Зачем ты приходила?

Филипп Стеркин
Как всё внезапно, как всё скоро, быстро. Зачем ты приходила? Холодной улыбкой одарила, порезала она меня, как двадцать два лезвия, это видимо моя судьба. Зачем же так резко? Как же ты дерзка, для интеллигентно воспитанного ребёнка. Скажи, тебе сейчас легче? Скажи, тебе хорошо? Ты никак не забудешь эту дорогу, ты сеешь во мне только тревогу, ты приносишь с собой в кармане тоску и суету, даришь их мне, как ребёнку конфеты, делишься тем, что не съела сама. Зачем же ты приходила? Я никогда не спрошу это у тебя, пускай будет тайна, пускай будет всегда, пускай ты будешь мне ненавистна, чужда. На вопрос в пустоте некому ответить, вопрос в тишине некому услышать. Я никогда, не остаюсь здесь после тебя, безумная тишина рвёт меня одинокого. Душа и вены в клочья, подушка в слезах, это всё, чем смогли мы поделится друг с другом сейчас. Зачем же ты приходила? Пускай ответит сама себе тишина, она знает все наши ответы за нас, она знает все наши секреты без нас.