Вирусная опасность налицо

Виктор Юрьевич Михайлов
              В Новосибирскую область и в город Новосибирск после известных событий приехали беженцы с сопредельной территории. Кто-то по зову сердца, так сказать, но основная масса по распределению.
Решение сие ругать или нахваливать не имеет смысла. Русские своих в беде не бросают и это правильно. Успокаивает иных и возмущает других одно решение, которое приняли областные власти – те беженцы, которые откажутся выходить на работу после предложенных им трёх вариантов трудоустройства, будут выдворены из страны, депортированы. Развивать тему сию не имею желания, понимаю, что всегда найдётся «паршивая овца», которая попытается опорочить всё «стадо».

              Прежде чем перейти к главному, которое, собственно говоря, вытекает плавно из первых вступительных абзацев, скажу ещё одно. Есть пример и, боюсь, что это не единичный случай, когда приезжие и взятые на полное довольствие люди, начинают вести себя не совсем правильно, мягко выражаясь. В сорока километрах от Новосибирска, в санаторный оздоровительный лагерь «Берёзка» было заселено более полутысяч взрослых и детей. Опускаю лирику и довожу до сведения, что первое, что начала творить молодая поросль братской страны, это грабить, близ расположенные, дачные участки. Понимаю, что должен быть догляд снаружи и изнутри, всё понимаю, но факт остаётся фактом.

              Теперь, собственно говоря, о главном.

              Во время предпоследнего посещения дачного участка, который расположен, как раз, неподалёку от вышеупомянутого места временного проживания беженцев, сделал вынужденную остановку около скопления людей. Заметил знакомых, которые, как раз попали «под раздачу». Шёл некий разбор полётов. Местная территориальная администрация, представители органов внутренних дел, администрация санатория, активисты из проживающих и «пострадавшая» сторона в лице дачников пытались прийти к общему знаменателю в вопросе сохранности частной собственности. Нужно признать, шёл деловой, спокойный разговор, с чего, собственно говоря, и нужно было начинать сразу. Не теперь искать крайних и виноватых, а непосредственно во время заселения.

              Несколько мужчин и женщин, приняв меня за представителя прессы или иного уполномоченного по связям с общественностью, подошли и начали рассказывать про своё житьё. Как мне показалось, им очень хотелось, чтобы всё сказанное услышали, не просто послушали, а именно услышали. В бардачке автомобиля всегда шариковая авторучка и блокнот. Так уж повелось на Руси – средство передвижение должно быть «укомплектовано». Кроме обязательных, как того требует закон- аптечки, огнетушителя и прочего, всегда есть произвольный набор – стакан, тарелка, перочинный нож, лопата, топор, бумага и карандаш. Алкогольные напитки и закуска к ним, чтобы можно было бы принять чуть на грудь возле руля, по желанию.

               Чуть скомпоновав, подредактировав сделанные записи, пополнил их тем, что слышал от других людей и, предлагаю Вам для ознакомления. Некоторые слова, выражения, кому-то могут показаться резкими и «оскорбительными», но такова действительность, которую вновь превращать в розовую реальность, не хочется:

