Святое

Игорь Гамин
 Была у меня история одна, расскажу вам. На выходном был, сижу значит дома, никого не трогаю, друган пришел, по бутылочке пивка выпили. Звонок в дверь, открываю, две барышни лет преклонного возраста с брошюрками для граждан не посвященных в действа и житие святых .Вопрос:»Не могли бы вы помочь Иисусу нашему, Христу значит?»
     Конечно,-грю ,-помогу если  чего плохого с ним сталось. Гляжу девицы меж собой так чуть растерянными глазами раскинули и дальше мне морковку трут словесную:» Помер грят ,наш бедненький», гляжу слёзушки у них и покатились и покатились у несчастных-то. И мне жаль  стало, видать хороший человек был, душевный решил я поинтересоваться у сердобольных дев:»И давно сталось сие несчастие с хорошим человеком?» Взгляд у двух добрых душ был из рода «пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что», нооо.....собравшись с духом одна все же отважилась выпалить:»2000 тысячи лет назад».
      Ну дык ,-грю,- и чем же я доброй душе помочь могу коль и след его давно в небесах растворился?» Пауза могла продолжаться еще долго, так как две страдалицы не знали, что на это ответить, не дождавшись закрыл дверь у них не очень вежливо перед носом.
      Зашел в комнату, друган красный в слезах , в коликах  и конвульсиях еще минут 20  приходил в себя.