Скажи мне нет...

Мехди Эбрагими Вафа
Скажи мне нет, скажи мне да...
Хватит обмана, между нами стена.
Тебе чуждо принадлежать одному
И хватит мне ждать тебя на берегу.
Истина твоя дышит ложью,
Твои клятвы-хамелеоны гложат,
Любовь твоя пахнет адом,
Чувства, окутанные развратом,
Слова достойные комедиантов,
Согретые светом бриллиантов...
Скажи мне, такая любовь твоя?
Скажу тогда - меня нет для тебя!
Правда горька, но жизнь коротка.
Найди, кто такую примет тебя!
Для меня любовь пахнет раем,
Светлые чувства, согретые маем,
Слова, идущие от сердца,
Нежность, согревающая солнце.
Скажу да, если ты только моя!
Скажу нет, если ты другая!
Я хочу то, чего тебе не понять!
Позволь мне крепко тебя обнять...
Один раз живем, будь с собою честна,
Нас лепили из разной глины, чья вина?!
Мне не дано тебя спасти.
Каждому из нас свою ношу нести.
Ты в лабиринте и не ищешь пути.
Мне не удалось наше счастье найти!
Я остаюсь и пишу тебе эти стихи,
Когда прочтешь, поймешь, но не зови...