Дыши

Филипп Стеркин
Печален мой взгляд в зеркале, как-то уж слишком. Видеть себя и врага в зеркале, это как-то уж слишком. Не нужно искать причину пойти в небеса, если твоя радость погасла здесь навсегда. Банально, брать что-то в голову, задавать ей вопросы, диалог этот пресен, он мне больше не интересен. Преодолею это, попрошу у тебя прощенья. По телефону я слышу твою улыбку, слеза проделывает путь вниз, как всегда, из твоего глаза. Мне даже не нужно этого видеть, я просто, должен тебя любить. Опять, себя убил, опять, рассыпался в пыль, опять, сто раз себя родил, из кусков собрал в пирамиду. Ты только жди, я иду, только очень жди, я дойду. Расскажи мне о своих реакциях на реальность, ну, ответь, ты здесь!? Ты со мной? Рисую светом твою фигуру, фокусирую глаза как могу, но, ничего не вижу, наверно, выбрал ни ту палитру. Ты всегда знала симптомы моей внезапной тоски, ну, так давай, расскажи, не тяни, я буду такой готовый, я буду такой сильный.
Улыбнись мне сейчас, а я тебе в другой раз. Брось в меня добрый взгляд, согреюсь им сейчас. Люди, вокруг меня, где я? Зачем здесь я? Моя душа не здесь, она им не нужна.
Здесь нет тебя, я безоружен, я без щита. У людей вокруг меня наверно есть на это причина, всё так банально, всё, как всегда. Люди вокруг меня, когда-то близкие для моего сердца, а сейчас в нём пустота, я ищу в них тебя. Это так глупо, по детски, ну, а разве я взрослый, если так глупо тебя бросил? Верни мне людей, не заполняй всего меня, я не бездонная яма для твоего удовольствия. Верни мне людей, я чувствую их души, я чувствую что им нужен. В свете фигура, она твоя, узнаю её из миллиона, стучат твои каблуки, кровоточат мои мозги, твоё дыханье стало моим, к чёрту людей, дыши мной, дыши.