Быть вампиром - 2. Новая планета 7 глава

Надежда Крылова
Я закрыла глаза, пытаясь не думать о смерти. И показалось, что просто уснула. Когда очнулась, то ощутила былую силу. Осмотревшись по сторонам, увидела больничную палату. Рядом со мной сидел Вильям.
- Мама. – улыбнулся он.
- Где я и  как оказалась тут?
- Ты появилась из пустоты, истекала кровью. Мы сразу отвезли тебя сюда. Это наша лаборатория. Здесь мы пытаемся приспособиться к жизни, делаем вакцины, изучаем вампирскую кровь, что бы понять, как замедлить старение, вылечить сложные болезни. Мы дали тебе крови. Были очень удивлены, что твое сердце бьется. Вскоре, рана стала заживать. Еще поставили капельницу с кровью. Теперь все будет хорошо.
- Прости меня за все, сынок. – я не могла сдержать слез.
- Перестань, не плачь. Я больше не виню тебя. Миранда дала нам шанс помириться, спася тебя там. Прости и ты меня, что причинил столько боли и оставил умирать на земле.
- Уже забыла. – Вильям обнял меня. – Как вы тут? Как Инга?
- Все хорошо. Мы пытаемся завести детей, но пока безрезультатно.
- У вас все получится. – улыбнулась я. – Вы такие молодцы, такой город построили. Я даже не знаю, что со мной. Пила кровь, но она не помогает.
- У меня есть предположение. Те, с кем вы живете, в какой-то мере маги. У них есть большие способности, но они об этом не знают.
- И как это связано со мной?
- Ты ведь знаешь, что нельзя быть колдуном и вампиром одновременно. Так вот, их кровь преобладает. Сначала, она увеличивает твои вампирские силы, а потом, происходит замещение. Их кровь поглощает яд вампира и уничтожает его. В итоге, силы могут остаться, но ты становишься смертной.
- Что же делать?
- Тебе необходима человеческая кровь. Без нее ты умрешь. Но чтобы оставаться такой же сильной, внутри тебя должна быть смесь двух видов крови. И лучше не доводить до полного уничтожения яда. Это чудо, что ты успела переместиться к нам.
- Спасибо тебе.
- Я на всякий случай ввел тебе вампирской крови. Так что все нормально.
- Ты не видишься с тетей? Она не приходит сюда?
- Нет, но порой пропадают люди. Я думаю, это дело ее рук.
- Тем более, она может перемещать человека сразу к себе. Видимо, догадалась об изъяне.
- Ты можешь приходить в любой момент. У нас есть запас крови. Теперь, нет надобности отказывать себе в еде. Так же, ты всегда можешь стать человеком и присоединиться к нам.
- Я хотела бы жить с тобой, здесь. Но пока Миранда вампир, я не могу сделать это и позволить ей поработить планету.
- Опять борешься с всемирным злом?
- Да, сынок. Опять.
Мы засмеялись.
- А если вылечить ее, сделать ее человеком? – предложил Вильям.
- Я не способна на это. В этот раз, она сильнее меня, так как в ней больше первородной силы, чем во мне.
- Тогда, я буду тебя ждать.
- Как и всегда. – мы оба замолчали. – Я обещаю, что будет время, когда все закончится и вампиров не станет. Ты можешь просто позвать меня и я приду. А сейчас, мне нужно идти. Есть незаконченное дело.
- До встречи, мама.
- До встречи.

Я переместилась в селение Ио. Был слышан плач, все встревожены. Жена вождя плакала и остальные тоже. Я нашла Ио.
- Что произошло?
- Джессика, где ты была? Я звал тебя два дня.
- Я чудом выжила. Киокс почти убил меня. Что стряслось? Я была в деревни.
- Дочь вождя сбежала, когда я пришел вовремя. Мы ее ищем, но пока безрезультатно.
- Я найду ее и поговорю с ней. Она обязательно вернется.
- А если она мертва?
- Надеюсь, что это не так.