-  Друг мой, Евгений, хотя статус беженца он в РФ не получал, просто свалил с исторической родины сразу после того, как «майдауны» власть взяли. В Питере он устроился на работу, получает по его словам в семь раз больше, чем дома, и возвращаться на Украину не намерен. Не так давно приезжал на побывку, но за те три дня, что провел дома, стал настоящим украинофобом. Что с людьми произошло за пять месяцев, рассказывает – это просто представить невозможно. Собственная мать не разговаривает после того, как отказался идти с ней в церковь собирать пожертвования в пользу какого-то там батальона. Когда назвал нацгвардейцев карателями, с ней форменная истерика случилась. Нацгвардия, по ее словам, защитники «всей Европы от монголо-татарской путинской чумы». До майдана мама была совершенно аполитична и религиозно пассивна, а сейчас крыша поехала конкретно. Причем это, похоже, заразно.
 - У меня две младших сестры и старший брат. Он вроде нормальным человеком остался, хотя тоже что-то там ворчал про донецких колорадов и агрессию России, из-за которых, дескать, все беды. Но сестры просто озверели – я для них «зрадник», путинский холуй, прислужник оккупантов. Чуть не в драку лезут. Обещали сдать в СБУ, как «сепара» и завербованного ФСБ провокатора.
- А мой племяш- ему шестнадцать лет, вообще стал нацистом. Ходит с красно-черной повязкой на рукаве, все стены в комнате увешал фашистскими плакатами. Вместо «доброе утро» только «Слава Украине!» говорит, и попробуй ему не ответь, как положено... Ну, ладно, это можно списать на молодость-глупость, страшно другое – мать его нацистские замашки всячески поощряет.
- Среди бывших сослуживцев нормальных людей почти не осталось. Осведомились, стали злобными, причем, чем беднее живут, тем агрессивнее становятся. На предприятии у нас большие сокращения. Так, говорят, в холле висит объявление, что сокращения вызваны «агрессией со стороны России». Хотя на самом деле все гораздо проще – основные потребители нашей продукции были в Запорожье, Антраците и Мариуполе. Спрос на продукцию упал почти втрое.
- Знает каждый демократ – это Путин виноват – процитировал я актуальную поговорку.
- А, знаете, именно так там и считают!
- Дескать, Путин препятствует евроинтеграции Украины. Если бы не он, то мы бы свою продукцию уже давно продавали в Европу по европейским ценам и получали европейские зарплаты. И людям бесполезно объяснять, что этого не будет никогда просто по тому, что сертифицировать продукцию украинской биохимии для ЕС нереально.
- А даже если бы это и произошло, чтобы выйти на европейские рынки, надо как-то выгнать с них не только местных производителей, но и китайцев. Вообще, удивительное дело, Китай никакой ассоциации с ЕС не подписывал, но вся Европа завалена китайской продукцией. А Украине торговать с Европой якобы Кремль мешает.
- У людей массовое помутнение в мозгах, здравые доводы они совершенно не воспринимают. Прямо зомби какие-то…
- Чем сильнее жизнь бьет людей по голове, чем ближе холода и голод, тем только выше накал безумия. Слово «зомби» все чаще присутствует в лексиконе моих украинских знакомых.
- Да, Украину сегодня охватило массовое безумие, весьма схожее с тем, что бушевало в Германии в 30-40-е годы. Те, кто считает, что укрозомби «одумаются», пережив голодную и холодную зиму, ошибаются. Разве немцы одумались, померзнув под Москвой и в Сталинграде? Нет, они фанатично подыхали за фюрера и продолжали убивать русских, которые им ровным счетом ничего плохого не сделали. А всякий правильный украинец абсолютно уверен, что во всех бедах Украины виноваты москали. При чем тут москали? Да при том, что с точки зрения свидомитов русские никаким местом не славяне, а помесь монголо-татар с финскими дикарями, обитавшими в волжских чащобах. Так что если Батый сжег Киев, то виноваты москали. Это так же неоспоримо, как и то, что Путин не пускает Украину в Европу, и это единственная причина, по которой украинцы бедно живут.
- Укры – зомби, а зомби не могут одуматься, потому что они не думают.
- Вопрос, собственно, один: могут ли все, или хотя бы большинство граждан бывшей Украины дойти до состояния зомби? Двенадцать лет назад меня занесло на православный семинар в Тобольск, посвященный как раз борьбе с тоталитарными сектами. Там выступал один психолог, специалист по сектам, который озвучил шокировавшую многих цифру. По его мнению, до пятнадцати процентов населения являются потенциальными жертвами тоталитарных сект, поскольку являются людьми, предрасположенными к гипнозу, а их психика имеет ряд уязвимостей.
