Здесь и сейчас

Анна Некращук
     Странно. Так странно и необычно сидеть в своём родном городе в парке одной и думать. Я это делала в Одессе, в Севастополе, а у себя ни разу. Сидишь, кушаешь свои любимые эклеры, запиваешь Кока-Колой и наблюдаешь как время остановилось. Сама не знаю почему, в магазине рука потянулась именно к этой бутылке. А ведь я её даже не люблю. Вспомнила слова бабушки: "Аня, не пей эту гадость. Не травись". Наверное именно поэтому я её и взяла. Ба, нас травит не Кока-Кола, нас травят люди. Странно. Всё так странно. Мне уже 30 лет, а я до сих пор не знаю, почему земля вертится, почему ледники не тают, какая сила поднимает самолёт в небо и ... почему уходят люди. В моём возрасте уже не задают эти вопросы.
     В парке так тихо. Я так люблю эти минуты тишины, эти мгновения настоящей жизни. Я живу здесь и сейчас.

02.10.2014