Памятная дата

Симион Волков
эссе
====
Не хотел сегодня ничего писать, похороны, траур месяц, бриться нельзя, свет тушить нельзя. Беда не бывает одна, она тоже о двух ногах - уговорили меня сделать прививку от гриппа. А у меня с собой уральское наследство - в память о нашем заводе гиганте и о том безвоздушном пространстве, в котором мы жили, болячки внутри многолетние.

Я их не трогаю, пока они меня терпят. А прививка их возбудила и я малость заболел. Ладно, что здесь, хоть мы и ругаем государтво, умереть быстро не дают, доктор дал лечение. живу, вроде как, дальше.

А тут смотрю, мама дорогая! Сегодна первое октября, мой, можно сказать, второй день рождения. Точнёхонько сегодня, 52 года тому назад, меня, семиклассника, едва не убили около дома большим шлакоблкоком.
Живой, ну и ладно бы, многим кирпичём по голове доставалось в юности. Особенно тем, у кого она была просто башка.

Но меня едва не уложил навсегда отец пацана из соседнего подъезда за мою
не совсем обычную для нашего уральского городка нацию. Кто нибудь сейчас хмекнет про себя - ну вот, опять завёл всем надоевшую еврейскую тему. Развелось вас, кирпичу упасть негде!

Я честно, как обычно это делаю, признаюсь - ни я, ни мои родители тогда об этом даже и думать не могли. Да и я не придал бы этому значения и на писал об этом, если бы не одно НО...

О том, что мальчишку-подростка ударил сзади по голове камнем, потому что он еврей, рассказал мне лично тот самый сосед, это совершивший.
Его привёл в мой зубоврачебный кабинет протезировать зубы его сын, мой ровестник. Ниже об этом небольшой рассказ с деталями всего происшествия.
http://www.proza.ru/2014/01/25/253

1октября2014года.Израиль