Она Следующая Топ-модель

Ферелл Анна
Анкета участницы конкурса «ТОП-МОДЕЛЬ ПО-АМЕРИКАНСКИ», 2009

1. Ваше имя

Джейна. Ладно, на самом деле – Джейн Мэдисон Дорсетт, но все называют меня Джейна. Ну, все, то есть, моя подруга Салли, ее брат Мэттью, и еще двое парней-ботаников, которые пишут за меня лабораторные по неорганической химии за то, что я по очереди хожу с ними на все школьные вечера танцев. Остальные называют меня «Эй, ты!», «А ну, с дороги, чудила» или «Эта, со скобками». Но скобки теперь в прошлом, я их сняла неделю назад, хотя мистер Хаксли, он мой дантист, и протестовал. Так что с фотографиями проблем не будет. В общем, вот. Джейна Дорсетт, ха-ха)) Привет?))

2. Контакты для связи с вами

Домашний телефон:  лучше не надо, поверьте. Мой отец недавно потерял работу, потому что директор его фирмы оказался не таким большим поклонником критики, как заявлял, так что сейчас он (отец, в смысле, а не директор), сидит дома и отвечает на все телефонные звонки, а я еще ничего не говорила ему о конкурсе. Не то чтобы он не любил моделей, не думайте, как раз совсем наоборот, но когда он слышит, как я начинаю мечтать о подиуме, он страшно бесится. Салли говорит, это называется двойными стандартами.
Мобильный телефон: +1 305 192 1173, в любое время.
Домашний адрес: 213, Рослен Стрит, Форт-Лодердейл, Броуард, штат Флорида
Электронная почта: эльфнашпильках@gmail.com

3. Дата, место рождения

11 мая 1992 года. Мне семнадцать и я Телец. А еще мой учитель французского Телец. И Мелисса Джонс тоже (она капитан команды болельщиц у нас в школе и дрянь невообразимая). И даже миссис Уоррен (бабуля Салли и Мэтта) тоже Телец. И, знаете, легче переплыть Миссисипи со связанными за спиной руками, чем отыскать в наших судьбах и характерах хоть что-то похожее. Так что чушня этот гороскоп, так и знайте.
Ах, да, место рождения. Форт-Лодердейл, Флорида. Ничего оригинального. Но мой дедушка вроде бы приехал из Небраски.

4. Модельные параметры

Рост_____5,51_______(футов)
Вес______110,2___(фунтов)
Объем бедер____28,7____(дюймов)
Объем талии__24,4_______(дюймов)
Объем груди___27_______(дюймов)
Размер ноги____9___

(Но выгляжу я куда выше, честно, можете посмотреть на фото. Лучше на то, в купальнике, которое на фоне ветряной мельницы).

5. Есть ли у вас татуировки, пирсинг, заметные шрамы или пятна? (перечислить)

Один шрам на локте, заработала, когда Билли Картер пытался меня прокатить на байке своего брата. Я говорю – пытался, потому что уехали мы недалеко, просто там из стены их сарая гвоздь торчал, и я вроде как зацепилась рукавом и крикнула Картеру, чтобы он нафиг останавливался, хотя, по-моему, мы и так уже падали. Но это ничего страшного, на фотографиях шрама не видно, да и вообще со мной тогда обошлось (там еще рядом их вилы валялись). Вы бы видели Билли сейчас.

Татуировки: если бы. В смысле, если бы они у меня были, я бы сейчас жила где-нибудь в трейлере. Если у кого-нибудь из вас был такой же старомодный отец, вы меня поймете.

Пирсинг: то же самое. Интересно, он сам-то знает, к чему все его запреты в итоге приведут? Потому что я уже сейчас чувствую, что вся увешаюсь этими сережками в тот же день, как поступлю в колледж и уеду из его дома. Хотя не сойти мне с этого места, если все эти примочки с пирсингом мне когда-нибудь нравились.

6. Подвержены ли вы хроническим заболеваниям или расстройствам? (перечислить)

Нет, ничего такого. Пожалуйста, запомните это, а то многие неверно расценивают сувенирный ингалятор, который я ношу в кармане, это просто такой прикол:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

7. Ваше семейное положение

Живу в доме родителей. Какое уж тут положение.

8. Есть ли дети? (В случае положительного ответа, укажите имя, возраст, с кем живет ваш ребенок, и на кого вы планируете оставить его на время участия в конкурсе?)

