Мне мама платья шила по ночам...

Марта Лазовская
Мне мама платья шила по ночам

Кроя под яркой лампой мерный лоскут.

Ножной машинкой в тишине стуча

Не замечая, как бледнеют звёзды.


Бывало, песню тихо запоёт,

В ушко иголки нитку заправляя.

О том, что путник медленно бредёт

По тем далёким стЕпям Забайкалья.


И мне спокойно было засыпать

Под стук машинки вперемежку с пеньем.

И луч от лампы, прыгнув на кровать,

Попасть пытался в сказку сновидений.


А утром начинали примерять

В намётке платье, чтоб сидело ладно.

Ах, как же мне не нравилось стоять

И ждать, когда же будет так как надо.


-Ты не вертись, а то вот уколю!

И будешь говорить, что очень больно.

-;Ах, мама, мамочка, я так тебя люблю,

Но хватит примерять, с меня довольно.


-Ты посмотри, я час уже стою!

И ты не называй меня ленивой!

-Ах, доча, доченька, я так тебя люблю

И так хочу, чтоб ты была красивой.


Сейчас, когда промчалось столько лет

И мама мир покинула телесный

Мне под машинки аккомпанемент

Порою слышится любимой мамы песня