12 Сероспинка

Галина Польняк
У большого пня Жаян познакомился с мышкой Сероспинкой.
 
- Здравствуй малыш! - пискнула веселая мышка, - не хочешь заглянуть к нам на чашечку чая.
 
- Хочу. Я ещё никогда не пил чай.

- Моя мама напоит тебя самым вкусным чаем из земляники. У нас и пирожки есть, и мёд - бабушка пчела угостила.

- Спасибо за приглашение.

- Наша норка здесь под старым пеньком, уютная и очень теплая. Скоро придёт Зима.

- Я уже слышал про неё.

- Ходить в гости по морозу и снегу никто не станет. Мама расскажет мне красивую сказку, и я усну до самой весны.

Правда придется несколько раз проснуться и хорошо подкрепиться, иначе мне не пережить зимы.

Жаян спустился с мышкой в норку и отведал душистого земляничного чая с пирожками.


КАКАЯ КАРТИНКА НЕ ИМЕЕТ ПАРЫ


Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2014/09/29/1198