Виноват, потому что люблю!

Сергей Брокколи
Что мне делать, прости, я не знаю,
Как забрать твою боль до конца.
Точно так же, как ты я страдаю,
Словно в шкуре живу подлеца!
Ничего я не сделал плохого,
В то же время вину признаю,
Что не выбрал пути я иного,
Виноват, потому что люблю.
Ты прости мне привольные речи,
Что язык свой опять распустил,
Очень выдался тяжкий уж вечер,
Я б себя на куски изрубил.
Почему же так в жизни бывает,
Почему так случилось со мной,
Почему сердце просто взвывает,
Потому что я может дурной?
Не умею молчать я о чувствах,
Но боюсь тебе боль причинить,
От того мне становится грустно,
Но не стал же я меньше любить.
И прекрасно ведь всё понимаю,
У обоих давно есть семья,
Что мне делать, прости, я не знаю
И жалею, что ты не моя!!!!!!!!!!!!               

P.S.      
Автор приносит извинения за почти дословное заимствование двух строчек у другого автора - дорогого, до боли в сердце человечка.