Хорошо, что здесь нет вопроса «Целовались ли вы когда-нибудь». Не то чтобы я никогда не целовалась, но рассказывать об этом мне было бы не очень весело.

9. Есть ли у вас бойфренд?

Было бы здорово. Было бы ОЧЕНЬ здорово.

10. Образование (в каком колледже вы  учитесь/учились, ваша специальность) .

Эм… Средняя школа имени Чарлза Дарвина, Форт-Лодердейл, выпускной класс. Но вообще я собираюсь в Стэнфорд. Или в Бакли. Я еще думаю. Там замечательная программа, в любом из этих колледжей. И еще туда едут эти ребята-ботаны, которые со мной в одном классе по химии. Их обоих уже, вроде бы, приняли.

11. Место работы (если в настоящий момент вы не работаете, опишите свой прошлый опыт работы, если таковой был).

Прошлым летом я и Салли Уоррен работали официантками в кафешке Джереми Доминго на Стоккер Лэйн. Думаю, это было полезно для меня как для будущей модели. Здорово помогает отрабатывать координацию движений. Серьезно, это как подиум, только у тебя еще поднос с десертом в руках.

12. Был ли у вас опыт съемок в телевизионных шоу, конкурсах красоты или прочих конкурсах, связанных с модельных бизнесом?

Нет, к сожалению, но я смотрела по телеку все сезоны «Топ-модели», так что я знаю, на что иду.

13. Чем занимаются ваши родители?

Мой отец – Сэмюель Эван Дорсетт, бывший казначей «Босуорт Пайпер», небольшой фирмы по производству писчей бумаги. Сейчас он занимается тем, что сводит на нет всю мою социальную жизнь. Мать – Тереза Ноубл, кассир в «7/11». Да тем же, в общем-то, занимается.

14. Кратко опишите ваши взаимоотношения с родителями

Оу… Нет, я люблю родителей. Просто в «Топ-модели» девушки часто рассказывают разные истории про то, как им не повезло с родителями, и как они всю жизнь это превозмогают. У меня, к счастью, хорошая семья, и я очень этому рада и все такое, но, честно сказать, родителям очень и очень повезло, что я заполняю эту анкету в хорошем расположении духа. Пиши я ответы недели две назад, после того, как всем девчонкам из класса разрешили отправиться к Кейси Ростенковски на вечеринку с ночевкой, а мне – нет, эта графа выглядела бы иначе. А вообще, говоря словами одного известного человека, которого все время цитирует Мэттью (интересно, почему я тогда его никак запомнить не могу, если он так уж известен?), мои с родителями отношения описываются формулой: «Сделай вид, что подчиняешься, и делай, что хочешь». Хотя вот с той частью, которая «делай, что хочешь», у меня все еще туговато. Но мы с Уорренами над этим работаем.

15. Чем, по вашему мнению, вы можете быть интересны конкурсу?

Так. То есть, помимо того, что девушка, которой в семнадцать нужно быть дома не позднее десяти вечера и которой не разрешается пойти гулять с парнем до того, как ее отец познакомится с его родителями, собирается стать моделью? Тогда вот что. Моя подруга Салли всегда говорит, что по-настоящему особенные люди не бросаются вам в глаза, в смысле, как во Властелине Колец: «В истинном золоте блеска нет…», знаете? Если это так, то, значит, я ОЧЕНЬ особенная. Может, я не выгляжу так, как должна выглядеть начинающая модель, хотя вообще-то однажды Стив Росс, это один из тех ботанов, с которыми мне приходится таскаться на танцы, сказал, что я здорово похожа на Мелиссу Джонс, которая капитан болельщиц. Мы с ним тогда как раз танцевали какой-то медляк в школьном спортивном зале, так что я подумала, он просто следует давно укоренившейся традиции говорить комплементы во время танца, но после у меня было время об этом подумать, и знаете, что? Хотя Джонс и ходит по школе с видом не знаю какой принцессы и смотрит на нас с Уоррен как на пустое место, я и правда «здорово похожа» на нее! Мы с ней обе худые и светловолосые, правда, конечно, она при этом еще и двигается так, как будто танцует, и кожа у нее такая ровная и загорелая, и тушь на ресницах никогда не размазывается, а я… Ну, да, я просто худая и светловолосая.
Ладно, я о том, что если бы я стала Следующей топ-моделью по-американски, то, наверное, смогла бы показать всем, что не только одни королевы выпускного бала чего-то стоят. И что главное – это насколько ты настойчивая и старательная, а не то, насколько ты популярна.

