Кураж

Андрей Бочко
     Лежу себе в больнице, никого не трогаю, починяю пр.. , здоровье поправляю то есть. А вы думали здоровье поправляют по другому? Я тоже. Оказалось и больница вот... тоже. Иногда... ("Малина иногда тоже..." , как сказал  Винни Пух . Он правда имел ввиду что малина иногда тоже может быть сюрпризом. Не только засада, как сказал Пятачок... Вот как скажет! Кто, кто? Да кто угодно... :)  Ну всё, всё. Успокоились.)
     Лежу в общем.Тут облава. Толпа врачей! Нам (клиент... пардон, пациентам  ) говорят: вот вас сейчас доктора будут расспрашивать про ваши случАи. В смысле: как попали сюда, как животик, как живёте... И всё-такое прочее. По обмену опытом , короче... "Врачи прилетели"... Ну мы что: яволь конечно. Мне досталась немаленькая группа. Человек 20. Нашли небольшой зальчик ( извините , я музыкант). Типа школьного класса. Заходим. Несколько рядов стульев, стол и стул. Натурально класс. Я один . Их много. Соответственно все садятся на стулья а меня приглашают на учительское место...(Вторую половину предыдущего предложения надо читать ритенуто (ritenuto(итал.) - музыкальный термин, обозначающий замедление. И многозначительно. Хотя достаточно просто замедлять темп. Многозначительность сама придёт. Правда, правда! Можете проверить. Ну как хотите...)   Вот зря они так...(кто,кто? Врачи конечно! я же не теорию музыки тут...) Хотя откуда им (врачам, опять же...) знать что аккурат за этим самым столом я столкнусь с куражём...
      Мы с ним в принципе дружим, но видимся нечасто. Он у меня совершенно своевольный. И невоспитанный. Является когда его не ждут, а на приглашения совершенно не реагирует. Зовёшь, зовёшь бывало. Всяческие особые приглашения - с дорогой душой. Даже курьера посылал! Тот правда всё перепутал и принёс спиртного... Тоже, конечно... Но нет! " Песок неважная замена овсу" (с)). 
      Они его конечно не видят. Да и с какой стати? Кураж-то - МОЙ! Да им и не положено, а то чего доброго (ну тут другой рассказ начинается. Потом, потом... Не, не! И не просите! иначе этот забуду. Ну вот ! уже чуть-чуть забываю... Всё! Дальше пошли. Тихо! )
Я:
- Так! В чём дело? Где?..
 Мне (Врачи.Несколько встревоженно):
- Что где?
Я:
- Графин. Стакан. ( В общем понесло меня. А это я вам доложууу. Кураж страшная сила!). Ну и покатилось... :) К обоюдному удовольствию.
      Самое смешное что ничего почти не помню, но пургу нёс нереальную. Правда говорил при этом по делу, хотя и красиво...  . Между делом вначале задали вопрос: Вы кто по профессии?
      Кто кто...
- Музыкант. Разве не видно?
      В середине процесса,  одна из врачей (Любопытно же ей! Ещё бы. Очень даже её понимаю. Мне бы тоже было интересно: стоит такой. Наглый.Ничего не боится. Концерт тут устроил...  ):
- А Вы какой музыкант? ( понятно имеет ввиду: джаз, рок, классика и т.п.)
- Хороший!
      Поверили.
      Вижу им правда интересно. Рассказал про ситар , сарод, саранги... Индийскую музыку, её влияние на западную и т.д. и т.п. И уложился в пару-тройку предложений. В смысле: коротко и ясно. "Повышение квалификации" произошло неожиданно... Ага...  Радостные такие ушли... :)
      Хорошая штука: кураж.