море

Адианка
ожившие чёрточки твоего лица.
уже не помню, как море дышит.
когда-то пеной морской была,
теперь мой ангел меня не слышит.
в коробке старой храню альбом,
вся жизнь по фото лежит на память.
звонить не надо, я помню звон
напрасных слов, не надо плакать.
ракушкой к уху, теряю нить…
мне откровений чужих не надо.
на ужин ветер, к обеду сныть,
уже не важно,  как ляжет карта.
глоток свободы в бокале сна,
и запах поля чужого манит,
душа блуждает во тьме ума,
а ведьма зелье из сныти варит.
к обеду будет рецепт любви,
в костюме Евы на ужин к чёрту.
мой ангел плачет, горят огни.
умру я точно, безлунной ночью.
и будет сниться опять мой дом,
на перекрёстке безмолвных судеб.
а в этой жизни – пошли все вон…
я знаю, хуже уже не будет.
два Солнца было и две Луны,
когда от боли смыкались губы,
в том мире много моей вины,
проклятье неба, зачем так грубо.
а море дышит, зовёт и помнит
меня на ощупь, на вкус, на запах,
а мне лишь волны, родные волны,
мне кроме них ни чего не надо.
прощает небо, прощает вечность,
но в сердце камень обид и боли,
прощает море мою неверность,
но тело-клетка, проклятье крови.
мой ангел плачет солёным морем,
ломает вены, взрывает память…
живой быть Ведьмой, совсем не горе,
живой не страшно всё время падать…