Терминатор промахнулся

Надежда Бойер
                «Кошка постарается удержаться
                на ваших коленях, даже когда
                вы встаёте со стула. До
                последней минуты она
                надеется, что у вас проснётся
                совесть и вы сядете обратно».
                (Пэм Браун)


— Надюша, я жду тебя сегодня вечером. Ты только Вадима забери, он не хочет ехать на общественном транспорте. Всё-таки ко мне далеко добираться. А он пива выпил с утра. Заедешь?

Я пообещала и хотела уже положить трубку, но Кира крикнула:

— Постой, постой, я тебя предупредить забыла! Тут такое дело…

Я испугалась:

— Что-то ещё?

— Дело в том, что мне Димка, ну, тот, мужчина с Марса, я тебе о нём рассказывала…

— Почему с Марса? — перебила я подругу.

— Ну, считается, что все мужчины прилетели с Марса, так как он, Марс то есть, — покровитель всех воинов, а женщины прилетели с Венеры, так как  Венера — богиня плодородия. Ну, ты не отвлекайся. Так вот. Полгода назад Димка подарил мне кота, Терминатором зовут, а у него привычка странная, гостей встречать по-своему, по-кошачьи…

— Как? На голову прыгать?

— Ты почти угадала, только не на голову, а грудь. Прыгнет метров с трёх, вцепится когтями и висит, как гроздь на дереве, не отцепить. Ты оденься попроще, сама понимаешь, у него когти как бритва… Вадику передай, чтобы тоже подготовился, договорились?

— Я рассмеялась и пообещала:

— Хорошо, я прихвачу поднос или тазик на худой конец, не волнуйся.

По дороге я сказала Вадиму, что надо быть поосторожней при входе в дом Киры, но чтобы не унизить однокурсника, не стала уточнять, что бояться надо простого… кота.

Вадим подбоченился и произнёс:

— Обижаешь, подруга. Ты что, забыла, какой у меня был пояс по карате? У меня знаешь, какая реакция? Кто на меня нападёт, от меня и пропадёт.

Подходя к дому подруги, я отстранила Вадима и решила пройти первая. На что он возразил:

— Чтобы Кире было благополучие, первым должен зайти мужчина. Кирочка у нас нежная, без кожи. Или ты против её счастья?

Не успела я закрыть за собой дверь, как из соседней комнаты на высоте полутора метров прямо на Вадима полетел огромный, с развевающимся пушистым хвостом кот Киры. Вадим, вспомнив навыки в карате, принял стойку, повернувшись на 90 градусов. Терминатор, не встретив сопротивления, пролетел мимо Вадима, впечатался в противоположную стенку, затем  медленно, хватаясь когтями за скользкие обои, съехал по ним на пол. Мы все повернулись к несчастному мурлыке, а он, потерпев поражение, с позором ретировался в соседнюю комнату. До конца вечера мы его так и не видели.

Когда я через некоторое время позвонила Кире, она рассмеялась и сказала:

— Спасибо тебе, Надюша. Мой кот после того вечера стал тише воды, ниже травы. Он не только перестал терроризировать гостей, он, наоборот, встречает их громким, вежливым урчанием. А если мы сидим за столом, и кому-то хочется с ним пообщаться, он с удовольствием идёт на руки. Трансформировался до неузнаваемости. Даже странно. Неужели такое бывает? Мы теперь и зовём его по-другому.

— Как? — поинтересовалась я.

— Маркизом…


Автор: Надежда Бойер