Вспомнив, как выглядит Милина, я переместилась к ней. Она сидела в какой-то пещере, зажавшись в угол.
- Милина, зачем ты убежала? Тебя все ищут.
- Кто ты? Что тебе нужно?
- Меня зовут – Джессика. Я хочу вернуть тебя домой.
- Я туда не пойду.
- Почему?
- Тогда меня отдадут замуж за Ио.
- А разве это плохо?
- Я не люблю его.
- Давай, мы с тобой поговорим. Ты не против?
- Хорошо.
- Ты не бойся меня. Скажи, тебе холодно?
- Здесь – да.
- На улице тепло. Может выйдем?
- Нет.
- Тогда я разожгу огонь.
- Делай, что хочешь.
Я спроецировала костер. Милина испугалась.
- Кто ты? Неужели Охари пришла за мной? – она вскочила с места и упала передомной на колени.
- Встань, я не Охари. Хотя многое могу.
- Ты можешь сделать так, чтобы я не была с Ио?
- Если я помогу тебе, ты вернешься домой?
- Да.
- И больше не будешь сбегать?
- Конечно же, нет.
- Ну что, теперь ты готова вернуться домой?
- Честно говоря, хотела бы снова быть с семьей. Но из-за свадьбы, готова сидеть здесь вечно.
- Это глупо. Думаю тебе лучше выйти отсюда. Попросишь прощенье у отца. И у Ио, за то, что хотела убить его.
- Я думала, что так будет лучше.
- Чужая жизнь ради исполнения твоего каприза? Ведь ты даже не знаешь, выберет ли он тебя.
- Я знаю это!
- Ты даже не разговаривала с ним, а уже все решила. Пойдем вместе и я обещаю, что он не будет выбирать тебя.
- Ты не обманешь меня?
- Он обещал мне это.
- Хорошо, я пойду с тобой.

Когда мы вышли наружу, то Милина разглядела меня.
- Ты другая, не такая как мы. Где хвост? А что за уши?
- Давай, мы поговорим об этом в следующий раз?

