Маленькие почемучки большой девочки

Юлия Колесникова -Ромбах
Почему все полненькие девушки думают, что худеньким и стройным легче найти Любимого. А в итоге - наоборот. Тоненькие красотки гораздо чаще одиноки,чем жизнерадостные обладательницы весомых достоинств.

Почему Южные мужчины говорят мне комплимент вслед, когда я выхожу из - за руля  шикарной машины,а мужчины неромантичных городов Р и М говорят, каким образом я её заработала. И желательно, чтобы я детально услышала их мнение по этому поводу.

Почему в лифте, в Романтичном городе Б. незнакомая женщина и мужчина желают мне доброго утра и успешного дня. А в неромантичном городе М. соседки, из  квартиры напротив, еле кивнув на мою улыбку и приветствие, отвернулись в стороны. Что, ветер с утра  дул не тот, или всё дело в лифте?!

Почему, достигнув возраста "немного за сорок", мы пытаемся наверстать всё то, что не успели - драные джинсы,фривольная майка, танцы в ночном клубе, гонки на машине или мотоцикле по ночным дорогам...... Это что, предсмертные судороги молодости?! А самое невероятное, боимся, чтобы мама не узнала.

Почему, зная, что приятельница - "заклятая подруга", мы продолжаем с ней общаться.Может, плюнуть на все приличия и отправить её,красавицу..... ну,  в Париж, например, на словах.