16. Опишите 5 своих самых главных качеств.

Я любознательная и быстро учусь, я добра к тем, кто неуютно себя чувствует, еще я… так, ответственная. Что еще? О, я же здорово умею танцевать медленные танцы. И еще у меня почерк красивый. «Но на распечатке этого не видно» :)))))))))

17. Каким, как вам кажется, был самый безумный поступок в вашей жизни? Опишите поступок, которым вы гордитесь. Поступок, которого вы  стыдитесь.

Вообще говоря, то, что я собираюсь отправиться в Нью-Йорк ради этого конкурса, само по себе достаточно безумно. Но вы ведь явно не такого ответа ждете.
Так, ладно, это был двадцатиминутный перерыв, за который я надеялась вспомнить или придумать какую-нибудь безумную историю. Ну, которая бы всем показала, какая я отчаянная девчонка и все такое. Но, пожалуй, самым отчаянным поступком в моей жизни была та наша с Мэттом затея протащить с собой на американские горки кока-колу в открытом стакане. Мы с ним тогда поспорили, правда или нет, что на мертвой петле она не успеет  вылиться из-за слишком большой скорости. Понятное дело, облились мы этой колой с ног до головы, но вы бы видели, до чего было весело. И да, я очень даже осознаю, что если в какой-нибудь вселенной это и считается безумным поступком, то в нашей – точно нет. Но еще я совершенно уверена, что если девушка дожила до семнадцати и при этом ей ни разу не довелось поплавать с акулой, или спутаться с байкером, который красит волосы в зеленый и курит марихуану, или уронить себе на голову улей с дикими пчелами, или еще что-нибудь в таком духе, то это совсем не значит, что она не способна стать хорошей моделью или что она будет неинтересной для шоу. Так что нахрен безумные поступки.

Поступок, которым я горжусь: когда мне было тринадцать, я приютила бездомного кота. Его теперь зовут мистер Смадж, по ночам он спит на моей подушке (если я не просыпаюсь и не спихиваю его на пол), и каждое утро провожает меня до самых дверей, когда я ухожу в школу или тусоваться с друзьями. Хотя, мне вот сейчас подумалось, может, это оттого, что его миска с едой стоит у нас в прихожей?

Поступок, за который мне стыдно: подбросила в шкафчик Дж. Р. записку, где признаюсь ему в любви. Правда, если бы не оказалось, что меня в этот момент видели двое его приятелей, мне бы не было за это так уж стыдно.

18. Чем вы увлекаетесь? Ваше хобби, пристрастие.

Прежде всего, никакой я не гик, что бы Джонс и ее компания там не говорили на этот счет. Да, мне нравятся все эти вещи вроде Властелина Колец, Звездных войн, Стартрека и разных других фантастических сериалов и книг, но я не приделываю себе остроконечные уши, не храню в папином гараже световой меч, не говорю по-клингонски и вообще не путаю воображаемый мир с реальностью. (Если, конечно, не считать того, что когда Мэтт со своими друзьями играют в «Подземелье и Драконы», я всегда сажусь рядом и страшно переживаю. И еще иногда перебиваю мастера Подземелья, и тогда они начинают ворчать и говорить, чтобы я ушла). Но вообще ничего ужасного в этом не вижу. Все эти странные ребята, которые таким увлекаются, на самом деле куда веселее разных там крутых парней, которые только и говорят, что о бейсболе, тачках и о том, сколько им девчонок удалось подцепить.

Другие пристрастия – мода, конечно. Жаль, что мне не так часто удается купить модный журнал, но зато я уже несколько месяцев тренирую подиумную походку, и получается, по-моему, замечательно. Любимый модельер – Джон Пол Готье. Любимая модель – Даутцен Крёз. Любимый журнал – английский «Vogue». И еще «Elle».

Люблю фотографировать цветы. И собак. Раньше занималась плаваньем, сейчас уже не занимаюсь, зато  бегаю по утрам. Раз в неделю, примерно.

19. Есть ли у вас какие-либо фобии или страхи? Опишите их.

Обычно я отвечаю, что боюсь пауков. Это правда, хотя когда никого нет рядом, пауки пугают меня гораздо меньше, чем когда со мной есть кто-нибудь еще. Но вообще они довольно противные, согласитесь?