Не дожидаясь ответа, я представила всех жителей селения и переместила их на главную площадь. После чего, перенесла нас недалеко от туда.
- Что случилось? – испугалась Милина.
- Смотри. – я показала ей племя. – Они ждут тебя. Ты готова идти домой?
- Спасибо тебе. – она обняла меня и ушла к остальным.
- Что произошло? – переговаривалась толпа.
- Смотрите, это же – Милина!
Они тут же бросились к ней. Вождь с женой обняли ее и заплакали.
- Зачем ты сбежала?
- Простите меня, это больше не повторится.
- Я думал, что ты погибла. Теперь все хорошо, ты дома. Завтра отпразднуем твою свадьбу с Киоксом.
Милина удивленно посмотрела на отца.
- А как же Ио?
- Он выбрал другую.
  Вот так новость! Многое же я пропустила. И кто это?
-  Как ты добралась обратно? Ты не ранена?
- Нет. Меня нашла, - она показала в мою сторону и я стала невидимой. – Джессика. Странно, она только что стояла там.
- Джессика? Ио, о ней ты говорил нам?
- Да. – виновато ответил он.
Вот мерзавец! Он все-таки рассказал им обо мне. Ну, ничего! Я разберусь с ним потом!
- Отец, она иная. Мне кажется, Джессика – Охари. Ей не составило труда переместить меня сюда и не только это. Она творит чудеса!
Ну, это я ожидала. Если бы не Ио, они не поверили бы ей или забыли обо мне в скором времени. А теперь, начнут искать меня.
- И где же она? – спрашивал вождь. – Ио, приведи ее сюда. Я хочу отблагодарить ее за помощь.
- Как ты смог найти Охари, да еще хочешь взять ее в жены?
-  Что?! – не выдержав, я появилась перед ними.
- Вот она! – закричала Милина, и все обернулись.
Наступила тишина.
- Здравствуйте. – это первое, что пришло мне на ум. – Меня зовут – Джессика.
Оцепенение не проходило. Все смотрели на меня. От этого становилось не по себе. Они разглядывали меня с ног до головы. Пауза слишком затянулась. Из толпы вышел вождь.
- Приветствуем тебя, Охари. Спасибо, что спасла мою дочь. Чем я мы можем отблагодарить тебя? – и он преклонился передомной, а вслед за ним и остальные.
- Стоп, хватит. Прошу вас, встаньте. Я рада, что смогла вам помочь, но я не Охари. – но меня как будто ни кто не слышал. – Да, что ж вы за народ такой, в сказки всякие верите. Ну чем вам доказать, что я не Охари?
Не выдержав, я подняла их сама, своей силой. Ио спрятался в толпе. Я не знала, боится ли он меня или просто не хочет привлекать к себе внимание.
- Ты владеешь силой, которой нет ни у кого из нас. – возразила Милина. – Кто же ты?
- Мир совсем другой, нежели вы себе представляете. Ни кто не управляет погодой, ваши жертвоприношения не приносят пользы. Вы живете в иллюзиях. Но есть то, что вам не в силах понять.
- Она человек. – услышала я Ио. Он вышел вперед. – Мы не одиноки в этом мире. Ни все похожи, ни все одинаковы. Наш мир не единственный. Вокруг нас: колдуны, люди, вампиры. Я видел это. Она пришла из прекрасного мира, где есть прочные жилища, красивая одежда, доступная еда, где можно жить, а не выживать. Где есть порядок, а не хаотичность, как у нас. Я видел столько всего, что даже не знаю, что это было. Но, там прекрасно.
Пока Ио говорил, он подошел ко мне и взял за руку. Что ему нужно? Зачем этот спектакль с праздничными испытаниями?
- Все, что сказал Ио, это правда. Вам нужно время, чтобы все понять и осознать. Когда вы будете готовы услышать остальное, то я приду к вам. А сейчас, мне нужно идти.
- Могу, я пойти с тобой? – спросил Ио.
- Да. У меня будет, с тобой, серьезный разговор.
И мы вместе переместились к водопаду.
- Назови хотя бы одну причину, по которой я не должна разорвать тебя на части? Ио, что происходит?
- Я люблю тебя и хотел, что бы ты жила с нами, в нашем поселении. И победив, я смог сделать так, что бы это было возможно. Теперь, они не имеют право выгнать тебя. Это наш закон. Тебе не нужно больше бродить в одиночестве. У тебя появился дом.
- А меня ты спросил? Хочу ли я этого? У меня есть свой дом, в другом месте, но я, какого-то черта сижу здесь! Стоп… - только сейчас я поняла, что он сказал – ты любишь меня?
- Да.
- Это невозможно. Это не правильно.
- Почему? Ведь ты тоже любишь меня. Я чувствую это. Иначе, ты не заслонила бы меня от смерти.
- Даже если это и так, мы не можем быть вместе.
- В чем причина?
- Ио,  я - вампир. Я бессмертна. Я не состарюсь, не умру. Но ты, рано или поздно – умрешь. И я не перенесу еще одной потери. Это ужасно больно, терять любимого человека, особенно если живешь вечно. Эта боль будет преследовать меня всегда.
- Так обрати меня. Сделай таким же, как ты.
- Если бы это было возможно. Яд вампира не совместим с вашей кровью.  Мы пытались обратить подобных вам, но исход всегда один.
- Тогда, можешь измениться ты?
- Не могу. Пока рядом находится еще один вампир, сильнее меня, я не позволю себе это. Для нее, вы средства достижения своей цели, либо еда. И став обычной, я не смогу защитить вас.
- Быть может, тебе хватит долгой жизни со мной? Ведь это только воображаемые преграды. Представь, сколько счастья будет у нас. Ты сможешь потом вспоминать об этом.
- Все пережитое счастье отдает горем, которое сильнее в два раза. Мне лучше исчезнуть, не попадаться тебе на глаза. В скором времени, ты забудешь обо мне. Поверь, так будет лучше для всех.
- Нет, это будет самой ужасной ошибкой.
- Ты еще сможешь влюбиться в другую.
- В кого? – Ио рассердился. – Ты же знаешь, что я другой.
- Так дело в этом? Тебе не нужна именно я. Ты так успокаиваешь себя, что быть не таким как все нормально?! Хочешь быть со мной, потому что мы совместимы?
- Я устал, что-то объяснять тебе. – и он поцеловал меня. Я не стала отталкивать его. Больше не могла бороться с собой.
- Это не честно. – улыбнулась я.
- Ты станешь моей женой?
- Мне нужно подумать. – последовал новый поцелуй.
- А теперь?
- Нет, я не решила.
- Мы можем помочь тебе, а ты нам.
- И чем же?
- Ты научишь нас тому, что знаешь, а мы будем искать способ победить злобного вампира.
- Способа нет. Она сильнее меня. И я подчиняюсь ей против своей воли.
- А если ты убьешь ее?
- Во-первых, это моя сестра и я не собираюсь убивать ее. Во-вторых, если она умрет, то исчезнут вампиры, а значит, умру и я. Что бы этого не случилось, мне нужно быть сильнее ее, дабы сила приказа не действовала на меня. А так же, я должна найти способ защитить вас. Быть может спрятать. Ведь стоит ей приказать, я уничтожу вас.
- Мы справимся.
- Вот если бы я могла сделать щит. В одном поселении была защита от врагов. Их не было видно и к ним невозможно было попасть. Нам бы такую установку.
- Может спросить у них?
- Увы, спрашивать не у кого. Мы уничтожили всех. Даже тех, кто пытался сбежать, Миранда догнала и убила. Хотя возможно сохранились чертежи, рисунки, описания. Раз они знали свои способности, значит, были очень умны. Когда я все выясню, можно будет приступать к вашему обучению. Возвращайся к племени. Узнай, готовы ли они принять меня и учиться жить иначе.
- Хорошо.
- И еще, - я поцеловала Ио. – Я согласна стать твоей женой, но только после того, как мы будем в безопасности.





Предыдущая глава - http://proza.ru/2014/09/30/995
Следующая глава - http://proza.ru/2014/10/02/341