хочется проснуться. Целыми днями мой телефон разрывается от звонков людей, кому я должен. И около выхода в парадную меня тоже регулярно караулят крепкие парни на тонированной Бэхе, поэтому если я и выхожу из дома, то делаю это очень осторожно и надолго. Да и во всем остальном я стал вести себя как шпион: когда на улице становится темно, я плотно занавешиваю окна и хожу по квартире с фонариком, чтобы с улицы не было видно, что дома кто-то есть.
   А недавно я посмотрел фильм «Начало», где весь фильм ломают мозг, уверяя, что существует несколько параллельных реальностей, несколько уровней снов и прочая чушь. Фильм – бред, но я вдруг увидел выход из моей, безусловно, критической ситуации, и этот выход – оконная рама, ну или лезвие бритвы в ванной с теплой водой.
   Несколько дней я бесцельно шарахался из угла в угол, обдумывая все детали и пытаясь себя уговорить продолжить жить в этом аду, но на третий день понял, что это бессмысленно, пора закругляться с этим цирком. Смерть от старости далеко, раками и сифилисами не болен, поэтому я стал планировать свое самоубийство. А точнее – освобождение от долгов и проблем. Сначала даже всерьез подумывал сдаться этим хмырям на Бэхе, но потом понял, что только хуже будет, ведь пока ты должен – ты останешься в живых. И я вспомнил тот фильм с Ди Каприо, где Марион Катийар вывалилась из окна и перешла в новый мир. «Почему бы и не повторить? Простенько, быстренько. Надежно, в конце-концов!».
   Незаметно прошмыгнув между скучающими парнями в Бэхе, я поднялся на последний этаж соседнего дома – он повыше - и вышел на балкон. Шестнадцатый этаж – это очень высоко, поверьте на слово. Подобравшись вплотную к решетке балкона, я вдруг понял, что нереально боюсь высоты. И меня мгновенно придавило к бетонному полу балкона. Приподнимаясь на трясущихся ногах, я выглянул за решетку и снова нырнул в пол. Трижды пытаясь встать на прямые ноги, я снова оказывался на холодном полу.
   - Херасе тя штырит, пацан, - и откуда-то сбоку раздался дикий ржач, - ты чё, прыгать так собрался? Могу помочь.
   Я обернулся и увидел парня в тельняшке, с сигаретой в зубах и руками, скрещенными на груди. Вот неужели в другое время нельзя было выйти покурить? Пришлось по-пластунски выбраться с балкона, потому что встать на ноги так и не получилось. Придя домой, я решил попробовать фокус с ванной и бритвой. Набрал в ванну теплой воды, для красоты добавил пены с солью, разделся и залез в воду. Проснулся где-то через час от жуткого чувства голода, в холодной воде и с бритвой в руке. Уснул, блин, суицидальный герой. Тогда я решил перед уходом подкрепиться, а то на голодный желудок умирать что-то совсем не то. Включил горячую воду, оделся и, заварив Доширак и чаёк, уселся в темноте перед телеком, стал щелкать пультом. На одном из каналов поймал какой-то дурацкий старинный детектив – самое то для последнего вечера. Когда лапша подходила ко дну, на экране вдруг показали трупака, причем не простого мертвеца, а утопленника: синее лицо, всё надутое и резиновое, с опухшими губами и открытыми прозрачными глазищами. Этот бедолага напомнил мне те игрушки в детстве, которые нужно было на ночь в воду бросать, чтобы они увеличивались в размерах. Кое-как дожевав Доширак, сходил в ванную и выключил нафиг воду, ещё чего не хватало, чтобы меня кто-то в таком виде потом нашел.
   Остаток ночи я посвятил поиску нового способа для ухода в новый, чистый и счастливый мир. На оружие денег нет, высоту побороть вряд ли получится, вешаться совсем не хочется. И я вспомнил отличный способ: можно пропитать тряпку бензином, накинуть её на лицо – и вуа-ля, дело в шляпе. Точнее, в тряпке. Так мой двоюродный дед сделал, когда бабка его доконала своей ревностью, и это на девятом-то десятке.
   То ли бензин уже не тот, то ли я полный дебил, но через десять минут, скинув тряпку на пол, я очутился в чудесном сказочном лесу: меж сосен, на диване сношаются солнечные зайчики, дружелюбно ссыт на комод олененок Бэмби; на шкафу нежно мурлыкает Багира, выпуская жирные колечки после каждой затяжки сигарой, а из-под стола на меня таращится Барт Симпсон. Короче, ночка была та ещё.
   На утро, когда сказочный лес сменился жуткой головной болью, я пришел к выводу, что деду просто не повезло, или бензин раньше действительно был в порядке. Следующей была попытка ухода через передоз таблетками. Вытащив все упаковки из аптечки, сгреб все таблетки в кучу и принялся завтракать колесами, запивая их молоком. После пятой таблетки я понял, что сверху оказались таблетки «Гутталакса». Эх, действительно отличное средство – давно меня так не пробивало!
   На следующий день, когда наконец оторвался от горшка, я решил попробовать самый верный способ – автокатастрофа. В моем случае, раз уж машины у меня нет, - смерть под колесами чужого авто. Тогда мне это показалось разумным и честным.
   В очередной раз прошмыгнув мимо скучающих сторожей в Бэхе, я вышел на дорогу и стал ждать подходящую машину. Первые полчаса не увенчались успехом, меня только трижды назвали идиотом, а ещё один раз порывались поколотить за то, что прыгаю под колеса, но до реальной опасности не дошло. Я понял: нужна оживленная трасса! Проехав пару остановок на автобусе, нашел самую подходящую дорогу, с новеньким свежеукатанным асфальтом, по которому так любят лихачить автолюбители. И, о чудо! Меня наконец-то сбили, прокатив метров двести на капоте.
   - Вы живы? С вами все в порядке? – выбежала испуганная женщина из новенького Лексуса и стала скакать вокруг меня.
   Я попробовал пошевелить правой рукой – работает. Второй – тоже. Ногами – всё на месте, работает исправно. Только болит всё тело жутко. А в следующий момент я провалился в глубокий тревожный сон. В нем я увидел себя в петле, потом – в ванной, наполненной кровью. Проснулся уже в больнице. Оказалось, что у меня сломано два ребра и сотрясение мозга.
   Следующим утром ко мне приехала та женщина. Она стала расспрашивать о моем самочувствии, спрашивала, чего хочу и все в таком духе, но я только молчал и думал о том, что Лексус – хреновая тачка, даже нормально сбить не может. А потом приехал муж этой тетки. Уговаривал не писать заявление в полицию, деньгами тыкал в лицо, но я молчал и думал о том, что я неудачник, даже нормально не могу покончить с собой. Конечно, я не стал никаких заявлений писать, а рассказал ментам о том, что реально пытался покончить с собой, на что чел в погонах дружелюбно подмигнул, а после него зашел муж этой тетки и оставил на табуретки кожаную папку. Не поверите, в ней были деньги, причем намного больше, чем я был должен.
   Вот я теперь дни напролет лежу на больничной койке и думаю: суицид - хорошо это, или плохо?