Старый Мендель

Лазурная
Так бывает в жизни этой,
Говорят, что я с приветом,
Говорят, что без царя я в голове,
Пусть жара, дождь или холод,
Я сбегаю в Старый Город,
Ждёт меня там очень близкий человек.

По ступенькам, по ступенькам,
До музейной деревеньки,
До музейных экспонатов и руин,
У заброшенного дома
Ждёт меня старик знакомый,
Он когда-то был учителем моим.

Вырос сын , уехал к детям,
И старик один на свете,
И старик один, несу ему обед,
Обещала - не оставлю,
Закрываю на ночь ставни,
Не даёт ему покоя лунный свет.

Он так часто помогал мне,
Все бросали в меня камни,
Все бросали, он собою заслонил,
Говорил: "Не нужно плакать",
Благодарна, как собака,
И всю жизнь свою я буду рядом с ним.

Много старику не надо,
Покормить его и ладно,
Покормить и шоколадка на двоих,
Нечем грызть, ты мой хороший,
Под язык давай положим,
Молодец, и никакой ты не старик.

Старый Мендель,
В голову меня целует,
"Всё пройдёт и эта буря,
эта буря",
Глажу волосы седые,
Старый Мендель,
Пожалеет и утешит,
А глаза его, как прежде
Молодые ...