Как я миротворцем побывал

Юрий Огурцов
Дело было вечером. Пиво не ко времени закончилось во время очередного домашнего киносеанса, ну я "шуриком" в валенки прыг, в кеды то-бишь, и быстрым ходом к магазину. Купил бутылочку заветную, бегом обратно, а тут у подъезда соседнего дома два не совсем трезвых товарища отношения решили выяснить, и хорошо уже так выясняют, мордобойно. Ну я бутылочку наземь положил, полез разнимать их. Разнял, поговорил, объяснил каждому участнику конфликта где и в чем он не прав и даже по домам разойтись уговорил, как вдруг... Как вдруг нарисовался третий крендель, тоже подвыпивший, которому не понравилось, как на него посмотрел один из примирившихся... Ну и он слету начал выяснять, где правда окопалась. Все как положено, с кулаками и четверостишьями... Ну а я чо, раз уже назвался груздем... В общем, снова стал разнимать. Разнял, вроде успокоились, я еще чуть-чуть постоял, вроде точно успокоились, ну я пиво свое хвать, мужики, мол, ну я пошел, меня дома ждут. И тут последний товарищ такой, а ну ка постой-постой, куда это ты?? Заварил тут кашу, а сам на лыжи?? В общем, еле ноги унес.

Больше не мирю с тех пор.