Почти по Вишневскому

Алексеев Игорь Владимирович
Есть в современных мобильных телефонах такая функция, как режим ввода символов Т9. Суть его такова. Нет нужды нажимать по несколько раз на клавишу для поиска соответствующего символа (буквы), а достаточно в одно касание нажать клавиши, отвечающие за нужные символы, и модулятор телефона выдаст нужное слово. Если слово не соответствует задуманному, то при нажатии клавиши «звездочка» телефон предлагает другие варианты слов. Ну, в общем, очень удобная функция. Увеличивает скорость набора текста SMS-сообщения практически на порядок. Так вот, в разгар любовной переписки мне приходит сообщение: «Я тебя люблю!» Естественное желание ответить: «Я тебя тоже люблю!» Но при попытке набора слова «тебя» телефон предлагает сначала свой вариант — «себя», и его уже надо поправить. Когда пишешь на ходу, то править не успеваешь. Поэтому получается достаточно эгоистично: «Я себя тоже люблю!» Милая, как мы сходимся с тобой во взглядах — оба любим одного человека, то есть — меня! Почти в духе Владимира Вишневского: «Спасибо мне, что есть я у тебя».


Предлагаю издателям свою новую книгу под рабочим названием «Шутки в сторону». Все подробности здесь http://игорьалексеев.рф/p9.htm