Наука любви

Крона Йо
Любовь.
Так ее ищут и так на нее молятся.
И так она убегает, ускользает, и кажется многим мифом, выдумкой, мороком, обманом, романтическим бредом...
А ведь она просто есть...
Мой кот сегодня весь день прыгает ко мне на колени, бодает меня головой, обнимает меня хвостом, трогает лапкой руку на мышке, тарахтит, дрожит в мурчании, вот прямо сейчас заглядывает мне в глаза, запрокинув голову, сощурившись, ему нравится до экстаза, когда я целую его в макушку, потому что...
Это любовь!
Ты подходишь сзади и обнимаешь меня за плечи, прислоняешься щекой к щеке и заглядываешь мне в экран, просто молчишь и улыбаешься, я чувствую, как бьется твое сердце, оно бьется сильнее и чаще, потому что...
Это любовь!
Я запоминаю твой запах до рефлекса, как запоминают навсегда запах любимых духов, я намертво впаиваю ощущения от твоей кожи в своих ладонях, в своих губах, я даже во сне отличу тебя от сотен других, я знаю что ты думаешь, даже само движение твоей мысли оставляет след в моем сознании. Нежный, но заметный, будто след тигриной лапы на снегу, такой, что я сразу оглянусь на тебя.
Я учился любить с тобой, ты мой Учитель. До тебя меня никто ничему не смог научить, наверное, потому, что немногие вообще это умеют, да и я только древний, замшелый, равнодушный камень в вековечном лесу...
Я был безнадежен, эмоционально туп и одинок пока... не нашел тебя!
Мне предстояло превращаться из проклятого пожирателя душ в истинно Божью тварь.
Бог выбрал самое красивое решение этой проблемы - он привел меня к тебе. Когда я смотрю на тебя - я понимаю, что без тебя теперь я никуда отсюда не пойду. Даже за порогом смерти я буду ждать тебя потому, что...
Это любовь!