20. Что для вас означает победа в шоу «Следующая Топ-модель по-американски»?

Знаете, я не буду вас заверять, что это моя самая большая мечта и что я вижу себя только моделью, и никем другим. Но мне бы ОЧЕНЬ этого хотелось. Я знаю, что на самом деле это тяжелая работа, но я готова выполнять ее. Ну, если окажется, что у меня есть талант и что я хороша на снимках, конечно. Я хочу попробовать. И если бы мне удалось победить в этом шоу, то это бы исполнило многие мои мечты, я бы могла посмотреть мир, не знаю, заняться благотворительностью, наверное, и все эти подпевалы Джонс и их дружки из футбольной команды бы поняли, что совсем не обязательно отнимать у девчонки ее рюкзак и выбрасывать его из окна только потому, что она носит скобки и дружит с парнем, который играет в «Подземелье и Драконы». Потому что она потом может стать топ-моделью, и они все будут очень глупо выглядеть. Может быть тогда, не знаю, другим девчонкам-гикам будет жить полегче. Надеюсь.

21. Ради чего/кого вы готовы бороться за победу в шоу?

Ради себя. Как можно собираться сделаться моделью ради кого-то? Это же не медсестра и не… как там называется то, чем Жанна Д’Арк занималась? Это мода. Ты идешь в моду, потому что это тебе нравится, правда ведь?

22. На что вы готовы пойти ради победы в шоу?

Готова много трудиться и не жаловаться из-за мелочей. Готова, если нужно, как-нибудь поменяться, постричься, например, или покрасить волосы. Или принять участие в чем-нибудь экстремальном, мне просто самой интересно, как я себя поведу в таком случае. Ведь никогда не знаешь, на что окажешься способен, когда придет необходимость. Вы, само собой, помните, что ничего безумнее американских горок со стаканом колы в руках со мной пока не случалось, но ведь не зря же я так много фэнтези прочла. Так что вперед, навстречу приключениям:))))))))))

23. Есть ли в вашей жизни кумир, на которого вам хотелось бы ровняться? С кем из известных личностей вы мечтали бы познакомиться?

Из тех, кто на самом деле существует? Так, стойте, наверное  – Джеральд Даррелл. Познакомиться с ним мне, к сожалению, не удастся, какой бы известной моделью я не стала, потому что он как бы уже давно умер, но если кто в наш эгоистичный век и достоин подражания, то это точно он. Даррелл был кем-то вроде путешественника, помешанного на животных, объездил весь мир, создал какой-то там фонд для защиты дикой природы и организовал множество зоопарков, чтобы спасти несколько видов от вымирания и вернуть их в естественную среду, а я, ну, я приютила бездомного кота, и тоже очень люблю зоопарки.

24. Готовы ли вы на кардинальное изменение внешности в процессе съемок шоу?

Стрижка: Да какая угодно. И, будьте уверены, я не собираюсь сидеть в кресле охренетительно модного нью-йоркского салона после того, как со мной поработает охренетительно модный нью-йоркский стилист, и рыдать так сильно, как будто он мне не волосы постриг, а зубы выбил, и лепетать, что это больше не я. Как будто твоя личность заключается в твоих волосах. Я не против поменять что-нибудь. Так даже интереснее.

Покраска: то же самое. Что хотите. Я доверяю вам.

25. Готовы ли вы сниматься обнаженной, если этого потребует шоу или ваш будущий заказчик?

Эм… Да. Но я буду жутко стесняться, так что, надеюсь, мне этого делать не придется. Некоторые из модных образов, которые я встречала в журналах, и так не слишком многое прикрывают. В общем, это будет тот еще стресс. Я просто не думаю, что так уж хорошо выгляжу, э… ну, голая. Я выгляжу нормально. Но не прямо уж секси.

26. Какие внутренние качества вам хотелось бы изменить?

Думаю, мне нужно стать более уверенной в себе. Нужно не бояться показать, что мне что-то не нравится, или что я обиделась. Я еще и потому так сильно хочу попасть в Дом моделей, что там я все время буду на виду у всех, и мне в любом случае придется как-то проявить себя или отстоять. Мне хочется показать всем, что я умею, хочется научиться быть собой и стать лучше. Я не уверена, что справлюсь. Но в том, что я не сдамся, не попытавшись, я уверена. Джейна Дорсетт, возможно Следующая топ-модель)))