Инструкция для пенсионеров

Людмила Колобанова 2
часть 6

Сто лет не писала, а инструкция - дело серьезное. Простите меня, пожалуйста, я просто всё обдумывала. А обдумывать было что. Поздравьте меня я опять студентка, учусь сразу в двух Вузах. "Никогда не откладывай на сегодня, что можешь сделать СЕЙЧАС" - так учит Алекс Яновский. Очень понравилось это высказывание. Когда не откладываешь, то появляешься в нужное время и в нужном месте и всё это называется одним простым словом УДАЧА!
Не откладывайте все на потом. ПОТОМ - Суп с котом.
О теории Эриксона, жизненный путь человека состоит из кризисов.Я представила их в виде ворот. На последних  восьмых воротах, которые мы проходим в возрасте 65 лет написано огромными буквами: "ДОВОЛЕН ЛИ  ТЫ ПРОЖИТОЙ ЖИЗНЬЮ?!" Если доволен- наслаждайся своими трудами! А если нет, то у тебя есть еще время многое исправить, или.... страдать, болеть, осуждать, ненавидеть и умереть в печали.