- Нас, Украинцев, интенсивно зомбировали более двадцати лет. Для того, чтобы превратить разумного человека в дебила, этого более чем достаточно. А теперь представьте, что за постсоветское время выросло целое поколение, никогда не бывшее разумным, это чистый зомби-продукт. Для того,  чтобы было понятно: зомби в обыденной жизни ничем себя не выдает – у него не капает слюна изо рта, он не издает нечленораздельных воплей и не долбится головой о стену. Зомбирование касается лишь отдельных аспектов бытия, и разум человек утрачивает, лишь получив сигнал от манипулятора, или сходит с ума в автоматическом режиме при возникновении внешних раздражителей, заранее запрограммированных.
- Суть программы укрозомбирования – уничтожение русских и русской культуры, поэтому активация свидомости у укра автоматически происходит только в тот момент, когда он сталкивается с «русским духом» (раньше возбуждение происходило, когда укр чуял еще польский или еврейский дух). Присутствие рядом русского совсем не обязательно. Свидомость может зашкаливать, если, например, один свидомый заподозрит другого в недостаточной свидомости.
- Вот тысячи укро-зомби собрались на площади Ленина в Харькове и свалили памятник Ильичу. За что? Кроме как за то, что он москаль, больше и не за что. Хотя по идее, всякий настоящий укр должен вешать в своем сатанинском алтаре портрет Ленина рядом с портретом Бандеры, который  только хотел создать Украину, а Ленин ее создал.
- В Харькове я работал в 2012 г, и могу засвидетельствовать, что укра там днем с огнем было не сыскать. Харьков всегда был русским городом. Но сегодня он уже в достаточной степени освидомлен и бандеризирован.
- Я знаю, что сторонники «русско-украинской дружбы» мне сейчас скажут: мол, в апреле харьковчане убедительно продемонстрировали свою пророссийскую позицию, выйдя массово на защиту памятника Ленина, они выгнали майдаунов, захвативших харьковскую ОГА, а тут были не харьковчане, а понаехавшие бандерлоги. Тогда задам встречный вопрос: а на Харьковском тракторном заводе тоже понаехавшие бандерлоги танки для карателей ремонтируют?
- Харьковчане в массе своей – такие же укры. «Укр» – это не национальность, а форма психического расстройства. Они точно так же идут служить в армию карателей, а некоторые даже в коломойские зондеркоманды, они точно так же радуются убийству самок колорадов, точно так же ненавидят Путина, и в его лице всех москалей, которые украли у них евро-мечту о еврозарплатах.
- Да, они матерят власть, но за что? Один мой знакомый, который работает как раз на ХТЗ, возмущается, что у них все склады «забиты готовой продукцией» - на территории стоит сотня модернизированных танков, однако Порошенко отправляет в бой против террористов украинских военных на всяком старье, а уже готовые современные танки закупать не желает, видать деньги на выборы экономит.
- А моя знакомая пишет о том, что в ее учреждении двоих молодых человек мобилизуют, и коллектив собирал им деньги на каски и бронежилеты. Заметьте, два молодых укро-дебила, получив повестки, даже не думают спасать свою жизнь и бежать в Россию, до которой всего пятьдесят километров. Они - зомби, они делают то, что им  велят – идут «мочить» колорадов, идут и подыхают.
- Скажите, что должно произойти, чтобы они поумнели, если даже страх бессмысленной смерти не помогает им излечиться от свидомости? Да, возможно, в апреле Харьков еще не был во власти укро-зомби. Тогда стадо махало триколорами и хотело в Россию на халяву, как и в Крым. Сегодня стадо носит вышиванки и орет «Слава Украине!», поэтому даже русский Харьков стремительно украинизируется. Еще раз повторяю, что украинство – это не национальность, а зомбо-вирус….

                Понятное дело, что у каждого человека своя позиция, своя точка зрения на сказанное, услышанное или прочитанное, но факт остаётся фактом – там убивают и унижают, а здесь- те, кого уничтожают, начинают прятаться от трудоустройства, совершать противоправные действия, а то и просто, грабить.
Вирус, даже если он в очень небольших концентрациях, всё равно предтече болезни. Но как следует, не излечив своих, не обезопасив их и страну, в которой они проживают, «чужих», которые тоже претендуют на звание «своих», необходимо хорошенько продезинфицировать.