Разговор

Тамара Арбатская
- О чем рассказать тебе брат

- Ни о чём!

- Как вертится Земля,
                встают рассветы

И уплывают призрачные тени
В укромные места
                до часа своего,

В потоках солнечного света

Купаются деревья,
                облака,

Дома, машины,
               горы и долины.

- А что ещё придумать
                можешь ты?

Скажи ещё,
                что жизнь прекрасна               
                и так далее.
- Не видишь         
            красоты,

Прозреешь только перед
                смертным мигом,

Прозреешь и умом,
                и  сердцем

 Поймёшь, что был не прав,

Любое проявленье жизни

На острие меча,
             становится желанным,

Как пламя загорается
                от спички,

Так возродишься ты,
                для жизни и любви
- Молчи,
      
        ни слова больше.

Любви на свете нет,
                а также красоты.

Обман и зло,
            печаль и разрушенье,

Царят и горько мне,
                что я родился   
                и живу и плачу,

О  нашей светлой родине-
                России.

- Молчи ни слова больше мне,

Ты, видишь,
          там далеко
                в синеющей дали,

Лежат другие города,               
                просторы               

Я  полечу туда,
             мне тесно здесь.

Что делать,
         как нам жить – вопрос,

Куда идти иль плыть,
                как говорится.

И нет покоя нам

И мчится сквозь года.

Родимая страна-
              моя Россия.

Куда ты мчишься Русь,
                постой и погоди   

Умчалась тройка
              в звёздные туманы,

А я стою и вслед
              смотрю устало

И думаю о жизни,
              о судьбе.    Фото из интернета.